Пенсье: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Очки-пенсне в круглой оправе inзолотистый металл

Очки-пенсне в круглой оправе inзолотистый металл | GUCCI® International 360-view3D-cube4giftaccountanimal-freeLOGO CHIME BLACK BACKGROUND RGB NEGATIVOCreated with Sketch.close-circlecloseclub-checkcontact-useco-materialeco-packagingequilibriumGucciGarden_Footer2gift-exchangegift-groupgift-packagegift-sologucci-app-hoverCreated with Sketch.gucci-appCreated with Sketch.handhave-printerlocationmade-in-italynextno-printerphoneWorld3returns-carrierreturns-labelreturns-packagesaved-itemssearch-circlesearchshopping-bagsizewarning

«Недействительный e-mail и / или пароль. Повторите попытку или нажмите «Забыли пароль?»» ссылка.»

Это поле не может быть пустым

Поля не совпадают

Поле недействительно e-mail

Пожалуйста, введите правильный пароль.

Очки-пенсне в круглой оправе

Close Overlay

Add your email

Please enter your email if you wish to be notified and we will update you as soon as the product is back in stock.

Ответственность Gucci гарантирует, что внутри компании и со стороны участников системы поставок соблюдаются международно признанные стандарты социальной и экологической ответственности, которые соответствуют собственным обязательствам компании в отношении этического и устойчивого управления ее деятельностью. Мы придерживаемся этих стандартов, начиная от выбора и отслеживания сырья через производственные процессы до момента, когда продукт попадает к нашим клиентам. Кроме того, по состоянию на 2018 год собственные операции Gucci и цепочка поставок были полностью углеродно нейтральными, и мы стремимся к поддержанию этого статуса. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт EQUILIBRIUM.

AD CAMPAIGN

Ответственность Gucci гарантирует, что внутри компании и со стороны участников системы поставок соблюдаются международно признанные стандарты социальной и экологической ответственности, которые соответствуют собственным обязательствам компании в отношении этического и устойчивого управления ее деятельностью. Мы придерживаемся этих стандартов, начиная от выбора и отслеживания сырья через производственные процессы до момента, когда продукт попадает к нашим клиентам. Кроме того, по состоянию на 2018 год собственные операции Gucci и цепочка поставок были полностью углеродно нейтральными, и мы стремимся к поддержанию этого статуса. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт EQUILIBRIUM.

Описание Изделия

Модель ‎663787 I3330 8074

Пенсне, что в переводе означает «зажать нос», появились в XV веке и представляли собой очки без заушников. Эта модель в оправе из золотистого металла дополнена цепочкой из золотистого металла. Фантастические образы открывают дверь в сказочный мир, полный ярких красок и таинственных полутонов, приглашая продолжить путешествие, начавшееся шесть лет назад.

  • Оправа из золотистого металла с пенсне черного цвета
  • Цепочка из золотистого металла
  • Желтые линзы
  • 100% защита от УФ-А и УФ-В
  • Длина заушников: 145 мм; высота линз: 44 мм; длина моста: 28 мм
  • Высота оправы: 5,5 см
  • Ширина оправы: 15 см
  • Сделано в Италии
Печать

Изделия Gucci изготавливаются из тщательно отобранных материалов. Бережное обращение продлит срок службы изделия.

  • Храните в футляре, который предоставляется в комплекте.
  • Протирайте мягкой сухой тканью.
  • При необходимости используйте влажную ткань и мягкое моющее средство. Не используйте растворители (например, спирт, ацетон) или агрессивные моющие средства, которые могут испортить очки.

Новая экологичная упаковка  

Инновационная новая упаковка укрепляет неизменную приверженность Gucci устойчивому развитию.  

Close Overlay

Мы можем помочь?

Close Overlay

Share on Wechat

Open WeChat, click «Discover» at the bottom, use the sweep to share the web page to WeChat.

Close Overlay Close Overlay

Send a gift instantly

The gifter
Gift it digitally

Personalize the experience with a virtual note. On the selected date, the giftee will follow a unique email link to discover their gift.

Organize your gift

Invite others to split the cost or send it just from you. Get a head start by planning up to 30 days in advance or send it instantly.

The giftee
Fine-tune Your Choice

Select your preferred size for shoes or ready-to-wear or choose to change the color variation.

Select the perfect gift

You can choose to swap for an item of the same value and then once finalized let us know your U.S. shipping address.

Close Overlay

SEND IT WITH GIFT

You can send a gift by yourself or in a group with just an email address—choose the perfect item and let us know when to message them.

They choose their preferred shipping address, color and size or even swap for an item of the same value

We send their gift in Gucci’s signature gift wrapping

LET’S WRAP IT

Get Started

Закрыть

Очки-пенсне в круглой оправе

Стиль # 663787 I3330 8074
Стиль: золотистый металл

Размер:

Выберите размер

Пожалуйста выберите размер.

Измените настройки геолокации в настройках вашего браузера.

Поиск магазина

Введите свою страну/область или свой город, чтобы найти магазин Gucci рядом с вами.

 

 

 

Развернуть карту

Повторить поиск здесь

город, область, страна

Результат поиска визуализируется с помощью Google Maps, а не Naver.

Результат поиска визуализируется с использованием Naver, а не Google Maps.

Магазины Gucci 

    {{#if_neq type «timepieces-servicecenter»}} {{/if_neq}} {{name}} {{#if_neq type «timepieces-servicecenter»}} {{/if_neq}}

    {{address/location}}
    {{address/city}}

    {{#if address/phone}} {{/if}} {{#if address/fax}} {{/if}} {{#if address/email}} {{/if}} {{#if lowStockAvailable }}

    Ограниченная доступность

    {{else}} {{#if limitedAvailable}}

    Ограниченная доступность

    {{else}}

    Доступный продукт

    {{/if}} {{/if}} {{#imageBase}} {{/imageBase}} {{#bookAnAppointmentAvailable}} ЗАБРОНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ {{/bookAnAppointmentAvailable}} Время работы магазина

    {{#openingHours}} {{{h34}}} {{/openingHours}}

    Выберите магазин {{#bookAnAppointmentAvailable}}
  1. ЗАБРОНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ
  2. {{/bookAnAppointmentAvailable}}

    Из-за частых изменений инвентаризации магазина

    Ограниченная доступность означает, что в настоящее время доступно небольшое количество товара.

    Закрыть

    Детали магазина электронной почты

    © 2016 — 2020 Guccio Gucci S.p.A. — All rights reserved. SIAE LICENCE # 2294/I/1936 and 5647/I/1936

    Забыли пароль

    Введите адрес электронной почты, который вы зарегистрировали

    Отправить

    Закрыть

    Забыли пароль

    Введите адрес электронной почты, который вы зарегистрировали

    Отправить

    Забыли пароль?

    Укажите адрес электронной почты, который вы зарегистрировали

    спасибо

    Электронное сообщение с инструкцией по смене пароля было отправлено:

    ОК forgottenAccount.overlay.close

    Найти мою учетную запись

    Введите свое имя и дату рождения, чтобы найти свою учетную запись.

    Close Overlay

    Ваша учетная запись

    Наличие учетной записи Gucci даст вам доступ к:

    • Сохраненные элементы в вашем списке пожеланий.
    • Персонализированные рекомендации.
    • Заказывайте обновления доставки и управление возвратом.
    Закрыть

    Отправить мои сохраненные элементы

    Закрыть VIEW FOR

    Выбрать страну/областьArubaAustraliaAustriaBelgiumBrazilBulgariaCanadaChileChinese MainlandCzech RepublicDenmarkFinlandFranceGermanyHong Kong SARHungaryIndiaIrelandItalyJapanKoreaKuwaitMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandNorwayPanamaPolandPortugalQatarRomaniaSaudi ArabiaSingaporeSloveniaSpainSwedenSwitzerlandTaiwan RegionThailandTurkeyUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesViet Nam

    {{#each channels}} {{#if_eq itemType ‘AddressChannel’}} {{else}}

    {{title}}

    {{{description}}}

    {{#if_eq itemType ‘PhoneChannel’}}

    Позвонить

    {{phoneNumber}} {{/if_eq}} {{#if_eq itemType ‘WhatsappChannel’}} {{ctalabel}} {{/if_eq}} {{#if_eq itemType ‘ChatChannel’}}

    Чат недоступен

    {{/if_eq}} {{#if_eq itemType ‘EmailChannel’}} Напишите нам {{/if_eq}} {{/if_eq}} {{/each}} {{/each}} {{#each enquiryTypes}} {{#each channels}} {{#if_eq itemType ‘EmailChannel’}} {{/if_eq}} {{/each}} {{/each}}

    Выберите страну для просмотра контактной информации.

    Закрыть

    Поделиться с друзьями

    Спасибо,

    Ваше сообщение отправлено.


    Готово

    «Очки без диоптрий?» Загадка знаменитого пенсне Лаврентия Берии

    Разбираемся, как попало пенсне Берии в Соликамск?

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    Историки до сих пор спорят, какими были последние минуты жизни всесильного наркома НКВД Лаврентия Берии. И версий — множество. В одном из сериалов, например, перед расстрелом с его носа сбивают знаменитое пенсне, и одно стекло в нем трескается. Но так ли было на самом деле?

    Одно стеклышко пенсне отколото от оправы.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    По поводу этого самого пенсне тоже идут споры. Был Берия близоруким или дальнозорким? На всех фотографиях он — неизменно в них. И в фильмах про ту эпоху – тоже. Но в воспоминаниях одного из современников, к примеру, приводится эпизод, что Сталин якобы однажды набросился на наркома и потребовал перестать скрывать глаза за очками, которые ему не нужны.

    Как выяснилось, в пенсне Берии стекла — без диоптрий.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    Но насколько эти мемуары достоверны?

    На всех фотографиях и портретах Лаврентий Берия — неизменно в своем пенсне. Фото: Википедия.

    Возможно, теперь у историков появится возможность уточнить интересующие их детали: в одном из музеев Прикамья появился необычный экспонат – пенсне Берии.

    И пенсне, и футляр неплохо сохранились.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    Черепа с отверстиями и стол, накрытый зеленым сукном

    В северном городе Соликамске Пермского края есть сразу два музея, посвященные памяти сидельцев Усольлага, на месте которого позднее построили знаменитую колонию «Белый лебедь».

    Пересыльную тюрьму Усольлага устроили в монастыре с надежной оградой.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    Один из музеев учредило прикамское ГУФСИН, другой открыли при Свято-Троицком Соликамском мужском монастыре. Когда-то здесь была пересыльная тюрьма для репрессированных. Вероятно, в нем приводили в исполнение и приговоры: в экспозиции расстрельной комнаты — черепа с отверстиями. Их обнаружили на территории монастыря при раскопках.

    Эти черепа нашли на территории монастыря. Это тоже часть экспозии, посвященной трагическим страницам нашей истории.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    Здесь же стоит столик, накрытый зеленым сукном — за таким могли сидеть те, кто зачитывал смертные приговоры. На столе – пачка «Беломора», письменный прибор. Не исключено, что скоро на суконной столешнице может появиться еще один экспонат — футляр с пенсне Берии. А может быть, его выставят в другом месте — музейные работники еще не решили.

    Вот так могло бы выглядеть пенсне Берии в экспозиции монастырского музея.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    Очки без диоптрий?

    Откуда на Урале могла появиться эта реликвия? В поисках разгадки мы отправились на север Прикамья.

    Четыре часа по заснеженной трассе и мы уже держим в руках небольшой футляр, внутри которого — пенсне. Одно стеклышко отколото от оправы.

    Этими очками пользовался всесильный нарком НКВД.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    — Осторожней, — просит нас директор музея истории Усольского ИТЛ НКВД СССР Сергей Ерофеев. — Недавно это пенсне рассматривал один из наших офицеров, и оно чуть не выскользнуло из его рук. Так он даже побледнел оттого, что чуть не разбил очки Берии.

    — Правда ли, что у Берии были простые стекла – без диоптрий, — спрашиваем мы? И пробуем рассматривать сквозь стеклышко пенсне буквы в книжке. То отодвигая, то приближая к ним оправу. Изображение при этом нисколько не меняется.

    — Не нужно быть окулистом, чтобы понять: в пенсне не линзы, а простые стекла, — подтверждает Сергей Ерофеев.

    В монастырском музее воссоздана камера смертников, столик следователя.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    «Родственники Берии передали пенсне другу семьи»

    Как все-таки этот экспонат попал в Соликамск? Насколько он аутентичный? Об этом мы поговорили с архиепископом Соликамским и Чусовским Зосимой.

    Архиеписком Соликамский и Чусовской Зосима считает, что историю нельзя приукрашивать.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    — Владыка, откуда у вас это пенсне?

    — Пенсне Берии передал на сохранение мой старинный друг, с которым мы вместе учились в Свято-Троицкой Сергиева Лавре и дружим вот уже 55 лет, — рассказал он. — У него произошла беда с гортанью, сейчас он не может говорить. А раньше он регулярно приезжал к нам – на Пасху, на Рождество.

    — Откуда же он его взял?

    — Эти очки передал ему его отец. Он работал в Грузии в НКВД. Родился он в Чакви в Аджарии — и Берия из тех же мест. Они дружили семьями. И когда родным Берии вернули часть его вещей после расстрела, в том числе и вот это, «расстрельное» пенсне, те, опасаясь за свою судьбу, передали их ему, чтобы он сохранил эти предметы. Все это отец моего друга рассказал своему сыну перед отходом из этой жизни, вручая пенсне. До этого его служба в органах была запретной темой. Мы с ним тоже в свое время общались, но он о своей дружбе с семьей Берии никогда не рассказывал.

    Они томились в Усольлаге.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    «История трагична, но переписывать ее нельзя»

    — Футляр с пенсне станет экспонатом вашего музея? Надо ли выставлять его не всеобщее обозрение? – спрашиваем владыку.

    — Думаю, что да, — говорит отец Зосима и, немного помолчав, добавляет: — Видите, это вот такой советский страх – «показывать не будем». А почему? Это наша история. И Берия являлся в ней влиятельной фигурой. Я вообще удивлен, что он дошел до нас, этот экспонат. Пенсне даже лопнуло, возможно, во время расстрела. Я считаю, что оно должно быть на обозрении людей – в Москве ли, в Нью-Йорке или Кенигсберге. И все-таки правильно будет, наверное, чтобы пенсне осталось здесь, в Соликамске. Раз уж была воля Божья, что оно пришло сюда, в стены этого многострадального монастыря, то, наверное, пусть пенсне здесь и будет.

    Мемориальная доска, посвященная Варламу Шаламову.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    — В вашем монастыре действительно особая атмосфера?

    — Я когда впервые зашел в бывшую расстрельную комнату – меня охватил ледяной холод. До сих пор заходить туда не могу спокойно. Здесь столько безвинных людей погибло. Когда читаешь Шаламова, который в этих стенах тоже томился, это берет за душу. Описана человеческая боль, настоящие страдания, когда людей ломали, превращая просто в животных. И это была цель – самая страшная. Я думаю, что Бог, наверное, все делает правильно и сводит все в одно место. Так что этот экспонат как раз должен находиться здесь, в этом музее, который с божьей помощью мы организовали. История трагична со времен Адама. Нельзя ее переписывать. Иначе эта надзирательница очень больно ударит по неразумным ученикам. Надо помнить о событиях греховных и брать лучшее, что было раньше.

    В память о заключенных Усольлага.

    Фото: Борис МЕРКУШЕВ

    Пенсне остались в прошлом? Нет!

    • Очки без заушных дужек, которые держатся только на переносице.
    • Оптические изделия, без которых сложно представить русского писателя Антона Павловича Чехова. 
    • В знаменитой цитате из романа «12 стульев» тоже без них не обошлось. 
    • Их даже носил на клюве Скрудж Макдак — герой мультсериала «Утиные истории»!

    Догадались, о чем мы? Речь о пенсне! Это предшественники очков, появившиеся в далеком XVI веке. Пик популярности пришелся на конец XIX—начало XX века. Причем носили их сильные мира сего: интеллигенция, ученые, аристократы и даже царственные особы. А вот во второй половине XX века пенсне уступили место современным очкам. Но всё же полностью из обихода не вышли.

    Носить сегодня пенсне готов не каждый, но есть и те, кто выбирая, не задумываясь, остановится именно на них. Отлично понимаем!

    Во-первых, пенсне — это оригинально. Те, кто любят удивлять и эпатировать, поймут. Один нетривиальный аксессуар, дополняющий образ — а сколько внимания обеспечено.

    Во-вторых, пенсне — это удобно.

    • Для тех, кому дужки очков сдавливают голову или натирают верхнюю часть ушной раковины. 
    • Для представителей профессий, работающих с мелкими деталями. Например, ювелиров или часовщиков. Пенсне — это готовые изделия с плюсовыми линзами. Нужно что-то увеличить вблизи — они помогут.
    • Для тех, у кого ухудшилось зрение вблизи. Такое происходит с людьми старше 40 лет: с возрастом становится сложнее прочитать мелкий шрифт. Особенно пенсне выручат в магазине: так как они миниатюрные и плоские, их легко носить с собой, надевать, когда это нужно, а потом убрать в карман. 

    Смотрите сами, как аккуратно выглядят пенсне, которые сейчас можно купить в Оптике «Точка Зрения» на ул.Ленина,38 в Перми со скидкой 20%!

    Читайте также:

    «Это мои вторые глаза»: врач-офтальмолог Оптики «Точка Зрения» о мультифокусных очках

    Путешествие во времени за очками: экскурс в историю с Оптикой «Точка Зрения»

    «Пациент должен уйти от меня с хорошим настроением»: знакомство с оптометристом Оптики «Точка Зрения»

    ПЕНСНЭ — это… Что такое ПЕНСНЭ?

  3. ПЕНСНЭ — пара оптическ. стекол, заменяющих очки и удерживающихся около глаз посредством пружины, зажимающей переносье. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. ПЕНСНЭ род очков, с пружинкой, зажимающей переносье.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  4. Пенснэ — Очки Очки  крепимая напротив глаз пара пропускающих свет пластин для оптической выправки зрения, для фильтровки видимого света, для защиты от иных физических воздействий или для украшения. Просвечивающие пластины у очков называются линзами, а… …   Википедия

  5. пенсне — пенснэ (Чехов и др.). Из франц. рinсеnеz от рinсеr щипать , nеz нос …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  6. ОБСТРЕКАТЬСЯ — и острекаться, обстрекаюсь, обстрекаешься (обл.). совер. к стрекаться. « В овраге была крапива, которой он не заметил. Он острекался и, потеряв с носу пенснэ, влежал на противуположный бугор.» Л.Толстой. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… …   Толковый словарь Ушакова

  7. калейдоскоп — а, м. kaléidoscope m. <гр. kalos красивый + eidos вид + skopeo смотрю. 1. Оптический прибор игрушка в виде трубки со вставленным под углом 60 гр. зеркальными стеклами и положенными между ними разноцветными кусками стекла, бумаги и т. п., в… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  8. кут кё кут — * coûte que coûte. Во что бы то ни стало. Если и это средство не удастся, то надобно будет освободить их <крестьян>, coûte que coûte. Возможно устроить более близкие отношения между некоторыми людьми, которые должны coûte que coûte сойтись …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  9. оператор — I. ОПЕРАТОР I а, м. opérateur m., лат. operator. мед. Лицо, производящее операцию; врач хирург. БАС 1. Да признаюсь тебе, что я ко всем докторам эстиму и доверенность потерял и никакого иметь не хочу; а хочется мне иметь хорошего лекаря, доброго… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  10. пенсне — нескл., ср. pince nez m. Очки без заушных дужек, держащиеся с помощью пружинки, защемляющей переносицу. БАС 1. Условия мои такие, что я теперь почище рыночного приказчика, а пожалуй повыше и гостинодворского несмотря на то, что гостинодворские… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  11. шакал — а, м. chacal m. <перс. 1. Хищное, похожее на волка животное сем. собачьих, питающееся преимущественно падалью. БАС 1. В климатах, в коих больший жар господствует, нежели в наших, водится животное называемое шакал, которое примечено и довольно… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  12. пенсне — пенсне. Произносится [пенснэ] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  13. Знаменитое пенсне Чехова впервые представили в Екатеринбурге — Культура

    ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 марта. /ТАСС/. Знаменитое пенсне и другие личные вещи русского писателя и драматурга А.П. Чехова, хранящиеся в Крыму, впервые представили в Екатеринбурге. Об этом сообщила ТАСС научный сотрудник екатеринбургского Дома-музея Д.Н. Мамина-Сибиряка Светлана Куманева.

    «Существует такая поговорка, что Чехов родился в пенсне. На самом деле, он стал его носить только в 38 лет, когда ему был поставлен диагноз «астигматизм». Возможно, именно в этом пенсне, которое нам привезли из Ялты, были написаны все самые знаменитые ялтинские рассказы «Дама с собачкой» и «Скучная история», и пьеса «Вишневый сад» и другие произведения», — рассказала корр. ТАСС Куманева.

    По ее словам, в экспозиции также можно увидеть коричневые перчатки, в которых он ухаживал за розами в своем ялтинском саду, и папку-бювар с серебряным замком, в которой писатель прятал свои рукописи от гостивших у него друзей- литераторов, и белый галстук с розовыми цветами.

    «Чехов был франт и с удовольствием носил галстуки, хотя и говорил, что не умеет их завязывать и развязывать, как не умеет завязывать и развязывать свои личные дела», — отметила Куманева.

    Выставку «Мой адрес — Ялта» посвятили сразу двум юбилеям — 155-летию со дня рождения самого Чехова и 125-летию его посещения Екатеринбурга. «Впервые Чехов побывал на Урале в 1890 году, когда проехал через Екатеринбург по пути на Сахалин. Он был болен и очень сильно замерз, и поэтому город вызвал у него негативные впечатления. Ему не нравилось, что на улицах очень шумно и по мостовой текут реки грязи. Он писал: «Тут на Урале, видимо, все такие, они рождаются на заводах и выходят из чугунной болванки». Наш город он покидал с радостью», — добавила Куманева.

    Совместный проект двух Домов-музеев — ялтинского А.П. Чехова и екатеринбургского Д.Н. Мамина-Сибиряка, реализуется на средства гранта губернатора Свердловской области при поддержке регионального министерства культуры и городского управления культуры администрации Екатеринбурга. В августе экспонаты, посвященные Уралу и творчеству Мамина- Сибиряка, будут представлены в Крыму.

    «Замечательно, что пропали границы. Мы начали более тесно общаться и можем теперь показать наши коллекции большему количеству людей», — сказал ТАСС Александр Титоренко, директор ялтинского Дома-музея Чехова.

    Выставка «Мой адрес — Ялта» в Екатеринбурге будет открыта с 23 марта по 12 сентября 2015 года.

    Стоит ли покупать «очки без оправы»

    Специалисты сети салонов «Счастливый взгляд» посвятили новый материал безободковым оправам. Рассказываем, что такое «очки без оправы», их плюсы и минусы, а также особенности ухода за безободковой моделью.

    Запишись на бесплатный подбор очков

    Что такое «очки без оправы»

    Обычная оправа включает в себя рамку – ободок, который окаймляет очковые линзы и фиксирует их в очках, мостик, соединяющий рамку на переносице, и заушники – они крепятся к рамке и позволяют удерживать очки на лице.

    Классическая оправа, которая обрамляет линзы сверху и снизу, называется ободковой. Если рамка в очках имеется только в верхней или нижней части, такие модели называют полуободковыми.

    Безободковые очки – это модели, в которых рамки как таковой нет: заушники и мостик крепятся непосредственно к линзам. Из-за отсутствия обрамления линз такие модели часто называют «очки без оправы».

    В безободковых оправах мостик и заушники крепятся напрямую к линзе

    Конструкция безободковых очков – заушники и мостик – как правило, выполняется из титана, нержавеющей стали и бериллия. Скрепление осуществляется за счет винтов и втулок.

    Именно такие очки предпочитал Теодор Рузвельт, 26-й президент Америки. Его образ невозможно было представить без очков, которые по форме напоминали пенсне. Но если пенсне предполагало тонкую металлическую рамку, то в очках Рузвельта мостик крепился напрямую к линзам, а заушников не было вовсе. Своей популярностью «очки без оправы» обязаны именно этому видному политическому деятелю.

    Плюсы и минусы безободковых очков

    Безободковые оправы можно назвать универсальным решением. Отсутствие цветовых акцентов и массивных элементов делает очки практически незаметными на лице, что дает вам полную свободу в выборе образа и аксессуаров.

    Преимущества

    • Безободковые очки легко сочетаются с разными стилями и цветовыми решениями;
    • За счет облегченной конструкции очки меньше давят на переносицу и лицо, вкупе с утонченными и облегченными (высокоиндексными) линзами очки могут практически не ощущаться вами;
    • Подходят людям, которые не хотят акцентировать внимание на том, что используют очки.

    Недостатки

    К недостаткам таких очков необходимо отнести тот факт, что они имеют медицинские ограничения, то есть подходят не к любому рецепту. Еще один минус – винтовые крепления в районе носоупоров могут быстро ослабевать, в результате посадка очков деформируется. Поэтому конструкция нуждается в частой подтяжке.

    Кому подходят безободковые оправы

    Универсальность этого решения заключается в том, что «очки без оправы» позволить себе может каждый – они не разрезают визуально брови и не меняют акценты на лице, поэтому являются отличным вариантом для тех, кому сложно подобрать подходящую оправу.

    Безободковые очки легко сочетаются с разными стилями в одежде

    Если говорить о стиле, то такой аксессуар подойдет практически к любому образу. Например, очки с прямоугольными линзами полностью соответствуют требованиям строгого дресс-кода. Элегантный casual, городской и даже спортивный стили уверенно сочетаются с «очками без оправы». Они подойдут и к дневному образу, и к вечернему наряду.

    Особенности ухода за безободковыми очками

    В силу хрупкости модели вы должны быть особенно внимательны в обращении со своими очками. Снимать и надевать их следует только двумя руками, иначе вы можете повредить конструкцию или запачкать линзы пальцами.

    Из-за винтов, которыми заушники крепятся к линзам, очищать их достаточно сложно. Поэтому рекомендуется сразу заказывать защитные покрытия, а именно пыле-, грязе-, жиро- и влагоотталкивающие слои. Это не спасет очки от загрязнений в принципе, но позволит дольше сохранять линзы чистыми.

    Выводы

    «Очки без оправы» – это универсальное решение, которое подходит к любому стилю одежды. Легкая и практически незаметная для окружающих конструкция, если дополнить ее тонкими линзами, не будет ощущаться на лице и давить на переносицу.

    Чтобы облегчить уход за безободковыми очками, дополняйте их специальными защитными покрытиями. Перед заказом очков обязательно консультируйтесь с офтальмологом – безободковая модель подойдет не ко всем рецептам.

    «Барышня в пенсне»Графика А. П. Остроумовой- Лебедевой. К 150-летию со дня рождения

    В мемориальном музее-квартире Исаака Израилевича Бродского открывается выставка произведений известнейшей русской художницы Серебряного века Анны Петровны Остроумовой-Лебедевой, созданных в технике ксилографии (гравюры на дереве). Эти работы составляют одну из жемчужин граверной коллекции Музея Академии художеств. Они выполнены на тонкой китайской бумаге, требуют очень бережного отношения и редко экспонируются в составе монографических выставок. Каждый оттиск неповторим и уникален. Дело в том, что при печати цветной гравюры на дереве для каждого цвета художник вырезает отдельную доску, которую раскрашивает вручную. Только при наложении оттисков этих досок на листе бумаги в процессе печати создается цельное произведение искусства. Гравюры даже одного сюжета из разных собраний могут значительно отличаться друг от друга по цвету и настроению, поскольку Остроумова-Лебедева часто меняла используемые цвета и оттенки. Тем интереснее видеть и сравнивать разные варианты, созданные художницей. Оттиски из собрания музея Академии художеств отличаются высочайшим качеством и тонкой изысканной стилистикой модерна.

    Тридцать три представленных на выставке ксилографии охватывают весь творческий путь Остроумовой-Лебедевой, начиная с ее программы на звание художника, исполненной в 1899 году, до одной из последних созданных ею гравюр — панорамного вида Невы и Петропавловской крепости 1946 года.

    Получив прекрасное академическое образование в Петербурге, у Ильи Ефимовича Репина и Василия Васильевича Матэ, проучившись год в мастерской Джеймса Уистлера в Париже, Анна Петровна умела виртуозно работать с цветом и тоном, создавать обобщенные, строгие по живописным решениям и форме произведения. Ее увлеченность «Миром искусства» и дружба с «отцами-основателями» этого известного художественного объединения начала века также несомненно наложили свой отпечаток на её творчество. Это прекрасно видно в необыкновенной по красоте выразительности ранней гравюре «Дама на балконе», увидеть которую редкая удача, предоставляемая посетителям выставки.

    Остроумова-Лебедева много и плодотворно работала в области пейзажа, оставляя на бумаге квинтэссенцию своих зрительных впечатлений, полученных во время многочисленных поездок по Европе и путешествий по родному и горячо любимому Петербургу — Ленинграду. Она обладала неженским даром монументального художественного видения, а также проникновения в поэтическую суть архитектурного вида. Временные наслоения разрух, беды и нищета революционных и военных лет не задевают облика города — художник видит и несёт зрителю его бессмертную гармоничную сияющую красоту.

    НИК де ПЕНСЬЕР

    Николас де Пенсье — режиссер, продюсер и оператор-постановщик, занимающийся документальными и видеоинсталляциями. Он является президентом Mercury Films Inc., производственной компании из Торонто, которую он делит со своей партнершей Дженнифер Байчвал.

    Как продюсер и оператор-постановщик, в его активе документальный полнометражный фильм Let It Come Down: Жизнь Пола Боулза, номинированный на премию «Джин, рокки» и получивший международную премию «Эмми» за лучший документальный фильм.The Holier It Gets, документальный фильм, снятый в Канаде и Индии, получил награду за лучший культурный и лучший независимый канадский документальный фильм на Hot Docs в 2000 году и получил премию Geminis за лучший сценарий, монтаж и режиссуру документального сериала, а также номинацию на The Премия Дональда Бриттена за лучший документальный фильм и номинация на премию Чалмерса. В 2002 году он продюсировал и снял документальный фильм «Истинное значение картинок» о творчестве и мире фотографа из Кентукки Шелби Ли Адамс, премьера которого состоялась на TIFF, а затем была показана на Sundance.Он был номинирован на две премии Gemini Awards и выиграл как лучший арт-документ. В 2003 году за ним последовал Hockey Nomad, основанный на бестселлере Дэйва Бидини «Тропик хоккея», который был номинирован на премию Banff Rockie, а также «Три Близнеца», получившие награду за лучший спортивный документальный фильм. Де Пенсье был продюсером документального фильма «Искусственные пейзажи», который получил премию «Чам-Сити» за лучший канадский полнометражный фильм на TIFF в 2006 году, премию «Джинн» за лучший документальный фильм и был распространен в 20 странах. Он также был продюсером и постановщиком фотоаппарата «Акт Бога» — документального художественного фильма о метафизике удара молнии, который стал фильмом премьеры Hot Docs, а также участвовал в конкурсе на Международном кинофестивале в Карловых Варах в 2009 году. .Де Пенсье был продюсером и оператором фильма Watermark, созданного в сотрудничестве с Дженнифер Байчвал и Эдвардом Буртынски, премьера которого состоялась в качестве специальной презентации на TIFF и в Берлине, он получил премию кинокритиков Торонто за лучший канадский фильм, премию канадского кино за лучший документальный фильм и был выпущен театрально на многих территориях по всему миру.

    Помимо работы над серией фактов, режиссерские заслуги де Пенсье включают документальный фильм «Четыре крыла и молитва» о миграции бабочки-монарха, получивший Гран-при Pariscience, премию Банф Роки за лучшую программу по дикой природе и естественной истории, Премия Жюля Верна «Природа» и была номинирована на премию «Близнецы» за лучший научный документальный фильм, лучшую операторскую работу и лучшую режиссуру в дополнение к номинации на Эмми за версию PBS NOVA (под названием «Невероятное путешествие бабочки»).В 2004 году де Пенсье был номинирован на премию «Близнецы» за лучшую режиссуру за свой фильм-перформанс «Трамвай», а исполнитель главной роли Питер Чин получил премию за лучшую роль. Его полнометражный документальный фильм «Черный код» 2016 года об интернет-цензуре и слежке во всем мире, который он снял, спродюсировал и снял, был впервые показан на TIFF и в 2017 году был показан в Канаде.

    Как кинематографист де Пенсье снял множество телесериалов и документальных фильмов для CBC, PBS, Discovery, National Geographic и History.Подробное резюме директора по фотографии можно найти на сайте www.mercuryfilms.ca. В 2010 году он снял документальную адаптацию фильма «Расплата, лекции Мэсси о долге» Маргарет Этвуд, который был выбран для фестиваля «Сандэнс» в 2012 году и театрально выпущен в Канаде, а в США Де Пенсьер был принят в качестве полноправного члена в Канадское общество кинематографистов в 2012 году.

    В декабре 2011 года де Пенсье в сотрудничестве с доктором Майком Эвансом и иллюстратором Лийзой Сорса направил и выпустил короткое анимированное видео о здоровье «23 ½ часа», которое мгновенно стало вирусным и его посмотрели более семи миллионов человек на многих языках по всему миру.Эванс и де Пенсье выпустили более пятидесяти видео о здоровье для своего канала на YouTube.

    Видеоарт-инсталляции

    Де Пенсье включают Watermark Cubed at Nuit Blanche cube на углу Бэй и Ричмонд-стрит в Торонто, музыку, вдохновленную семеркой, с реостатикой в ​​Walker Court в Художественной галерее Онтарио и инсталляцию Ice Forms. в рамках выставки Лоурена Харриса в AGO летом 2016 года, которая была повторена в 2018 году в Художественной галерее Гамильтона, а также в рамках выставки Ancient Forest Alliance, которая проходила в Nuit Blanche на AGO в 2018 году и Силезского музея в Катовице. , Польша: все сотрудничество с Дженнифер Байхвал.

    Вместе с Байчвалом он является содиректором и оператором фильма Long Time Running, художественного документального фильма о легендарном туре Man Machine Poem от Tragically Hip летом 2016 года, премьера которого состоялась в качестве гала-презентации на TIFF 2017, впоследствии был выпущен Elevation. Снимки и трансляция Bell и Netflix.

    ANTHROPOCENE: The Human Epoch — еще одно сотрудничество с Дженнифер Байчвал и Эдвардом Буртынски, где де Пенсье был со-директором, операционным директором и продюсером.Он включает в себя художественный документальный фильм, книгу и музейную выставку, а также был специальной презентацией на TIFF и был выпущен осенью 2018 года с одновременными музейными выставками в Художественной галерее Онтарио и Национальной галерее Канады, прежде чем отправиться в Сандэнс, Берлин. и крупные фестивали по всему миру. Фильм получил награду Ассоциации кинокритиков Торонто за лучший канадский фильм и премию Теда Роджерса за лучший документальный фильм, а также премию за лучшую операторскую работу на церемонии награждения Canadian Screen Awards, в дополнение к премии Канадского общества кинематографистов Роберта Брукса за документальную кинематографию.

    Он был бывшим президентом совета директоров Charles Street Video, бывшим членом Rogers Industry Advisory Group при TIFF, а в настоящее время входит в правление Торонтского отделения Документальной организации Канады и фестиваля Hot Docs.

    Ник де Пенсье

    Биография

    IMDb

    mercuryfilms.ca

    Николас де Пенсье — режиссер, продюсер и оператор-постановщик, занимающийся документальными и видеоинсталляциями.Он является президентом Mercury Films Inc., производственной компании из Торонто, которую он делит со своей партнершей Дженнифер Байчвал.

    Как продюсер и оператор-постановщик, в его активе художественный документальный фильм « Let It Come Down: Жизнь Пола Боулза» , номинированный на премию «Джин, рокки» и получивший международную премию «Эмми» за лучший документальный фильм. The Holier It Gets , документальный фильм, снятый в Канаде и Индии, победил в номинации «Лучший культурный и лучший независимый канадский документальный фильм» на Hot Docs в 2000 г. и получил премию «Близнецы» за лучший сценарий, монтаж и режиссуру документального сериала, а также в номинации на премию Дональда Бриттена за лучший документальный фильм и номинацию на премию Чалмерса.В 2002 году он спродюсировал и снял документальный фильм « Истинное значение изображений » о творчестве и мире фотографа из Кентукки Шелби Ли Адамс, премьера которого состоялась на TIFF, а затем была показана на Sundance. Он был номинирован на две премии Gemini Awards и выиграл как лучший арт-документ. В 2003 году за ним последовал фильм Hockey Nomad , основанный на бестселлере Дэйва Бидини « Tropic of Hockey », номинированный на премию Banff Rockie, а также «Три Близнеца», получившие награду за лучший документальный фильм о спорте.Де Пенсье был продюсером документального фильма « Произведенные пейзажи », который получил награду Chum City Award за лучший канадский полнометражный фильм на TIFF в 2006 году, премию Genie за лучший документальный фильм и был распространен в 20 странах. Он также был продюсером и постановщиком фотоаппарата Act of God — художественного документального фильма о метафизике удара молнии, который стал премьерным фильмом Hot Docs, а также участвовал в конкурсе на Международном кинофестивале в Карловых Варах. в 2009.Де Пенсье был продюсером и оператором фильма Watermark , созданного в сотрудничестве с Дженнифер Байчвал и Эдвардом Буртынски, премьера которого состоялась в качестве специальной презентации на TIFF и в Берлине, он получил премию кинокритиков Торонто за лучший канадский фильм и премию канадского кино за лучший документальный фильм. , и был выпущен театрально на многих территориях по всему миру.

    Помимо работы над сериалом фактов, режиссерские работы де Пенсье включают документальный фильм « Четыре крыла и молитву » о миграции бабочки-монарха, получивший Гран-при Pariscience, премию Banff Rockie за лучшую дикая природа и естественная история. Program, премией Жюля Верна Nature Award, и был номинирован на премию Geminis за лучший научный документальный фильм, лучшую операторскую работу и лучшую режиссуру в дополнение к номинации на Эмми за версию PBS NOVA (под названием The Incredible Journey of the Butterfly ).В 2004 году де Пенсье был номинирован на премию «Близнецы» за лучшую режиссуру за свой фильм-перформанс «Трамвай», а исполнитель главной роли Питер Чин получил премию за лучшую роль. Его полнометражный документальный фильм « Black Code » 2016 года об интернет-цензуре и слежке во всем мире, который он снял, спродюсировал и снял, премьера которого состоялась на TIFF, а в 2017 году он был показан в кинотеатрах Канады. и документальные фильмы для CBC, PBS, Discovery, National Geographic и History.Подробное резюме директора по фотографии можно найти на сайте www.mercuryfilms.ca. В 2010 году он снял документальную адаптацию Payback , лекции Мэсси Маргарет Этвуд о долге, которая была выбрана для фестиваля Sundance, 2012 и выпущена в кинотеатрах в Канаде и США. Де Пенсьер был принят в качестве полноправного члена в Канадское общество кинематографистов в 2012 году.

    В декабре 2011 года де Пенсье в сотрудничестве с доктором Майком Эвансом и иллюстратором Лиизой Сорса направил и выпустил короткое анимированное видео о здоровье 23 ½ часа , которое мгновенно стало вирусным и его посмотрели более семи миллионов человек на многих языках. по всему миру.Эванс и де Пенсье выпустили более пятидесяти видео о здоровье для своего канала на YouTube.

    Видеоарт-инсталляции Де Пенсье включают Watermark Cubed в кубе Nuit Blanche на углу Бэй и Ричмонд-стрит в Торонто, Music Inspired by the Group of Seven с реостатикой в ​​Walker Court в Художественной галерее Онтарио и Ice Forms , инсталляция в рамках выставки Лоурена Харриса в AGO летом 2016 года, которая была воспроизведена в 2018 году в Художественной галерее Гамильтона, а также Ancient Forest Alliance , которая проходила в Nuit Blanche в AGO в 2018 году и Силезский музей в Катовице, Польша: все сотрудничество с Дженнифер Байхвал.

    Вместе с Байчвалом он является содиректором и оператором съемок Long Time Running , полнометражного документального фильма о легендарном турне Tragically Hip Man Machine Poem , проведенном летом 2016 года в качестве гала-презентации на TIFF 2017. впоследствии был выпущен Elevation Pictures и транслировался Bell и Netflix.

    АНТРОПОЦЕН: Эпоха человека — это еще одно сотрудничество с Дженнифер Байчвал и Эдвардом Буртынски, где де Пенсье был содиректором, операционным директором и продюсером.Он включает в себя художественный документальный фильм, книгу и музейную выставку, а также был специальной презентацией на TIFF и был выпущен осенью 2018 года с одновременными музейными выставками в Художественной галерее Онтарио и Национальной галерее Канады, прежде чем отправиться в Сандэнс, Берлин. и крупные фестивали по всему миру. Фильм получил награду Ассоциации кинокритиков Торонто за лучший канадский фильм и премию Теда Роджерса за лучший документальный фильм, а также премию за лучшую операторскую работу на церемонии награждения Canadian Screen Awards, в дополнение к премии Канадского общества кинематографистов Роберта Брукса за документальную кинематографию.

    Он был бывшим президентом совета директоров Charles Street Video, бывшим членом Rogers Industry Advisory Group в TIFF, а в настоящее время входит в правление Торонтского отделения Документальной организации Канады и фестиваля Hot Docs.

    Ник де Пенсье — Steidl Verlag

    Это сервис веб-аналитики.

    Процессинговая компания

    Google Ireland Limited
    Google Building Gordon House, 4 Barrow St, Dublin, D04 E5W5, Ирландия

    Цели данных

    • Маркетинг
    • Реклама
    • Веб-аналитика

    Используемые технологии

    Атрибуты данных

    • IP-адрес (анонимный)
    • Информация о браузере (тип браузера, ссылающиеся страницы / страницы выхода, файлы, просмотренные на нашем сайте, операционная система, отметка даты / времени и / или данные о посещениях)
    • Данные об использовании (просмотры, клики)

    Собранные данные

    В этом списке представлены все (личные) данные, которые собираются с помощью этого сервиса.

    • IP-адрес
    • Дата и время посещения
    • Данные об использовании
    • Путь щелчка
    • Обновления приложений
    • Информация о браузере
    • Информация об устройстве
    • Поддержка JavaScript
    • Посещено страниц
    • URL-адрес реферера
    • Загрузки
    • Флэш-версия
    • Информация о местонахождении
    • Закупочная деятельность
    • Взаимодействие с виджетами

    Правовая основа

    В дальнейшем правовая основа для обработки персональных данных, требуемая ст.6 I 1 GDPR указан.
    Арт. 6 п. 1 с. 1 лит. GDPR

    Место обработки

    Европейский Союз

    Срок хранения

    Срок хранения зависит от типа сохраненных данных. Каждый клиент может выбрать, как долго Google Analytics будет хранить данные перед их автоматическим удалением.

    Получатели данных

    • Alphabet Inc.
    • Google LLC
    • Google Ireland Limited

    Перевод в третьи страны

    по всему миру

    Дополнительная информация и отказ

    https: // инструменты.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de

    Нажмите здесь, чтобы отказаться от этого процессора во всех доменах https://safety.google/privacy/privacy-controls/

    Нажмите здесь, чтобы прочитать политику конфиденциальности обработчика данных https://policies.google.com/privacy?hl=en

    URL политики в отношении файлов cookie https://policies.google.com/technologies/cookies?hl=en

    Профиль студента

    : North de Pencier, MD’19 — Schulich Communications

    Джордж Арди, BA’15

    Представьте себе этот сценарий.Вы и еще около 10 человек высадились в Арктике только с каноэ и походным снаряжением.

    Вам дали пункт назначения примерно в 1300 километрах от вашего текущего местоположения и сказали, что на пути нет контрольно-пропускных пунктов. Вы будете решать любые неотложные медицинские ситуации.

    Вы еще не паникуете? Ну, Норт де Пенсье, медицинский класс 2019 года, скорее всего, будет праздновать, потому что это означает еще одно лето, поскольку вот-вот начнется гид по походу на каноэ для лагеря Ванапитеи.

    Де Пенсье участвует в лагере Wanapitei с 2007 года как участник и руководитель походов на каноэ, которые могут длиться до двух месяцев. С первого лета, проведенного в лагере, она прошла сертификацию службы экстренного реагирования в дикой природе, что позволяет ей оказывать базовую медицинскую помощь, например, исправлять вывихнутые суставы.

    «Что действительно заинтересовало меня в медицине, так это чрезвычайные ситуации и травмы, которые случаются во время этих поездок», — пояснил де Пенсье. «Когда что-то идет не так, я часто остаюсь единственным аварийным агентом, пока не прибудет вертолет или катер, а это может занять очень много времени.Это был отличный способ получить большой практический медицинский опыт ».

    Поездки дали де Пенсье больше, чем просто опыт оказания неотложной помощи. Она благодарна за уроки ответственности и командной работы.

    «Это был самый интенсивный и мощный опыт командной работы, который у меня когда-либо был», — отметила она. «Участникам 17 или 18 лет, и они находятся на пороге совершеннолетия, поэтому мы можем составить действительно отличную команду».

    Де Пенсье привлекла к Schulich Medicine & Dentistry, потому что она училась за пределами Канады с 2007 года и хотела быть поближе к дому для разнообразия.

    «Я была очень рада возможности вернуться, просто чтобы снова быть рядом со своей семьей и моей структурой поддержки», — сказала она.

    На сегодняшний день ее самым впечатляющим опытом в Школе была беседа с урологом доктором Николасом Пауэром. Она наблюдала в двух его клиниках, что дало ей возможность посидеть с ним, пока он осматривал разнообразную группу пациентов.

    «Доктор. Пауэр много говорит о человеческом аспекте медицины и о том, как быть более заботливым врачом », — сказал де Пенсье.«Я очень ценю такой уровень наставничества, и это было действительно отличным напоминанием о том, почему я здесь. Я люблю находиться в больнице, помогать пациентам и разговаривать с ними ».

    Де Пенсье, как и другие первокурсницы, непредвзято смотрит на свое будущее. «Я думаю, что моя основная задача на данный момент — усвоить как можно больше информации», — сказала она. «Я думаю, что мог бы быть счастлив, занимаясь множеством разных дел в медицине, поэтому во время моей работы я просто хочу найти то, что мне больше всего нравится.”

    Что бы это ни было, скорее всего, ему придется кричать, перекрывая зов дикой природы.

    Миранда де Пенсье об открытии возможностей с «Гризли» — The Moveable Fest

    Случайно, что персонаж по имени Миранда выходит на первый план в «Гризли», но Миранде де Пенсье это могло показаться судьбой, когда давнего продюсера пригласили впервые занять кресло режиссера.

    «Я никогда больше ни над чем не работала, не плакала и не смеялась больше в своей жизни, создавая что-то, и я хотела бы снова стать режиссером», — говорит де Пенсье, посвятившая себя тем, кто только начинает свою карьеру в отрасли и добивается своего. «Прямо сейчас я сосредоточен на поддержке ряда молодых и талантливых режиссеров, чтобы они сделали некоторые вещи, которые мне очень нравятся, но я хочу снова занять это кресло».

    де Пенсье вряд ли можно спутать с молодой женщиной-интровертом (Эмеральд Макдональд), которая учится играть в лакросс, когда этот вид спорта начинает становиться предметом гордости общины Куглуктук, где проживает инуитское население, которое долгое время оставалось маргинализованным и известным. в основном из-за того, что у нее самый высокий уровень самоубийств в Северной Америке, но вы действительно видите ее процветание, работая по сценарию создателя «Justified» Грэма Йоста и создателя «Энн с буквой E» Мойры Уолли-Беккет, которая празднует использование возможностей, когда они открываются.В фильме он представлен в образе Расса Шеппарда (Бен Шнетцер), учителя, которого пригласили взять на себя уроки истории в самых отдаленных уголках Северо-Западной Канады, и он находит своих учеников, которые не видят будущего, когда их окружают разочарованные судьбы своих родители, возможно, будут более заинтересованы в чем-то более активном. Взяв последние 300 долларов, оставшиеся в бюджете PE, Шеппард напоминает подросткам, что лакросс стал национальным видом спорта Канады только после того, как он был создан Первыми нациями, вдохновляя их начать что-то свое.

    Хотя логлайн «Гризли» может предполагать, что он попадает в рамки другого вдохновляющего спортивного фильма или, что еще хуже, прибытие белого спасителя, фильм хитро использует эти ожидания, чтобы перевернуть их, когда Шеппард получает больше образования. чем кто-либо знает о невзгодах жизни коренных народов и подростках достаточно, чтобы взять свою судьбу в свои руки, то, что вы подозреваете, происходит так искренне, когда это действительно происходило за кулисами фильма.Используя производство как способ расширить кругозор тех, кто сейчас живет в Куглуктуке, «Гризли» красиво расширили свой обнадеживающий охват с истории 2005 года, на которой он основан, до сегодняшнего дня, и теперь фильм попадает на VOD и в цифровой формат после его выхода. запланированный театральный релиз должен был быть отменен из-за коронавируса, режиссер поделилась тем, как его создание изменило ее точку зрения и ее жизнь, а также ее надежду на то, что он изменит и других.

    У вас какое-то время была ошибка с режиссурой или это был этот проект?

    Это забавно, потому что я начинала как актриса и в юности руководила немного театром, не профессионально, но мне это очень нравилось.Это было 20 или 30 лет назад, и вокруг меня было не так много примеров других женщин-режиссеров, поэтому я просто не знала, как это сделать или вступить в эту роль, поэтому я подумала, почему бы мне не продюсировать и, возможно, это может привести к режиссуре. Затем я думаю, что забыл о режиссуре, потому что в конечном итоге я действительно полюбил продюсирование и работал со множеством удивительных, талантливых людей. [смеется] Мне нравилось разрабатывать материал и помогать режиссерам с их видением, хотя иногда я сидел на фестивалях и думал об этом.На самом деле это был Грэм Йост, который написал оригинальный сценарий для «Гризли» и должен был быть режиссером, который однажды повернулся ко мне и сказал: «Де Пенсье, я просто не думаю, что смогу это сделать, по крайней мере, не могу». в этом году »- он был очень занят« Justified »- и поэтому я сказал:« Хорошо, нам нужно кого-нибудь найти. Кто это будет? » И он сказал: «Ну, а ты что?» И я засмеялся. И он сказал: «Ну, вы были актрисой. Вы работали с сообществом. Я вижу это в тебе ». Итак, он увидел это раньше, чем я.[смеется]

    Вы упомянули коренное население — это звучит так, как будто это не просто создание фильма, но и вовлечение их до такой степени, что они теперь могут делать постановки самостоятельно. На что это походило как на предприятие?

    Работа над этим фильмом полностью изменила мою жизнь. Я никогда не был в коренной общине до того, как снял этот фильм, и я действительно не думал о нем как о фильме, в котором был бы коренной компонент, когда я начинал, потому что меня интересовал материал как вдохновляющая спортивная драма.Я видел новость о детях, которые преодолевают свои травмы с помощью спорта, и нам довелось снимать фильм за 10 лет, когда Канада заговорила о примирении и деколонизации, когда таких слов не произносили 10 лет назад и ни то, ни другое. была важность перспективы и того, чтобы люди могли рассказывать свои собственные истории. Так что мне очень повезло на раннем этапе, когда я сотрудничал с двумя продюсерами-инуитами Стейси Аглок Макдональд и Алетей Арнакук-Барил, которые действительно удерживали меня от облажаться и следили за тем, чтобы все черновики и действительно прямо в процессе монтажа, каждый фрагмент фильма они смотрел и комментировал.Мы показали его другим режиссерам из числа коренных народов, которые действительно нам помогли. Это определенно была огромная кривая обучения и большой путь, и это стало настоящим сотрудничеством между коренными и некоренными народами.

    Если вы хотели снять классический фильм о спорте, одна из замечательных вещей в этом заключается в том, что это дает вам структуру, которая затем может показаться слегка подрывной, применяя ее к другой культуре, видя людей, которых вы обычно не видите в этих ролях. . Было ли трудно найти баланс при ударе по определенным нотам?

    Одна из замечательных вещей, которые произошли, — сбор денег на этот фильм занял много времени.Это было постоянное разочарование [поначалу], потому что это убедило спонсоров в том, что стоит профинансировать фильм, в котором снялась группа маленьких детей из числа коренных народов, которых вы раньше не видели на экране. Персонаж Расса был для них действительно важен, потому что это была единственная роль, которую можно было рассматривать в качестве приманки для спонсоров, а затем, по мере развития партнерских отношений между моими коренными сопродюсерами и нами, голливудскими продюсерами, мы узнали гораздо больше о север и понял, что первоначальный сценарий был немного больше с точки зрения Русса и с точки зрения белых южан.Расс Шепард всегда утверждал, что дети меняют его больше, чем он их, так что правда заключалась в том, что мы действительно хотели рассказать об их трансформации, и последнее, что мы хотели сделать, — это сделать фильм «Белый человек спасает день». ” Миру определенно не нужен еще один из них, и то, что произошло, на самом деле не соответствовало действительности.

    Дети в Куглуктуке действительно были выдающимися и стали героями фильма, но поскольку на его разработку и создание потребовалось так много времени, разработка сценария и отношения стали умнее и лучше, и все мы, работавшие над ним, получили более опытные вместе.Один из инуитских сопродюсеров Стейси и я только что прошли этот семинар, чтобы найти группу молодых актеров, поэтому мы подумали: «Давайте не будем тратить это зря. Давай снимем что-нибудь », — поэтому мы сняли короткометражный фильм, потому что ждали, чтобы снять более крупный фильм, и в итоге сняли« Глотку песни ». Тогда мы не могли позволить себе привезти команду с юга, но на самом деле [в любом случае] было нашим желанием обучить как можно больше местной команды, так что в итоге мы потратили две недели на обучение всей этой команды на севере, и все они никогда раньше не был на съемочной площадке.Мы пошли в парикмахерскую и нашли кого-то, кто умеет делать прически, и мы нашли электрика, который должен был работать, и мы буквально пошли к людям, у которых были навыки, но не применили эти навыки на съемочной площадке.

    Этот фильм в итоге получил награду Canadian Screen Award и в том же году попал в шорт-лист на премию Оскар, и это был первый режиссер, первая ведущая актриса, первый продюсер и новая команда, за исключением нашего DP. и наш звукорежиссер, они были единственными аутсайдерами, так что в итоге произошло то, что к тому времени, когда мы закончили делать «Гризли», у всех нас было больше опыта.

    Вы были готовы к съемкам в Арктике?

    Ой, чувак. (смеется) В этом фильме есть все, чего вы не должны делать в своем первом фильме: животные, новые актеры, погода, трюки и драки. Это очень много, и, что интересно, самые большие проблемы при съемке в Арктике — финансовые, просто доставка оборудования обходится в сотни тысяч долларов, и [пока] мы обучили как можно больше местных бригад, нам нужны были специалисты в отделах. с юга, так что [это] поднимало эту команду и размещало их.Поскольку мы снимали с конца апреля по май, у нас была проблема, противоположная большинству фильмов, а именно то, что мы гонялись за темнотой, потому что весной вы получаете 24 часа света и нет ночи, поэтому части В фильме, где мы хотели зимнюю ночь в Арктике, нам пришлось снимать в самом начале, а затем и во второй половине фильма, когда мы снимали 24 часа светового дня.

    У фильма красивая музыка. У вас с самого начала была идея для музыки?

    Гарт [Стивенсон, композитор] такой невероятный.Я слушал множество композиторов в монтажном отсеке, и каждый раз, когда я ставил кого-то, кого я считал необычайно талантливым, против картины, если музыка была слишком сложной или ритмичной, было очень трудно найти звук, который не конкурировал бы с фильмом. Мы также хотели включить в фильм как можно больше инуитской музыки, и поскольку в мире не так много инуитской музыки, в основном из-за отсутствия доступа и денег для ее записи, было сложно найти музыку, которая уже существует. Когда я нашел Гарта и его музыку, она мне идеально подошла.Он пишет много своей музыки на открытом воздухе. Он вдохновлен природой, и я не знаю, было ли это просто ее частью, но ему понравился фильм, и я поехал в Массачусетс, чтобы встретиться с ним в его студии и подробно поговорить о фильме.

    Он действительно проделал потрясающую работу с партитурой, а затем мы объединили часть его партитуры с такими певицами, как Таня Тагак, и, поскольку талант очевиден [но запись затруднена], я поручил музыкальному руководителю найти молодых инуитских рэперов на YouTube. , поэтому она зашла в Интернет и нашла несколько детей, которые записали свою музыку в своих крошечных городках в Арктике, и мы выбрали четверых из них, мы отправили им сцены, для которых мы хотели, чтобы они написали рэп.Они написали всю свою музыку, а затем мы отправили их в Торонто, и инженер Drake and the Weeknd был нашим главнокомандующим. Мы просто работали с этими артистами и профессионально записывали их музыку. Они были невероятными.

    Перед вашей премьерой в Торонто вы посетили с фильмом северные общины. На что был похож этот опыт?

    Это было так эмоционально, и для наших инуитских сопродюсеров было действительно важно убедиться, что сообщество увидело фильм [первым].Все мы, снимающие фильм, хотели, чтобы молодежь из числа коренных народов посмотрела фильм, потому что он о них, а во многих общинах коренных народов в Канаде просто нет кинотеатров, поэтому тот факт, что мы сняли эту вдохновляющую драму с участием этой молодежи инуитов, и другие молодые люди из числа коренных народов не смогли бы посмотреть фильм, просто считали, что это неправильно. Мы собрали четверть миллиона долларов и совершили поездку по отдаленным районам, в большинстве из которых не было кинотеатров, и реакция была необычайной. Приливы меняются, и, наконец, в мире появилось больше платформ для голосов, о которых мы еще не слышали, так что теперь у нас все лучше.У нас больше женщин-режиссеров, и есть много интересных местных талантов и местных режиссеров, с которыми я познакомился в процессе создания «Гризли», которые разрабатывают проекты, которые идут вниз по трубе, и они собираются взорвать всех. далеко. Это очень волнует всех нас.

    Но на тех показах мы увидели молодых коренных жителей, которые никогда не видели себя изображенными на экране и, конечно же, никогда не были представлены в качестве героев фильма, поэтому он стал любимым фильмом многих молодых людей, а также вселил большие надежды в много молодежи, которая боролась в этих сообществах.Для режиссера было невероятно унизительно увидеть такую ​​реакцию. Мы были в одном сообществе, где молодая девушка подошла к одному из наших сопродюсеров-инуитов после просмотра, и на самом деле она сама занималась предотвращением самоубийств. Она сказала, что планировала покончить с собой в годовщину смерти своей матери, но теперь, посмотрев фильм, она надеется остаться в живых, распространять информацию и работать с другими молодыми людьми в своей общине, чтобы я мог сейчас уйти на пенсию. [смеется] На мой взгляд, это больше, чем фильм.Я понял, что когда я узнал сообщество больше, и я понял, как много я рассказываю историю, которая не была моей историей, мне нужно было так много слушать всех на пути создания фильма, от молодых актеров, с которыми мы работали для съемочной группы, для инуитских сопродюсеров, с которыми я работал, и, как говорят мои сопродюсеры, это было похоже на то, что мы пережили версию примирения через создание этого фильма.

    «Гризли» теперь доступны в цифровом виде и по запросу.

    Связанные

    Джейн де Пенсье

    Проницательные данные

    Если вы цените свое время и деньги

    Нам с женой посчастливилось заручиться услугами Джейн в нашей охоте за нашим нынешним домом.Она уважала наше время и предоставила нам проницательные данные, которые позволили нам добиться успеха в сделке. Джейн — непревзойденный профессионал, внимательный на протяжении всего процесса покупки. Если вы цените свое время и деньги, Джейн станет отличным дополнением к команде.

    Фрэнсис Пей
    Работа с Джейн

    Сверхдержавы в сфере недвижимости

    Когда дело доходит до недвижимости, я искренне думаю, что Джейн обладает рядом суперсил.Я считаю, что для меня большая честь иметь ее опыт в моей команде. Я призываю всех покупать или продавать недвижимость, чтобы они могли испытать удовольствие от работы с Джейн.

    Мартин Козак
    Идеальная посадка

    Знание рынка и сердце

    Джейн заботится больше всего. Когда мы собирались искать дом в Торонто, мы не искали быстрой сделки и не хотели соглашаться на что-то хорошее.Мы искали идеальный вариант для нашей семьи. Джейн понимала это с самого начала и не торопилась, а старалась найти нам нужное место. Ее опыт работы на рынке вселил в нас уверенность в том, что мы будем продолжать поиски, пока не найдем подходящую сделку в районе нашей мечты и, что немаловажно, по правильной цене. Мы не смогли бы этого сделать без поддержки Джейн. Если вы хотите, чтобы агент, который заботился о ваших интересах и знал рынок, поддержал это — Джейн для вас.

    Адам и Карина
    Товарищество

    Опыт, сотрудничество, процесс

    Я очень благодарен за то, что Джейн стала партнером при продаже моей первой собственности.Ее отраслевой опыт ощутим, и она участвует в качестве тесного сотрудника на каждом этапе процесса. Она отлично управляет всем: от ожиданий, собственности и людей. Настоятельно рекомендую.

    Алисса Йонгсма
    Несколько предложений

    Стратегия, Пропаганда, Искренность

    Джейн умна, честная и прилежная. Она невероятно хорошо знает рынок. У нас есть друзья, которые боролись с ограниченными списками и конкуренцией из нескольких предложений.Джейн составила план. Когда наш будущий дом появился на рынке, мы были готовы. На ночь предложения было еще 10 покупателей. Переговоры длились часами. В конце концов, к нашему облегчению и радости, наше предложение было принято. Мы не сомневаемся, что наш успех объясняется стратегией Джейн, ее защитой и откровенностью. Спасибо, Джейн, что нашла наш дом.

    КЛЕР И МАЙКЛ
    Распродажа без стресса

    Быстрая продажа и досрочное завершение

    Когда я впервые встретил Джейн, я сказал, что хочу, чтобы процесс проходил гладко и без стресса с как можно меньшими сбоями.Ее тихая и приятная манера поведения достигла этой цели. В то же время необходимо было заняться ремонтом моей квартиры. У меня не было возможности присутствовать, однако Джейн очень профессионально занималась всеми такими вопросами от моего имени, что привело к быстрой продаже и скорейшему завершению

    Роберт МакКорд
    Покупатели впервые

    Мы любили работать с Джейн

    Она нашла время, чтобы полностью понять наши потребности, как первые покупатели жилья, и дала нам ценную информацию о рынке.Джейн работала быстро, что позволило нам просмотреть многие объекты за короткий промежуток времени. Благодаря советам и опыту Джейн мы смогли купить наш первый дом на чрезвычайно конкурентном рынке.

    Эшли Шарленд и Адам Квин
    Доверие

    Терпение и опыт

    Можно было бы ожидать, что процесс покупки дома будет запутанным и напряженным, особенно на конкурентном рынке Торонто, но руководство Джейн сделало его абсолютной радостью.Было очень обнадеживающе знать, что я могу искренне доверять ее совету, и что мои проблемы будут услышаны и рассмотрены. Ее терпение и опыт в конечном итоге привели меня к созданию дома моей мечты !!

    Жасмин Форд
    Мои потребности. Мои цели.

    Я не мог быть счастливее с ней

    Джейн помогла мне купить мой первый дом, и я очень обрадовался ей за это. Она потратила время, чтобы понять мои потребности и цели, а также мои пределы, чтобы найти мне недвижимость, которую я хотел.Она всегда была рядом со мной, давая ответы и поддерживая на каждом этапе процесса, а ее опыт и знание рынка сделали весь процесс простым и доступным

    Оуэн Джейкобсон
    Риэлтор Gold Standard

    Сострадательный, знающий, коммуникативный

    Jane единственный в своем роде! Быть первым покупателем дома — это непростой процесс, но в моей команде нет никого, кроме Джейн! Она сострадательная, знающая, общительная, я мог бы продолжать бесконечно! Джейн — золотой стандарт, которого должны придерживаться все риелторы.

    Сара Гризли

    Ришар де Пенсье, автор Vigo Consulting

    Vigo рада, что поддержала управленческую команду CityFibre в отношении рекомендованного денежного предложения в размере 500 миллионов фунтов стерлингов от Connect Infrastructure Bidco Limited, консорциума, состоящего из Antin Infrastructure Partners UK и West Street Global Infrastructure Partners.

    CityFibre — крупнейший альтернативный поставщик оптоволоконной инфраструктуры в Великобритании, обслуживающий оптоволоконные сети в 42 городах Великобритании.В ноябре 2017 года CityFibre объявила о партнерстве с Vodafone, чтобы развернуть оптоволокно для домашних услуг до пяти миллионов домов по всей Великобритании.

    Vigo, ведущий советник по стратегическим финансовым коммуникациям в секторе TMT, консультировал CityFibre по вопросам финансовых коммуникаций в связи с транзакцией, а также по текущим финансовым PR и стратегическим коммуникациям.

    Джереми Гарсия, директор Vigo, прокомментировал:

    «Наше предложение основано на длительных отношениях и стратегических советах, которые могут быть реализованы на протяжении всего жизненного цикла бизнеса.Наши отношения с CityFibre были долгими и успешными, еще до их IPO. Мы гордимся тем, что наша работа с ними охватила все важные вехи в их котируемой жизни, а также их IPO, включая ряд стратегических приобретений, сбор средств и партнерство, в последнее время с Vodafone. Это был период значительного роста нашего бизнеса, и мы рады, что поддержали команду CityFibre, поскольку они повышают осведомленность и спрос на перспективную цифровую инфраструктуру.”

    Счет CityFibre в Виго возглавляют Джереми Гарсия и Фиона Хенсон.

    За дополнительной информацией обращайтесь в Виго по телефону:

    Тел. +44 (0) 20 7830 9700
    E. [email protected]
    W. www.vigocomms.com
    Tw. @VigoComms

    О Виго

    Vigo — ведущая консалтинговая компания в области коммуникаций. Наша команда провела коммуникацию по транзакциям на сумму более 20 миллиардов долларов за последние двадцать лет. Мы помогаем руководить предприятиями и реализовывать коммуникационные стратегии, которые позволяют им эффективно взаимодействовать со своими заинтересованными сторонами через традиционные и развивающиеся медиа-каналы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *