Мастер-класс смотреть онлайн: Легкий способ сделать симпатичные крылышки
Хочу поделиться с вами легким способом сделать красивые крылышки для бабочек, драконов, феечек и других крылатых существ 🙂
Способ элементарный. На его базе можно придумать много разных вариаций красивых крыльев, при этом крылья получаются очень нарядными, яркими и аккуратными.
Итак, для работы нам понадобятся:
1. Кусочек бязи белого цвета. Я выбираю бязь за качество ткани — она достаточно плотная и прочная, не осыпается и держит форму.
2. Акварельные краски.
3. Акриловые краски, подойдут любые, у меня простые, для детского творчества, понадобится черный и белый цвета и третий или больше по вашему желанию.
4. Сухая пастель, у меня Sоft pastel, она достаточно мягкая и хорошо растушевывается на ткани и крепко держится.
5. Акриловый лак. Подойдет любой, у меня самый обычный.
6. Кисть для пастели, у меня колонок № 1, и кисть для акварели, у меня белка и пони.
7. Выкройка желаемых крылышек.
Смачиваем бязь водой, чтобы акварель легко растекалась по ткани. Можно не смачивать, тогда нужно будет разводить какое-то количество краски в воде, но при этом на ткани получатся интересные разводы и пятна. В общем, пробуйте по-разному, я в этот раз наносила акварель на влажную ткань.
Я наношу краску произвольно: где-то мазками, где-то пятнами, где-то интенсивный цвет, где-то едва заметный. Мне нравится, что акварель позволяет создать свой неповторимый цвет ткани, разные переходы, эффекты, при этом отлично прокрашивает материал и держится на нем.
Вот что получилось в итоге:
С обратной стороны цвет будет менее интенсивным, поэтому я обратную сторону ткани также слегка прокрашиваю неярким оттенком фиолетового цвета (чтобы он не перебил основной цвет).
Сушим ткань. Я сушу в духовке, я нетерпеливая 🙂
Вырезаем крылышки. я выбираю участки, на которых пятнышки и переходы цвета мне особенно нравятся.
Как приготовить куриные крылышки с хрустящей корочкой в духовке: лучшие рецепты
- Разделы
- Безалкогольные напитки
- Компоты и соки
- Блюда из овощей
- Жареные овощи
- Запеченные овощи
- Тушеная капуста
- Блюда с мясом
- Блюда из баранины
- Вяленое мясо
- Гуляш
- Жаркое
- Картофель с мясом
- Колбасы
- Мясные шарики
- Отбивные
- Рульки
- Шашлыки
- Блюда с рыбой и морепродуктами
- Блюда из лосося
- Блюда из минтая
- Блюда из скумбрии
- Блюда из трески
- Маринованные морепродукты
- Вторые блюда
- Блюда из грибов
- Блюда из яиц
- Жареный картофель
- Жульены
- Картофель в духовке
- Картофельная запеканка
- Плов
- Холодец
- Десерты
- Желе
- Фрукты и орехи
- Жареное мясо
- Жареная печень
- Жареная птица
- Жареная свинина
- Заготовка овощей и фруктов
- Заготовка баклажанов и кабачков
- Засолка капусты
- Засолка огурцов
- Закуски
- Корейские закуски
- Рулеты с морепродуктами
- Рулеты с мясом
- Сухари и гренки
- Сэндвичи
- Тарталетки
- Шарики
- Каши
- Каши на воде
- Перловые каши
- Пшеные каши
- Рисовые каши
- Мучные изделия
- Блины
- Вареники
- Вафли
- Оладьи
- Печенье
- Пирожки
- Чебуреки
- Шарлотки
- Мясные салаты
- Куриные салаты
- Салаты с грибами и курицей
- Мясо в духовом шкафу
- Говядина в духовке
- Гусь в духовке
- Куриные крылышки
- Курица в духовке
- Свинина в духовке
- Утка в духовке
- Овощные салаты
- Салаты с фасолью
- Безалкогольные напитки
Шашлык из куриных крылышек + самый вкусный маринад, чтобы мясо было мягким
Привет, друзья! В последнее время я пристрастилась к куриным крылышкам. В холодное время часто их готовлю в духовке. А когда тепло, обожаю делать их них сочный и мягкий шашлык. Мне он нравиться даже больше, чем его собрат из свинины.
Вы только представьте себе это нежное мясо, аромат которого вы чувствуете во время приготовления на мангале, с хрустящей корочкой и потрясающим вкусом. Ни один человек спокойно не устоит перед таким соблазном.
Маринадов для куриного шашлыка просто невероятно огромное количество, но я подобрала для вас самые любимые рецепты в моей семье.
Здесь присутствуют и быстрые, и сладковатые, и даже острые маринады. Вам же останется только выбрать вариант по своему вкусу и приготовить обалденный шашлык из куриных крылышек.
Шашлык из куриных крылышек — самый вкусный маринад с медом и горчицей
Этот маринад для курицы является мои самым любимым. Я и дома его делаю, когда собираюсь жарить курочку. Можно даже не солить. И в итоге получаются просто обалденно вкусные крылышки.
Ингредиенты:
- Куриные крылья — 1,5 кг
- Горчица зернистая — 2 столовые ложки
- Мед — 3 столовые ложки
- Сок из половинки лимона
- Приправа для курицы — 1 пачка
- Карри — 1 чайная ложка
- Соль — по вкусу
- Перец — по вкусу
- Растительное масло — 4 столовые ложки
Приготовление:
Сначала приготовим маринад. В глубокую емкость вылейте растительное масло. Добавьте горчицу, мед, приправы соль и перец. Выжмите туда сок из половинки лимона и все размешайте до однородного состояния.
Крылышки промойте и выложите в блюдо (либо кастрюльку). Залейте их маринадом и как следует руками перемешайте. Затем прикройте крышкой или пищевой пленкой и оставьте на пару часов при комнатной температуре. Если у вас есть время, можно оставить на ночь в холодильнике.
При желании, можно срезать у них верхние фаланги.
Промаринованные крылья выложите на решетку и обжаривайте на мангале, постоянно переворачивая, в течение 20-25 минут. Можно так же воспользоваться и шампурами, как вам больше нравится. Шашлык под таким маринадом получается безумно вкусным, сочным и мягким.
Как приготовить шашлык из куриных крылышек, чтобы мясо было сочным и мягким
А этот рецепт маринада один из самых любимых у моего мужа. Он получается в меру острым и очень душистым. А курочка, после того, как им пропиталась имеет просто потрясающий вкус.
Ингредиенты:
- Куриные крылья — 2 кг
- Чеснок — 1 головка
- Кетчуп — 2 столовые ложки
- Горчица — 1 столовая ложка
- Соевый соус — 4 столовых ложки
- Черный молотый перец — 0,5 чайной ложка
- Приправа для курицы — 1 чайная ложка
- Орегано — 0,5 чайной ложки
- Розмарин — 0,5 чайной ложки
- Базилик — 0,5 чайной ложки
Приготовление:
В удобную емкость положите крылья. Добавьте туда все специи и приправы, кетчуп, горчицу и соевый соус. Чеснок продавите через пресс и тоже отправьте в общий «котел». Тщательно все перемешайте и накройте крышкой. Мясо должно промариноваться не менее 2 часов при комнатой температуре. Если же планируете держать под маринадом дольше, то поставьте в холодильник.
«Дозревшие» в маринаде крылышки уложите в решетку и оправьте на мангал с горячими углями. Обжаривайте сначала с одной стороны до румяного цвета, а затем переверните и обжаривайте со второй стороны.
Далее продолжайте уже обжаривать до готовности, постоянно следя и переворачивая, чтобы ваши крылышки не подгорели. В среднем на весь процесс уходит около 20 минут, после которых вы сможете наслаждаться их незабываемым вкусом.
Маринад для шашлыка из куриных крылышек с майонезом
Еще один мой любимый рецепт маринада, после которого курочка получается очень нежной и сочной. Я обычно ставлю крылышки пропитываться с вечера на всю ночь и утро.
Ингредиенты:
- Куриные крылья — 2 кг
- Лук — 3 шт.
- Приправа для шашлыка — 1 пакетик
- Сушеный укроп — 2 столовые ложки
- Сушеная петрушка — 2 столовые ложки
- Прованские травы — щепотка
- Майонез — 3 столовые ложки
- Соль
Приготовление:
Курицу хорошенько промойте и положите в кастрюлю или глубокое блюдо. Добавьте туда соль, приправу для шашлыка, сушеный укроп и петрушку, а также прованские травы. Лук нарежьте произвольно, чтобы был не особо крупным, но и не особо мелким. Добавьте его туда и залейте майонезом. Все тщательно перемешайте, при этом сдавливая лук, чтобы он дал сок. Закройте крышкой и отправьте в холодильник на ночь.
Курицу можно продержать в маринаде и целые сутки. Чем дольше она пропитывается, тем сочнее получится. Но если вы торопитесь, то продержите хотя бы 2 часа.
Далее осталось выехать на природу, установить мангал, дать прогореть углям и приступать к жарке наших куриных крылышек. Положите их на решетку или оденьте на шампура, как вам больше нравится. Постоянно переворачивая обжаривайте их с обоих сторон до красивой румяной корочки.
Вкусный шашлык из куриных крыльев под маринадом на кефире
Еще один достаточно простой рецепт маринада для куриного шашлыка, благодаря которому крылья будут очень сочными и мягкими.
Ингредиенты:
- Куриные крылышки — 2 кг
- Кефир — 500 мл
- Соль — 1 чайная ложка
- Лук — 1 кг
- Приправа для курицы (или специи на ваш вкус) — 2 столовые ложки
- Зелень петрушки — 1 пучок
Приготовление:
В глубокое блюдо вылейте кефир, добавьте туда соль, приправы, порезанную петрушку и порезанный кольцами лук. Как следует все перемешайте. Затем положите туда крылышки, еще раз перемешайте, что бы все кусочки покрылись маринадом. Закройте крышкой или пленкой и оставьте на 3-4 часа в прохладном месте.
Обжаривайте крылышки на шампурах или мангале до хрустящей корочки, постоянно переворачивая, что бы шашлык не подгорел. В среднем уходит примерно по 7-10 минут на каждую сторону.
Как сделать шашлык из куриных крылышек на мангале с соевым соусом и медом
Соево-медовый маринад считается одним из самых подходящих и популярных для куриного мяса. Пропитавшись в нем всего 1 час, крылышки можно спокойно отправлять на мангал. И получаться они при этом мягкими, сочными и очень вкусными.
Ингредиенты:
- Куриные крылышки — 2 кг
- Лук — 3 шт.
- Мед — 4 чайные ложки
- Соевый соус — 100 мл
- Соль — по вкусу (необязательно)
- Черный молотый перец — по вкусу
- Приправа для курицы — 1 пакетик
- Томатная паста — 3 чайные ложки
Приготовление:
Нарежьте лук кольцами, полукольцами или как вам удобно. Сложите его вместе с крылышками в глубокой посуде. Далее туда добавьте соевый соус, перец и приправу, томатную пасту и мед. Соль добавляйте на ваше усмотрение. Затем все тщательно перемешайте и оставьте мариноваться на 1 час.
Обжаривайте в решетке на мангале, не забывая переворачивать, до румяной корочки. На каждую сторону должно уйти примерно 10 минут. В результате всех этих манипуляций у вас получится очень нежный, чуть сладковатый шашлык из куриных крылышек.
Острый маринад для шашлыка из куриных крылышек на мангале
Ну и в завершении, для любителей по горячее, предлагаю просмотреть подробный видео-рецепт о том, как сделать шашлык из куриных крылышек в остром маринаде.
Ингредиенты:
- Куриные крылышки — 1 кг
- Перец красный острый — 2 чайные ложки
- Чеснок — 1 головка
- Масло подсолнечное — 50 мл
- Соль — по вкусу
Такие остренькие крылышки любят не все, но мой муж их просто обожает. От них исходит такой аромат во время готовки, что просто уже не хватает терпения дождаться, когда же можно будет их попробовать.
Дорогие друзья, выбирайте для себя понравившийся рецепт маринада и готовьте очень вкусный шашлык из куриного мяса. Ведь они подходят и для ножек, и для грудки. Так что неважно из какой части тушки вы будете его готовить.
Приятного вам аппетита! Пока!
Массачусетский технологический институт и НАСА разработали «трансформирующиеся» крылья из цифровых материалов
Крыло с изменяющейся формой, которое может произвести революцию в путешествиях по воздуху: скручивающаяся конструкция на основе рыбьей чешуи может снизить расход топлива
- MIT и NASA разработали «изменяющиеся» крылья, сделанные из цифровых материалов
- Конструкции собираются командой миниатюрных роботов
- Слой кожи делает его более гибким и гладким для лучшего полета
- Испытания показывают, что оно соответствует аэродинамическим свойствам обычного крыла
Автор Stacy Liberatore для Dailymail.com
Опубликовано: | Обновлено:
Исследователи черпают вдохновение из скрученных крыльев братьев Райт из дерева и холста, чтобы сделать сегодняшние полеты более эффективными.
Массачусетский технологический институт и НАСА разработали новый вид гибкой системы «трансформирующегося крыла», которая сделана из пластика, армированного углеродным волокном, и собирается небольшими роботами.
Новая конструкция может упростить производственный процесс и значительно снизить расход топлива за счет улучшения аэродинамики крыла.
Массачусетский технологический институт и НАСА объединились для создания нового вида гибкой системы «трансформирующегося крыла», сделанной из крошечных легких «цифровых материалов» и собранной командой небольших роботов.
КАК СДЕЛАНО КРЫЛО?
Массачусетский технологический институт и НАСА создали новый вид гибкой системы «трансформирующегося крыла» из пластика, армированного углеродным волокном, который собирается командой небольших роботов.
Миниатюрные роботы ползут вдоль или внутри конструкции крыла, когда она принимает форму.
Робот-инспектор находит сломанную деталь, заменяет ее и постоянно поддерживает 100 процентов здоровья самолета.
Новые крылья покрыты «кожей», состоящей из перекрывающихся частей, которые очень похожи на чешую или перья.
Гибкая оболочка позволяет деталям свободно перемещаться друг относительно друга при изгибе крыла, сохраняя при этом гладкую внешнюю поверхность.
Все крыло может быть изменено и равномерно скручено по длине с помощью двух небольших двигателей, которые создают скручивающее давление на каждую законцовку крыла.
Уилбур и Орвилл Райт, отцы авиации, начали свою работу, наблюдая, как птицы наклоняют свои крылья для равновесия и контроля.
В 1903 году дуэт разработал «Flyer 1», в котором использовались тросы и шкивы, изгибающие и скручивающие крылья из дерева и холста.
Но теперь, благодаря некоторым инженерам Массачусетского технологического института и НАСА, самолеты, возможно, возвращаются к своим истокам, чтобы сделать полеты более эффективными, сообщает Дэвид Чендлер из MIT News.
Новые крылья покрыты «кожей», состоящей из перекрывающихся частей, которые очень похожи на чешую или перья, что делает конструкцию гибкой и более гладкой аэродинамической поверхностью.
Кожа изготовлена из каптона (полиимидная пленка) толщиной 0,127 мм, разрезана на полосы с отверстиями на устройстве для резки CO2-лазера.
И хотя команда сосредоточена на крыле, они говорят, что однажды систему можно будет использовать для всего корпуса.
В течение многих лет многие эксперты пытались создать надежный способ деформации крыльев вместо обычных, отдельных движущихся поверхностей, но все эти усилия «не имели практического эффекта», — сказал Нил Гершенфельд, директор Центра исследований Массачусетского технологического института. Биты и атомы.
Из-за использования механических управляющих структур внутри крыла исследователи потерпели неудачу — эти конструкции очень тяжелые и сводят на нет любые преимущества эффективности, обеспечиваемые более гладкими аэродинамическими поверхностями.
Как работают самолеты | наука полета
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 августа 2020 г.
Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какая сделают ли братья Райт — пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!
Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено
ВВС США.
Как летают самолеты?
Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, — это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели — это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.
На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.
Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро обтекать крылья, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, в то время как крылья перемещают его вверх.
Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавлением аннотаций с сайта Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.
Как крылья создают подъемную силу?
В одном предложении крылья создают подъемную силу, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.
Перепад давления
Хорошо, крылья — это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая крылом (или крыло, если вы британцы):
Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность. Это
крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.
Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше на , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет в движение вверх.
Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет «опускание вниз», и он упадет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.
« Популярное объяснение слова» лифт «- простое, быстрое, логичное и правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».
Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет
Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен пройти большее расстояние за то же самое время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.
Как аэродинамические крылья создают подъемную силу № 1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.
Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете через бассейн и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает
поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично — потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.
Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем — такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места — и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла). Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовой конец крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под низом. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут ускоряться на вниз на — и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.
Промывка вниз
Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают поток воды точно так же, как вертолеты — просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.
Этот второй аспект подъема намного легче понять, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся поток воздуха (снизу), и это создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно меняет путь входящего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.
Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу №2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, также толкая самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается — до такой степени, что увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», являющемся достоянием общественности.
Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло.Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него — это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.
Теперь мы видим, что крылья — это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу — подъемную силу — которая будет удерживать его в воздухе. Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.
Сколько подъемника вы можете сделать?
Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла — так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает разрушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.
Фото: Как самолет глохнет: вот крыло аэродинамической трубы, обращенное к набегающему воздуху под большим углом атаки. Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере их движения влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.
Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик — и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было
профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена под небольшим углом падения к воздуху. «[Курсив добавлен]. Хотя Райты были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.
Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите, глядя сверху), удваивает и подъемную силу, и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем
верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти несущего винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).
Крыловые вихри
Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете, например, представить, как кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.С плоскости вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле закручивается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.
Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно из этих фотографий, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем.
Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу.
Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии
любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.
Как управляют самолеты?
Что такое рулевое управление?
Управлять чем угодно — от скейтборда или велосипеда до автомобиля
или гигантский реактивный самолет — означает, что вы меняете направление, в котором он движется. С научной точки зрения, изменение чего-то
направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный
если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять
Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость
то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что
вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы — другими словами,
толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к
Это.
Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.
Другой способ взглянуть на рулевое управление — подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется
центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу
(или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда есть что-то, что действует на них, чтобы дать им центростремительную силу.
Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой.
Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть — от
наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал
центростремительная сила.В каждом случае вы двигаетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет ваш
путь от прямой до кривой.
Теоретически рулевое управление
Если вы находитесь в самолете, очевидно, что вы не соприкасаетесь с землей, так откуда берется центростремительная сила?
чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление
включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет
общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще направлена вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком
Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта
действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает
он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.
Иллюстрация: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше поднимается сила, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).
Рулевое управление на практике
В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.
Фото: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.При взгляде сверху они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний),
и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.
Управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение в полет НАСА содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).
Один из способов понять управляющие поверхности — построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый,
Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы
элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект
они занимают разные должности. Наклоните один вверх и один вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться — это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, — и вы можете сделать это разными способами!
Другие части самолета
Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателями 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.
Вот некоторые другие ключевые части самолетов:
- Топливные баки : Вам нужно топливо, чтобы привести самолет в действие — много его. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов США) топлива, что примерно в 7000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
- Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и
шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет
днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при
они в небе.
- Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
- Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой
над поверхностью Земли — вот почему альпинистам необходимо использовать кислород
цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста — это
чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно
летали на больших высотах, и военные самолеты летали
почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов есть
герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух
чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы,
ношение масок для лица и герметичных костюмов.
Благодарности
Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.
Узнать больше
На этом сайте
На других сайтах
- Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра Гленна НАСА. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
- Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных документов и фотографий Райтов доступны в Интернете.
- Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» — то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
- Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016.
К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.
Книги
Для читателей постарше
Для младших читателей
- Летная школа: Как управлять самолетом, шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
- Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
- Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.
Статьи
- [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.
Видео
- Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
- Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает те же области, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
- Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
- Аэродинамика: Этот старый и яркий учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты
Статьи с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Подписывайтесь на нас
Поделиться страницей
Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:
Цитируйте эту страницу
Вудфорд, Крис.(2009/2020) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]
Больше на нашем сайте …
Рыболовный гид Terraria | Ружье Rock Paper
Если в Террарии есть что-то относительно мирное, так это то, что она сидит на берегу большого водоема, ловит вашу наживку и забрасывает ее. Конечно, во время рыбалки нужно внимательно следить не только за моментом, когда вы получите поклевку, но и за врагами, подкрадывающимися к вам сзади.
В этом руководстве по рыбалке в Террарии мы расскажем вам, как ловить рыбу в Террарии , подробно расскажем обо всех наградах за рыболовные квесты и дадим вам мест для каждой квестовой рыбы в игре.
Как ловить рыбу в Террарии
Чтобы ловить рыбу в Террарии, вам нужно разблокировать NPC Angler в вашем городе. Вам также понадобится создать удочку (на самую простую нужно всего лишь 8 дерева и простой стол) и немного наживки. Купите у торговца сетку для ловли жуков и ловите летающих жуков.Пруды — ваш лучший выбор, хотя есть и другие в подземных регионах, у которых больше шансов на приманку.
Когда у вас есть удочка и наживка, направляйтесь к водоему (или сделайте свой собственный большой водоем с помощью ведер). Мы говорим о размере небольшого пруда, в котором вы можете полностью погрузиться. Встаньте у края и используйте удочку. Когда вы видите, как приманка подпрыгивает вверх и вниз, или слышите звук «хлопка», снова используйте удилище, чтобы намотать улов.
Рыбалка в лаве
Да, в лаве можно ловить рыбу, но вам нужно использовать определенные предметы, чтобы выловить их.Вот лишь некоторые из предметов, которые делают возможной рыбалку в лаве.
- Hotline Fishing Hook (выполните 25 или более заданий на рыбалку)
- Рыболовный крючок Lavaproof (ловите этим крючком из лавы)
- Magma Snail в качестве приманки (поймать в подземном биоме с помощью Lavaproof Bug Net или Golden Bug Net)
- Lavafly в качестве приманки (поймать в биоме подземного мира с помощью Lavaproof Bug Net или Golden Bug Net)
- Hell Butterfly как приманка (поймать в биоме подземного мира с помощью Lavaproof Bug Net или Golden Bug Net)
Награды за выполнение заданий на рыбалку
То, что открывает Рыболов в ваш город, — это возможность отправиться на рыбалку.Вы сможете участвовать в одном рыболовном задании в течение игрового дня, и за выполнение каждого из них есть награды. Некоторые из них гарантированы, а другие можно разблокировать только после того, как вы перейдете в сложный режим. Вот все награды за квест:
Гарантированные награды за квест
- Пушистая морковь : 5-й квест (гарантированный)
- Шляпа рыболова : 10-е задание (гарантировано)
- Жилет рыболова : 15-е задание (гарантировано)
- Штаны рыболова : 20-е задание (гарантировано)
- Золотая удочка : 30-й квест (гарантированный)
Награды за квест только в жестком режиме
- Fin Wings : После 10-го квеста (1.43% шанс разблокировать)
- Бездонное ведро с водой : после 10-го задания (вероятность разблокировки 1,43%)
- Super Absorbant Sponge : после 10-го задания (шанс разблокировки 1,43%)
- Hotline Fishing Hook : 25-е задание (шанс разблокировки 1%)
Все остальные награды за рыболовные задания
- Golden Bug Net : 1,25% шанс разблокировать
- Life Preserver : 1,43% шанс разблокировать
- Судовое колесо : 1.43% шанс разблокировать
- Compass Rose : 1,43% шанс разблокировать
- Wall Anchor : 1,43% шанс разблокировать
- Pillagin ’Me Pixels : 1,43% шанс разблокировать
- Карта сокровищ : 1,43% шанс открыть
- Трофей Золотая рыбка : 1,43% шанс открыть
- Трофей Bunnyfish : 1,43% шанс открыть
- Трофей меч-рыбы : 1,43% шанс открыть
- Sharkteeth Trophy : 1.43% шанс разблокировать
- Корабль в бутылке : 1,43% шанс открыть
- Саженец для водорослей : 1,43% шанс открыть
- Рыболовное зелье (2-5):: 1,43% шанс открыть
- Зелье сонара (2-5): 1,43% шанс открыть
- Ящик зелья (2-5): 1,43% шанс открыть
- Рыболовный крючок : 1,67% шанс разблокировать
- Minecarp : 1,67% шанс разблокировать
- Набор «Русалка» : 2.5% шанс разблокировать (все 3 предмета награждаются сразу)
- Рыбный сет : шанс разблокировки 2,5% (все 3 предмета награждаются сразу)
- Леска High Test : шанс разблокировки 2,5% (Появляется, если у вас нет дубликатов, если только сумка для рыболовных снастей или все ее компоненты не находятся в вашем распоряжении.)
- Серьга рыболова : шанс разблокировки 2,5% (появляется, если у вас нет дубликатов, если только сумка для рыболовных снастей или все ее компоненты не находятся в вашей собственности.)
- Ящик для рыболовных снастей : шанс разблокировки 2,5% (Появляется, если у вас нет дубликатов, если только сумка для рыболовных снастей или все ее компоненты не находятся в вашей собственности.)
- Карманный справочник рыбака : шанс разблокировки 3,33% (появляется, если у вас нет дубликатов, за исключением случаев, когда в вашем распоряжении эхолот, КПК, мобильный телефон или компоненты эхолота.
- Weather Radio : шанс разблокировки 3,33% (Появляется, если у вас нет дубликатов, кроме тех случаев, когда в вашем распоряжении находятся компоненты Fish Finder, КПК, мобильный телефон или компоненты Fish Finder.
- Секстант : шанс разблокировки 3,33% (Появляется, если у вас нет дубликатов, кроме случаев, когда в вашем распоряжении находятся компоненты эхолота, КПК, мобильный телефон или эхолот.
Локации квестовых рыб
Наконец, вот все 41 квестовая рыба, которую рыболов попросит у вас, и каждое из их мест:
Квест рыба | Биом | Высота |
---|---|---|
Мухомор Fungifin | Светящийся гриб | любое |
Морской ангел | Лес | Небо |
Летучая мышь | Лес | Подземелье, пещера или подземный мир |
Кровавый Manowar | малиновый | любое |
Костяная рыба | Лес | Подземелье, пещера или подземный мир |
Шмель | любое | Любые (вылавливаемые из Меда) |
Баннифиш | Лес | Поверхность |
Cap’n Tunabeart | Ocean (жесткий режим) | Небо или поверхность |
Сом | Джунгли | Поверхность |
Облачный | Лес | Небо |
Рыба-клоун | Океан | Небо или поверхность |
Проклятая рыба | Коррупция (жесткий режим) | любое |
Демоническая Адская рыба | Лес | Пещера или Преисподняя |
Дерпфиш | Джунгли (жесткий режим) | Поверхность |
Dirtfish | Лес | На поверхности или под землей |
Рыба-динамит | Лес | Поверхность |
Пожиратель планктона | Коррупция | любое |
Упавшая морская звезда | Лесной / Любой | Небо или поверхность |
Рыба Ктулху | Лес | Небо или поверхность |
Fishotron | Лес | Пещера или Преисподняя |
Fishron | Снег (жесткий режим) | Подземелье или пещера |
Гид Рыба Вуду | Лес | Пещера или Преисподняя |
Гарпиф | Лес | Небо или поверхность |
Hungerfish | Лес (жесткий режим) | Пещера или Преисподняя |
Ихорфиш | Crimson (жесткий режим) | любое |
Зараженные ножны | Коррупция | любое |
Jewelfish | Лес | Подземелье, пещера или подземный мир |
Mirage Fish | Hallow (жесткий режим) | Подземелье или пещера |
Ил | Джунгли | любое |
Мутант Flinxfin | Снег | Подземелье, пещера или подземный мир |
Pengfish | Святыня | Небо или поверхность |
Pixiefish | Святыня | Небо или поверхность |
Рыба-скарабей | Пустыня | Поверхность |
Рыба-Скорпион | Пустыня | Поверхность |
Slimefish | Лес | Поверхность |
Рыба-паук | Лес | Подземелье, пещера или подземный мир |
Тропическая барракуда | Джунгли | Поверхность |
Тундровая форель | Снег | Поверхность |
Рыба-единорог | Святыня | любое |
Вивернтейл | любой (жесткий режим) | Небо или поверхность |
Рыба-зомби | Лес | Поверхность |
Это все награды за квест-рыбу и рыбалку! Спасибо, что прочитали наше руководство.Чтобы узнать больше о Террарии, вы можете обратиться к нашему руководству по неигровым персонажам Террарии, чтобы узнать, как привлечь неигровых персонажей в свой город, или к нашему руководству по боссам Террарии, если вам нужна информация о вызове и победе над каждым боссом в игре. У нас также есть руководства о том, как заправить кровать в Terraria и лучшие крылья в Terraria.
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Крыловая горелка TMC | Global FlyFisher
Горелки TMC Wing упаковываются попарно. Одна горелка для больших крыльев и одна для меньших.
Доступны три размера:
Цена: 26.60 долларов США
Доступен в шести размерах
Рейтинг GFF: 3
— Маленький: размер крючка 14-18
— Средний: размер крючка 10-14
— Большой: размер крючка 6-10
Горелка для крыльев разработана для работы с синтетическим материалом для крыльев Tiemco ThroughWing, помещая материал между губками и сжигая излишки.
Обработка чистовой поверхности достаточно хорошая, и если вы приложите усилие непосредственно к верхней части губок, вы получите две губки, чтобы встретиться друг с другом.
Однако две заклепки на каждой губке не находятся заподлицо с остальной частью губки. Финиш почти готов, но не совсем. Это может повлиять на то, насколько легко добиться точного совпадения двух челюстей.
При нажатии две губки не сходятся. Они сходятся в углах, а не по всей площади.
Немного о материалах
Крыльчатые горелки упакованы без образца материала ThroughWing, поэтому вам придется покупать его отдельно.Материал доступен в следующих версиях:
. — Прозрачный
— Желтый
— Серый
— Светло-серый
Он очень быстро сохнет и имеет дискретное мерцание, как антрон. Он наиболее подходит для использованных блесен, поскольку булочки с вертикальными крыльями, обвязанными этим материалом, могут иметь тенденцию опрокидываться и ложиться на одно крыло.
Вы также можете использовать FlyWing, который не отражает солнечный свет или другой тонкий материал. Микроткань слишком толстая и жесткая, а край крыльев становится тяжелым и черноватым.
FlyWing и ThroughWing — прочная синтетика, которая переживет многие виды рыб, но будьте осторожны при снятии крючка с рыбы, так как вы можете свернуть крылья.
Тем не менее, давайте посмотрим, как работает инструмент.
Как это работает
Вставьте материал крыла между губками. Отрежьте как можно больше возле челюстей, так как это уменьшит черный ободок, образующийся при горении.
Воткните челюсти, удерживающие материал, в пламя зажигалки или свечи. Вращайте крыльчатую горелку, чтобы сжечь все лишнее. Обязательно прожигите среднюю точку, чтобы получить четкий изгиб к середине с обеих сторон крыльев.
Выньте крыло, но будьте осторожны, так как челюсти могут быть очень горячими.
Управляйте крылом и убедитесь, что на краю крыла не застряли комки расплавленного материала. После этого очистите горелки, чтобы на следующей паре прозрачных крыльев, которые вы хотите сделать, не осталось черных полосок сажи.
Вот и все! Свяжите свои мухи и дождитесь следующего падения спиннера — и будьте там, представляя свой новый потраченный спиннер в идеальном дрифте без сопротивления.
Отсутствие образца материала, довольно высокая цена (150 датских крон или 26 долларов США) и тот факт, что еще есть возможности для улучшения, дают TMC ThroughWing Burner Mayfly рейтинг 3 Global FlyFisher.
Как сделать крылышки в духовке фритюрницы kitab — kitaplar
Как сделать крылышки в духовке фритюрницы kitab — kitaplar — Как сделать крылышки в духовке фритюрницы ile ilgili kitaplar.nsann ocuu ile vnmesi kendisiyle vnmesi demektir. СОМЕРСЕТ МАУГАМ [Пайла] |
|