Красный хлеб: Красный хлеб с паприкой — рецепт с пошаговыми фотографиями на Foodclub.ru

Трехцветный хлеб — рецепт с пошаговыми фотографиями на Foodclub.ru

Этот хлеб — для тех случаев, когда внешний вид имеет большое значение. Он украсит праздничный стол и порадует детей. Подробные рецепты разноцветного теста, входящего в этот хлеб можно найти по этим ссылкам: красный хлеб http://www.foodclub.ru/detail/12422/, зеленый хлеб http://www.foodclub.ru/detail/12543/ и тыквенный хлеб http://www.foodclub.ru/detail/12731/. Готовить тесто можно заранее в удобное время, а потом порционно заморозить и отложить на нужный срок.

Трехцветный хлеб (этап 1)


Для зеленого хлеба нужно измельчить в блендере шпинат с небольшим количеством воды (около 100 мл) и маслом, затем добавить пюре в просеянную муку с дрожжами и солью. Замесить тесто и оставить для подъема в теплом месте на час.


Трехцветный хлеб (этап 2)


Для красного хлеба в просеянную муку с дрожжами и солью нужно добавить молотую паприку и пюре из бланшированного красного перца и воды (около 120 мл). Поставить в тепло для подъема на час.


Трехцветный хлеб (этап 3)


Дрожжи сухие быстродействующие
5 г
Соль морская ½ ч.л.


Для желтого хлеба пюре из запеченной тыквы с водой (50-70 мл) влить в просеянную муку с дрожжами и солью. Также дать подойти в теплом месте в течение часа.


Трехцветный хлеб (этап 4)



Возьмите примерно одинаковые куски теста разного цвета.


Трехцветный хлеб (этап 5)



На присыпанной мукой поверхности раскатайте одинаковые колбаски.


Трехцветный хлеб (этап 6)



Верхние концы колбасок соедините и сплетите из них неплотную косичку (на фото косичка немного плотновата). Концы закрепите.


Трехцветный хлеб (этап 7)

Мак
5 г
Кунжут 5 г


Накройте хлеб полотенцем и дайте подойти в теплом месте 20-30 минут. Затем смочите верх водой и посыпьте каждый вид теста своим видом семян.


Трехцветный хлеб (этап 8)



Выпекайте в разогретой до 220 градусов духовке в течение 30-35 минут. Остудите на решетке и украшайте свой стол!



красный хлеб | пошаговые рецепты с фото на Foodily.ru

Хлеб «Пурпурный»:
мука пшеничная высшего сорта 200 гр,
хлебный микс «Пур Пур» 300 гр,
дрожжи свежие 5 гр,
вода 300 мл ПРИМЕРНО!!!
л. »>масло растительное без запаха 1 ст.л.
»>состав микса «Пур Пур»: мука из пурпурной пшеницы, смолотая из цельного зерна без отделения оболочки; закваска; соевый шрот; тыквенное семя; грецкие орехи; сахар; соль; камедь гуара.
Хлеб «Кукурузный»:
мука пшеничная высшего сорта 350 гр,
хлебный микс «Кукурузный» 150 гр,
дрожжи свежие 5 гр,
вода 300 мл ПРИМЕРНО!!!
масло льняное 2 ст. л.
состав микса «Кукурузный»: Кукурузная мука, подсолнечное семя, сухая закваска, улучшитель (эмульгатор Е472е и лецитин) льняное семя, соль, пряности.
Показать все (14)

Красный хлеб с паприкой — рецепты с фото на vpuzo.com

Вход
  • Категории
    • Рецепты первых блюд
    • Рецепты вторых блюд
    • Рецепты напитков
    • Заготовки и закуски
    • Салаты
    • Рецепты изделий из теста
    • Соусы и маринады
    • Рецепты сладостей
    • Национальные Кухни
    • Блюда на праздники
    • Диетические блюда
    • Другое
    Рецепты первых блюд3848
    • Борщи
    • Ботвинья
    • Бульоны
    • Гаспачо
    • Капустняк
    • Кулеш
    • Лагман
    • Окрошка
    • Рассольник
    • Свекольник
    • Сладкие супы
    • Солянка
    • Супы
    • Уха
    • Харчо
    • Хаш
    • Шурпа
    • Щи
    Рецепты вторых блюд22258
    • Мясо
    • Рыба
    • Овощи
    • Суши и роллы
    • Субпродукты
    • Блюда из круп
    • Азу
    • Бефстроганов
    • Бешбармак
    • Биточки
    • Бифштекс
    • Блюда из яиц
    • Бризоль
    • Буженина
    • Блюда из гречки
    • Блюда из капусты
    • Блюда из картофеля
    • Блюда из курицы
    • Блюда из печени
    • Блюда из риса
    • Блюда из фасоли
    • Блюда из чечевицы
    • Гарниры
    • Голубцы
    • Грибные блюда
    • Гуляш
    • Долма
    • Жаркое
    • Запеканки
    • Зразы
    • Каши
    • Котлеты
    • Крокеты
    • Лазанья
    • Люля-кебаб
    • Мамалыга
    • Мусака
    • Мясо по-французски
    • Овощные блюда
    • Омлет
    • Отбивные
    • Паэлья
    • Плов
    • Полента
    • Рагу
    • Рататуй
    • Ризотто
    • Роллы
    • Ромштекс
    • Ростбиф
    • Соте
    • Стейк
    • Тефтели
    • Тортилья
    • Фрикадельки
    • Фрикасе
    • Цыпленок табака
    • Чахохбили
    • Шашлык
    • Шницель
    • Яичница
    Безалкогольные напитки(1920)
    • Айран
    • Какао
    • Квас
    • Кисель
    • Компоты
    • Кофе
    • Лимонад
    • Молочный коктейль
    • Мохито
    • Пунш
    • Сбитень
    • Смузи
    • Чай
    • Горячий Шоколад
    Алкогольные напитки(193)
    • Вина
    • Глинтвейн
    • Грог
    • Лимончелло
    • Коньяк
    • Бренди
    • Мартини
    • Настойки
    • Пунш
    Рецепты заготовок(1212)
    • Баклажаны на зиму
    • Грибы на зиму
    • Кабачки на зиму
    • Квашение
    • Консервация
    • Мочение
    • Огурцы на зиму
    • Перец на зиму
    • Помидоры на зиму
    • Салаты на зиму
    • Сушка заготовок
    Рецепты закусок(7818)
    • Бастурма
    • Бутерброды
    • Горячие закуски
    • Жульен

Применение сухого ферментированного солода в хлебопечении

Ферментированный (красный) ржаной солод изготавливают из пророщенного зерна ржи или ячменя. Солод – продукт натуральный, в нем нет красителей, вкусовых улучшителей и пищевых добавок. Ржаной солод имеет приятный сладковатый вкус и красивый шоколадно-коричневый цвет. Используют его как натуральный пищевой краситель, а также в производстве пива, кваса и хлеба.

В пивоваренном производстве чаще применяют ячменный, значительно реже пшеничный солод. В винокурении используют ржаной, овсяный и ячменный солод. В хлебопечении обычно применяют ржаной или пшеничный солод.

Процесс изготовления солода относительно прост. Изначально для подготовки семян к прорастанию их замачивают, потом непосредственно проращивают. Затем пророщенные семена солода подвергают томлению и сушке, потом перемалывают. Так изготавливают красный ферментированный солод. Светлый (неферментированный) солод делают также, только без ферментации, т.е. без томления и сушки.

 

 

Проросшее зерно называют зеленым солодом. Такой солод является самым активным и может моментально осахаривать крахмал. Однако, срок хранения его не особо велик, поэтому его сразу сушат при температуре около 40 °С. Так получают белый или светлый солод.

В хлебопечении используют ржаной молотый ферментированный солод. Он значительно улучшает качество муки: усиливается процесс брожения, тесто становится более эластичным, вода лучше поглощается, а мякиш становится более мягким и структурным. При выпечке «бородинского», «заварного» и «любительского» сортов хлеба как раз-таки добавляют красный ферментированный солод, а вот для выпечки «рижского» используют белый. Хлеб, испеченный с добавлением солода, дольше не черствеет, имеет приятный цвет, вкус и аромат.

Состав солода богат такими микроэлементами, как: магний, фосфор, кальций, марганец, витамины группы В и витамин Е. Также в нем содержится большое количество белка и целый набор аминокислот, необходимый для роста и развития мышц.

Рецепт пшенично-ржаного хлеба с солодом и медом:

  • Мука пшеничная – 200 г
  • Мука ржаная – 250 г
  • Солод – 2 ст. л.
  • Подсолнечное масло – 1 ст.л.
  • Дрожжи – 35 г
  • Соль – 1 ч.л.
  • Мед – 1 ст.л.
  • Аграм темный – 1 ч.л.
  • Вода – 350 мл

Залейте солод кипятком, размешайте и оставьте остывать при комнатной температуре. Добавьте к нему дрожжи, соль, растительное масло и мёд. Добавьте смешанную с темным аграмом ржаную муку, потом всыпьте пшеничную. Перемешивайте до тех пор, пока оно не перестанет липнуть к рукам и стенкам посуды. Полученный «колобок» сразу положите в форму для выпечки, накройте вафельным полотенцем и оставьте подходить на 2-3 часа. Разогрейте духовой шкаф до 180°С и выпекайте хлеб 35 минут. Ржаной хлеб с солодом и медом обладает необыкновенным ароматом и он необычайно вкусен в горячем виде. Попробуйте и сами в этом убедитесь!

Хлеб цвета крови: absentis — LiveJournal


Великое чудо случилось в церкви Сан-Легонций – во время таинства Святого причастия вино и хлеб превратились в живую плоть и кровь Христа. За комментариями по поводу чудесных даров храма Ланчано мы обратились к православному священнику отцу Алексею Морозу, кандидату педагогических наук.
– Мне известно о том, что такие реликвии имеются, – говорит отец Алексей. – Но нужно помнить, что обращение по молитве вина в кровь, а просфоры в плоть Христа происходит каждый день во время совершения таинства причастия. И даже в каноне прописано, что если вдруг священнику привидится, что он держит в руках настоящую плоть и в бокале настоящая кровь, то это дается ему в наущение, в наказание за сомнени
я. (Не нужно сомневаться!)

«На каждой литургии совершается это страшное таинство пресуществления хлеба и вина в истинную Плоть и Кровь Христовы… (Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) 3 декабря 1949 г.)

Это великое и страшное Таинство, святые отцы отмечали даже, что объяснить Его языком человеческим невозможно. (Серафимовский монастырь)

Было много сомневающихся, что хлеб и вино пресуществляются действительно в Тело и Кровь Христовы. Не раз, а много раз Господь чудесно вразумлял таких сомневающихся. До нас дошло истинное предание о том, что некая женщина в Риме пекла просфоры и приносила их св. Григорию Двоеслову, папе Римскому.
Когда св. Григорий однажды причащал ее, она усмехнулась. Он спросил ее: «Что же ты смеешься?» «Как же мне не смеяться, – отвечала она, – когда я сама, своими руками, пекла этот хлеб, а ты говоришь, что это подлинное Тело Христово».
Св. Григорий возвел тогда очи свои на небо и помолился Богу о том, чтобы Он убедил эту женщину, что будет она причащаться подлинного Тела и подлинной Крови Христовой. И по молитве его хлеб и вино внезапно превратились в подлинную плоть и кровь человеческую. И увидев это, женщина затрепетала в страхе». (Святитель Лука. Проповедь на 3 мая 1945)

А где же все-таки истоки такой незамутненной веры в хлеб, превращающийся в кровавую плоть? Был ли некий физический феномен, спровоцировавший суеверие? Ведь обычно мифы возникают не из воздуха, очень часто за ними стоит какое-нибудь реальное явление. Как родилось это Страшное Таинство™, как его называют православные, о котором нельзя даже спрашивать и вообще «надо говорить шепотом», как рекомендует о. Пафнутий (Жуков)?

Поэтому, дабы не оскорбить ничьи религиозные чувства, прошу считать, что нижеследующее (то есть то, что «объяснить языком человеческим невозможно») я пишу шепотом.

Вообще говоря, истоки эти давно и хорошо известны. Это, можно сказать, почти двухсотлетний баян, ибо ответ был получен еще в 1819 году — за хлеб цвета крови ответственна бактерия Serratia marcescens, давно известная под именем: «палочка „чудесной крови“».

«известный вопрос, что делает жрец, чтобы удержаться от смеха при встрече с товарищем, принадлежит Катону» (Моммзен Т. История Рима). Вот так вот. А не Цицерон вовсе. Даже здесь обман;) Но на актуальность вопроса это не влияет.


Палочка «чудесной крови»

«Ее слава вызвана кроваво-красным пигментом, вырабатываемую ее организмом в процессе метаболизма, который принимали за свежую кровь. В ранней греческой и римской истории, такие „кровавые“ эпизоды рассматривались как проявления божественной судьбы; в средневековой Европе они совпали с развитием церковной доктрины относительно святого причастия и имели намного более зловещий эффект. В многочисленных случаях между 1300 и 1500 нашей эры гостии давали „кровавое“ проявление и приводили к массовой резне евреев, которые обвинялись в попытках осквернения евхаристии».
(Drug Intelligence & Clinical Pharmacy: Vol. 12, No. 11, pp. 674-679. 1978)

Впрочем, все это есть даже в простом словаре Брокгауза:
«Благодаря своему пигменту, поразительно похожему на кровь, B. prodigiosum, бактерия „чудесной крови“ (Wunderblut) играла немалую роль в былые времена… В средние века такое чудо превращения хлеба в кровь (transsubstantiatio) не составляло редкости. Особый ужас возбуждало появление «крови» в церкви на гостиях, т. е. на облатках, служащих для причащения у католиков и лютеран. Невежественная толпа в паническом страхе требовала искупительных жертв, которыми часто являлись евреи. «Чудесная кровь» появлялась внезапно в разных местах, имея обыкновенно характер скоротечных эпидемий.
[Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона]

Эффект палочки проявляется как капли крови, поэтому и возникло поверие, что евреи да еретики протыкают святые католические гостии.

Об этих повериях и об евреях с мешками украденных сочащихся кровью гостий был как-то хороший пост у bertalda с серией фресок Паоло Уччелло. Рекомендую ознакомиться.

«До недавнего времени сапрофитами считали бактерии рода Серрациа, называемые иначе „палочкой чудесной крови“. С этими бактериями в прошлом было связано немало суеверий. …В 1383 году небольшой германский город Вильснак охватило смятение. В местной церкви на гостиях (так у католиков называются лепешки для причастия) стали появляться зловещие красные пятна. Попытки смыть их водой ни к чему не приводили — пятна появлялись вновь и притом в большем количестве. Все непонятные явления в те далекие времена объясняли чаще всего колдовством. И священнослужители вильснакской церкви не замедлили найти подходящее объяснение происходящему. Вина за появление пятен была возложена на еретиков: это они-де с умыслом прокалывают гостии, которые начинают кровоточить. В пламени костров и от побоев разъяренной толпы погибли сотни безвинных жертв. В средневековой Италии, где кроваво-красные пятнышки нередко появлялись на церковных тканях и хлебах, их расценивали как „капли крови господа“».
(К. Н. Токаревич, Т. И. Грекова. По следам минувших эпидемий. Л., Лениздат, 1986)

***
Это основная причина, но не единственная — были и случаи, когда «кровавый хлеб» выглядел скорее не просто покрытым пятнами крови, а был красным целиком, по крайней мере хроники иногда описывают нечто похожее на это. Например, я как-то уже упоминал Кельнскую хронику на 1186 год:
«В Трире на Троицу, выпавшую на 1 июня, когда отмечался также праздник святого Симеона, некие люди наполнили печь хлебом, который они должны были выпечь, однако он весь превратился в кровь».

Речь здесь, похоже, идет не о пресных пшеничных лепешках — гостиях, а о ржаном квасном хлебе. Случилось ли в день известного деассинезатора Симеона-затворника (да-да, это тот самый) что-то другое с хлебом? Вероятно, да. В данном случае это не кажется похожим ни на «чудесную кровь», ни на известную «красную хлебную плесень» (Neurospora). Это мог быть, например, грибок Fusarium, от которого мука имеет малиновый карминно-красный цвет, а хлеб становится ядовитым («пьяный хлеб»). Клинически это проявляется резким возбуждением (беспричинный смех, пляска, пение), шаткой походкой, общей картиной тяжелого опьянения. Раньше отравление «пьяным хлебом» часто путали с отравлением спорыньей. Но скорее всего здесь на хлеб воздействовал непосредственно наш старый знакомец — claviceps purpurea, спорынья пурпурная. Она не только глюки давать умеет. Хотя по сравнению с «палочкой чудесной крови» это малоизвестно.


Тайна Красного Хлеба

Загадочный красный хлеб упоминает в своей «Истории колдовства» небезызвестный католический священник Монтегю Саммерс. Он уверен: «трудно усомниться в том, что проводимые ведьмами церемонии носили богохульный характер»:
«В ходе процесса над Бриджет Бишоп, она же Оливер, в суде Ойера и Терминера, проведенного в Салеме 2 июня 1692 года, Деливеренс Хоббс, обращенная ведьма, подтвердила, что «эта Бишоп была на главном собрании ведьм, в полях у деревни Салем, и там причастилась дьявольским причастием хлеба и вина». В деле Марты Карье, допрошенной 2 августа 1692 года перед тем же судом, два свидетеля подтвердили, что видели ее «на дьявольском причастии, когда всем раздавали хлеб и вино». Абигайль Вильямс призналась, что 31 марта 1692 года, когда весь Салем постился из-за распространившегося в округе ведовства, «ведьмы собрались на причастие в одном из деревенских домов, и был у них красный хлеб, и было красное вино». Этот красный хлеб представляет определенную загадку».

Действительно, красный хлеб подобный человеческой плоти упоминался не раз. «31 марта в Салеме состоялся публичный пир. Абигаил Вильямс сказал, что в тот день в одном доме в деревне у колдунов было причастие, у них был красный хлеб и красная выпивка. Мэри Льюис сказала, что они ели красный хлеб, похожий на человеческую плоть, и предлагали ей, но она отказалась. Она сказала: «Я не буду есть и не буду пить, это кровь. Это не Хлеб Жизни. Это не Вода Жизни. Христос дает Хлеб Жизни. Я не буду есть ничего из этого!»

И некоторые подобно Саммерсу вопрошают: «Частое упоминание о „красном хлебе“ в конфессиональном доказательстве об общинах ведьмы нуждается в объяснении. Если рожь была красной от спорыньи, то почему Линда Б. Капорэл об этом не упоминает?» (New England encounters: Indians and Euroamericans ca. 1600-1850 : essays drawn from The New England quarterly. Alden T. Vaughan)

Да, Капорэл этот момент действительно упустила. Но на самом деле эта загадка красного хлеба была описана еще сотни лет назад. Сэр Генри Веллком в своем трактате о спорынье приводит слова французского историка 17 века Франсуа де Мезере, известного аккуратным описанием французских и латинских хроник:
«Мезере делает запись о вспышке эпидемии в 1090 году и впервые ссылается на болезнь с названием Огонь св. Антония. Он далее отмечает факт, что в 1096 году в области Намюра, хлеб, будучи испеченным, оказался красным как кровь. „Это, — замечает он, — может быть вызвано своего рода ложным зерном, которое дает этот цвет хлебу“».
(Henry S. Wellcome. From Ergot to ‘Ernutin’ an historical sketch. Canadian Medical Association, OTTAWA, 1908)

1096 год — это год первого крестового похода и повальных эпидемий эрготизма. «Она [огненная чума] охватила многие области Западной Европы в последние два десятилетия XI столетия и была связана (как это установили много позже — в XVII в.) с заражением зерновых, прежде всего ржи, спорыньей» (Ястребицкая). Мезере был вполне прав насчет «ложного зерна».

«Салемская „одержимость“ ни в коей мере не была единственным случаем, который, возможно, произошел из-за эрготизма, но этот случай является, вероятно самым, известным. Другом примером был «Великий страх» (La grande peur) в северной Франции в 1789 году, когда гражданское неповиновение и беспорядки совпали с особенно серьезной инвазией урожая ржи со спорыньей. Крестьяне описывались как потерявшие головы, и была выявлена связь между поведением, плохим здоровьем, и „плохой мукой“. Химические элементы спорыньи придают красный цвет муке и хлебу, изготовленным из зараженного зерна. (И ссылка на «красный хлеб» была известна в сообщении из Салема в 1692 году.) Ассоциация между инфекцией спо

Красный и белый солод, в чем разница

Привет, друзья! Самые шумные зимние праздники почти отшумели (еще чуть-чуть!), пора снова о насущном подумать – о хлебе. Еще перед новым годом мне хотелось написать про солод – темный и светлый, рассмотреть, для чего его применяют и в чем отличие темного и светлого. В сети часто можно встретить обсуждения и даже споры о том, какое воздействие на тесто оказывает красный солод, активен ли он, влияет ли на брожение или просто выступает в качестве вкусового компонента. Плюс, мало кто понимает, для чего, где и как применяется белый неферментированный солод и на что именно он влияет. Говоря про активность солода, прежде всего мы говорим об активности ферментов в нем, о том, может и будет ли он оказывать влияние на брожение теста. Давайте разберемся, устроен солод, как получается и в чем выражается его действие.

ржаной ферментированный солод в зернах и закваска с его использованием- для вкуса

Что такое солод

Солод получают путем соложения различного зерна: ржи, пшеницы, ячменя и даже овса, причем, в зависимости от технологии солод получают ферментирвоанный (НЕдиастатический), который еще называют красным, темным, и неферментированный (диастатический), который называют белым. В наших широтах наиболее распространен ржаной красный и белый солод (белый реже), и экстракт ячменного солода, который булочники привыкли лить без разбору сколько угодно и куда угодно.  Если вдруг вам попадется нежная булочка желто-коричневого цвета, или пуховый пористый темный хлеб, который называется «ржаным», знайте, это все милейшие пшеничные булки, подкрашенные ячменным солодовым экстрактом, в которых нет ни грамма ржаной муки.

вот булочки с солодом, например 

Соложение зерна – проращивание его до определенной стадии и в определенных условиях, в результате чего в нем происходит ряд почти магических процессов, после которых следует или высушивание (при высокой или невысокой температуре), или получение жидкого экстракта.

Любой живой организм, будь то животное или растение, запрограммирован природой на сохранение вида и на продолжение жизни, поэтому в созревшем зерне для этого предусмотрено все: в нем есть достаточное количество жиров и минеральных веществ, а также крахмал – основная пища для зародыша, крахмал находится в надежном складе в середине зерна – эндосперме. Также в зерне есть важные «работники» — ферменты альфа-амилаза и бета-амилаза, задача которых – подготовить пищу для зародыша. Само по себе сухое зерно совершенно инертно, и крахмал в нем находится неудобоваримом для зародыша виде, но  стоит зерну хорошо увлажниться, как в нем посыпаются ферменты амилазы и начинают свою работу: альфа-амилаза расщепляет длинные цепочки крахмала, после чего бета-амилаза перерабатывает их в мальтозу, которую любит не только зародыш, но и дрожжи и ряд молочнокислых бактерий. Вот эта работа, которую проделывают ферменты, называется амилолитической активностью.

Мы часто говорим о том, что, когда ферменты муки слишком активны – это нехорошо, особенно, когда речь заходит о ржаном хлебе: мол, кислотность теста и соль помогают инактивировать ферменты и это позволяет улучшить структуру теста и пористость готового хлеба, сделать его менее липким. Вместе с тем, недостаток ферментов может привести к тому, что тесто будет слабо бродить, а корка у готового хлеба будет бледной. Джеффри Хамельман пишет, что в муке и так довольно высокое содержание бета-амилазы (особенно в ржаной!), в то время, как альфа-амилазы может быть недостаточно, и тогда пекарям приходится дополнительно вносить альфа-амилазу в тесто  в виде солодовых компонентов. Количество амилазы в муке зависит как от условий хранения собранного зерна, так и погодных условий на последнем этапе роста и сроков сбора урожая.

«Пока зерно остается целым, амилазы являются более-менее инертными. После прорастания зерна амилолилическая активность резко возрастает. Иногда зерно слишком долго остается в поле, прежде чем его уберут, или попадает под дождь на последнем этапе своего роста. В обоих случаях активность амилаз в зерне может сильно повышаться…», — пишет Джеффри Хамельман. Фактически, зерно еще в поле может попасть в условия, когда начнет прорастать и становиться почти солодом, суть в том, что амилолитическая активность зерна по мере созревания зерна повышается, поэтому фермеры предпочитают собирать зерно, когда содержание амилаз в нем минимально. Зерно, в котором содержание амилазы стало высоким, намного быстрее портится, а мука из такого зерна дает нестабильное тесто, которое быстро бродит и быстро теряет свою структуру, а хлеб получается с тугим мякишем.

Красный и белый солод

Как вы знаете, солод получают красный и белый, причем, красный солод сам по себе не является ферментно-активным, это соложеное зерно, которое после прорастания сушилось при высоких температурах, в результате чего потемнело, стало красно-коричневым, поэтому его и называют темным. Все ферменты чувствительны к высоким температурам, поэтому в ходе сушки при высокой температуре, амилазы деактивируются, поэтому красный солод используется в хлебе, как вкусовой компонент. «В недиастатческом (ферментированном) солоде ферменты инактивированы, и единственной функцией этого ингредиента является создание вкуса и аромата», — подтверждает Хамельман в своей книге.

Отчего же в принципе возникают споры относительно предназначения и активности красного солода? Посмотрите хлебные рецептуры, где используется красный ржаной солод, чаще всего это ржаные заварные, где солод заваривается вместе с мукой, заварка после выдерживается при температуре 62-65 градусов 2-4 часа, пока не осахарится (хотя не все заварки осахариваются, есть заварки, которые осахариваются сами, а есть с применением белого солода, но это другая история). Хлеб с применением солодовой заварки имеет характерные вкусо-ароматические особенности, кроме того, структура заварного ржаного хлеба отличается от структуры незаварного. А причина такого влияния, меж тем, кроется не в солоде, а в заваренной муке! Под воздействием горячей воды в муке повышается активность амилаз, которые, как мы выяснили выше, преобразуют крахмал в простые сахара, таким образом осахаривая заварку.

 

Заварка из муки, солода и специй

заварка на производстве, фото из сети

 Красный солод вы можете встретить в виде жидкого вязкого экстракта, очень темного по цвету, или сухого красно-коричневого порошка, который имеет специфичный сладковатый вкус и аромат зажаренной хлебной корочки. Именно эти характерные вкусо-ароматические особенности ферментированного солода ценятся пекарями и потребителем, а хлеб, в который был добавлен солод, сразу узнается.  

Что дает белый НЕферментированный солод

белый солод выгляит, как ржаная мука

О том, как именно работает белый диастатический  солод, богатый ферментами, мы уже выяснили (преобразует крахмалы в простые сахара), а теперь давайте разберемся, что это дает тесту и для чего белый солод добавляется в тесто. Хамельман вот что пишет по этому поводу: «Для хлеба, который подвергается длительному и медленному брожению, например, для хлеба, оставленного на несколько часов или на всю ночь в ретардере (расстоечный шкаф наоборот – там поддерживается невысокая температуре 4-10 градусов), добавление солода может оказаться полезным. Это связано с те, что в ходе длительного брожения дрожжи потребляют значительное количество сахаров муки. Когда хлеб в конечном итоге попадает в печь, количества остаточных сахаров в тесте недостаточно для обеспечения хорошего цвета корки».  Добавление белого солода приводит к тому, что больше крахмала, чем обычно,  преобразуется в сахар, в итоге к концу брожения в тесте остается больше остаточных сахаров, чтобы сформировать красивый цвет корки.

Также добавление белого солода повышает газоудерживающую способность теста, в результате чего хлеб имеет больший объем и получается мягче. Кроме прочего, хлеб с применением белого солода или заварки, медленнее черствеет.   Эта особенность связана опять-таки с тем, как амилазы воздействуют на крахмал: они образуют особые сахара, которые внедряются в структуру зерен крахмала и препятствуют рекристаллизации крахмалов. Это, кстати, о старении хлеба, подробнее можете почитать в этой статье.

Дозировка

 

хлеб с солодовой заваркой: Бородинский и Черный хомяк

Как видите, белый солод – хорошая штука и добавляют его как в ржаной, так и в  пшеничный хлеб,как в заваренном, так и в сухом виде, но надо быть осторожными  с дозировкой. Если с белым солодом переборщить, хлеб будет имеет ряд неприятных дефектов: липкий мякиш, тугую структуру, втянутые бока формового хлеба (хлеб с талией) и др. Стандартная дозировка использования белого солода – 1-2%  от общей массы муки.  Если превысить дозировку красного солода (2,5-5% от общей массы муки),  хлеб  будет иметь слишком выраженный вкус и аромат и может даже горчить.

Вот, собственно, что хотелось рассказать про красный и белый ржаной солод. Теперь все ясно)

С Наступающим вас Рождеством! Всех благ и до встречи!

Играть Red Beard | Красная борода 2

Я помню, что играл в Red Bears много лет назад, и что мой ребенок рос с похожими играми, которые MiniClip издавал в то время. В то время это было довольно популярно, и было трудно найти небольшие флеш-игры, которые могли бы содержать графику и звук, которые предлагал MiniClip. Игра Red Beard была блестящей маленькой головоломкой / платформером, в которую мне очень нравилось играть, временами она была довольно сложной и представляла собой довольно сложную задачу.

Я должен признать, что для такой простой игры в Red Beard было практически все, кроме приятного сюжета, большего количества опций и уровней, хотя я уверен, что не так уж много людей на самом деле решили придерживаться игры, пока не добрались до самого конец, который является большим позором.

Механика игрового процесса

Я никогда не был уверен, кто на самом деле главный герой этой игры. Конечно, он был Рыжей Бородой, но значит ли это, что он какой-то пират? Название определенно предполагает, что он один, но он не ведет себя как человек и не одет должным образом.Где его пиратская шляпа, деревянная нога, пистолет и сабля? Тем не менее, игровой процесс предполагает, что он действительно может быть одним из них. Почему? Что ж, подумайте, он идет по островам в поисках золотых сокровищ, чего, несомненно, можно ожидать от пиратов.

В любом случае, в игру Red Beard очень просто играть, но для завершения потребуется большая концентрация. Вы можете перемещаться с помощью клавиш со стрелками и прыгать с помощью кнопки пробела. Ваша цель — перемещаться по платформам и достичь золотой сферы, которая перенесет вас на следующий уровень.Вы найдете разные шары, окрашенные в красный, синий или фиолетовый цвет, и они не обслуживаются, поэтому их можно собирать. В любой момент игры у вас могут быть только шары одного цвета, и они служат ключами, которые активируют соответствующие платформы

Так, например, наличие красного шара активирует красную платформу, а наличие двух красных сфер активирует вторую красную платформу. Как только вы подберете сферу другого цвета, предыдущая платформа сбросится и остановится, что предотвратит читерство. Вы никогда не потеряете все свои шары, и вы можете просто переключаться между ними, поскольку они появятся там, где вы их впервые взяли.Звучит немного запутанно, не правда ли? Но это потому, что это такая отличная концепция, и довольно грустно, что эта игра осталась такой незамеченной, учитывая, насколько она может быть интересной.


Саундтрек и видео эффекты

В игре Red Beard нет специальных видеоэффектов и графики, если честно. Однако в то время, когда она была создана, она была одной из лучших игр, и в ней даже была своя собственная музыка! Однако сегодня многие люди игнорируют его, не давая ему шанс, потому что он уже не выглядит так впечатляюще.Но я все же рекомендую вам попробовать игру Red Beard, поскольку это, безусловно, очень хорошая игра.

Обзор фильма «Красная Борода» и его краткое содержание (1969)

Во втором акте своей карьеры он позволил проявиться разочарованию и сомнениям, закончив его «Рапсодией в августе» (1991) о разрушениях Нагасаки и «Мададайо». (1993) о старом профессоре, любимом учениками. В заголовке есть слово, означающее «еще нет!» Профессор произносит ее на вечеринках по случаю дня рождения, которые устраивают те, кого он наставлял.Он не умер — еще нет. Куросава, который, возможно, видел себя в профессоре, умер в 1995 году.

Человек по имени Рыжая Борода — врач, заведующий вековой деревенской клиникой, которая лечит бедных и малоимущих. Его играет Тоширо Мифуне, в 16-м и в последний раз они работали вместе. После таких фильмов, как «Расомон», «Семь самураев», «Ёдзимбо» и «Высокое и низкое», какой долгий путь они прошли, и какая безмятежная нота, на которой стоит расстаться. Доктора Нииде даже не видно в первых сценах фильма, но его присутствие пронизывает всю клинику — спартанское, но остроумное и многоцелевое здание в скромном районе (Куросава построил традиционную деревню, чтобы окружить его).

На самом деле фильм вообще не о Рыжей Бороде, а о Нобору Ясумото (Юдзо Каяма), амбициозном молодом человеке, который закончил голландскую медицинскую школу в Японии и мечтает быстро присоединиться к семье сёгуна. . Он обиженно проходит стажировку в клинике, услышав рассказы о ее самодержавном директоре и «вонючей» клиентуре. Он подозревает, что за его малоизвестным постом могли быть семейные интриги.

Клиника, кажется, допускает определенную демократичность среди пациентов и шумного, энергичного медперсонала и кухонного персонала.У всех есть мнение обо всем. Некоторые пациенты, такие как святой Сахачи (Цутому Ямазаки), не совсем умирают, но, кажется, переехали сюда навсегда, и мы обнаруживаем, что метод Красной Бороды заключается в косвенном лечении души наряду с телом. В некоторых аспектах клиника представляет собой жилой дом.

Новичок Ясумото отказывается сотрудничать. Наверняка он несправедливо попал в эту заводь. Он отказывается даже надевать медицинскую форму. Куросава устанавливает всеведущее, но невидимое присутствие Рыжей Бороды, а затем, наконец, представляет его, увиденного сзади, резко повернувшись лицом к молодому стажеру после задержки.Здесь и позже Мифунэ наделяет Рыжую Бороду грубой загадочностью; доктор верит в обучение через предметные уроки и опыт, а не через лекции.

Его первое задание просто включает в себя наблюдение со стороны старика за его смертью. Ясумото обнаруживает, что он едва справляется с этой задачей. Это слишком реально, слишком болезненно. В уроке Рыжей Бороды есть метод. Ясумото считает медицину своей карьерой, а не взаимодействием с больными. Его предостерегают от красивой пациентки, известной как Богомол (Кёко Кагава), которая печально известна убийствами своих мужей и содержится в изоляции.Но она соблазнительна, и он чуть не теряет свою жизнь, пытаясь ей помочь. Посмотрите, как Куросава использует свои композиции двух персонажей, заключенных в комнату, чтобы сконцентрировать опасность.

Красная борода — определение красной бороды от The Free Dictionary

Лысый, хорошо сохранившийся старик с широкой рыжей бородой и седыми щеками открыл ворота, прижался к столбу ворот, пропуская трех лошадей. «Видел его! — да ведь у него был большой красный борода и рыжие волосы. » Потом вдруг среди деревьев засветилось, и ей показалось, что это, должно быть, луна, потому что там было лицо; но это был старый солдат с рыжей бородой; он сидел там, кивал головой, и сказал: «Смотри, какие прекрасные туфли для танцев!» Это был мужчина ростом более шести футов и широким, с огромными руками и большой рыжей бородой; он говорил громко и весело, но его агрессивная жизнерадостность вызвала ужас у Филиппа. сердце.«Крупный парень с рыжей бородой. Чарльз Стрикленд. Прямо, с рыжей бородой вперед, запрокинутым лбом, глазами на густой листве вишневых деревьев, руками на корточках, в состоянии покоя, легко, превосходный, он был похож на какого-то юного языческого бога, позолоченного красным золотом, путешествующего по стране, — как Пан, если он решил развлечься очаровательными птицами. Крупный мускулистый парень с рыжей бородой, раскрасневшимся лицом и широким плечи, который, казалось, был вождем группы, поднял сжатый кулак, чтобы ударить мистера«Никогда не было другого человека с таким лицом, как твое, если только это не был твой отец, и я полагаю, что ОН к этому времени опалил свою седую рыжую бороду, если только ты не пришел прямо из старого дома, не имея между собой отца; что я не должен удивляться, немного. «Юпитер был одет в кольчугу, покрытую черным бархатом, с позолоченными гвоздями; и если бы не румяна и огромная рыжая борода, каждая из которых покрывала половину его лица, — если бы не рулон позолоченного картона, усыпанный блестками и ощетинившийся полосами мишуры, который он держал в руке, и в глазах посвященных легко узнавались молнии, — если бы его ноги не были телесного цвета и не были перевязаны лентами в греческой манере, он мог бы выдержать сравнение, насколько серьезна его mien был обеспокоен бретонским лучником из стражи господина де Берри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *