Мера продуктов: Мера веса продуктов

Содержание

Мера веса продуктов

Наверное, каждая кухарка знает как говорится «на глаз» сколько нужно чего сыпать и наливать при приготовлении блюд, полагаясь на свой опыт и примерный расчёт вместимости ёмкостей. А вот начинающим хозяйкам будет очень полезна информация: сколько содержится, например, муки и воды в одной столовой ложке.

Ниже расписана мера веса в чайной и столовой ложке, а также в стакане следующих продуктов: мука, соль, сахар, рис, гречка, топлёное масло, растительное масло, какао-порошок, кофе, вода, манка, крахмал, сахарная пудра, Геркулес, мука, пищевая сода, лекарственная трава, молотые орехи.

Сейчас практически на любой раскладке или в любом магазине кухонной утвари можно приобрести мерный стакан, обычно они пластиковые, но могут быть и из другого материала. Прямо на этих мерных стаканах и написана информация сколько в него можно влить воды или молока, а сколько получится вместить сухих смесей.

Хоть уже и появились в продаже кухонные весы (их ещё называют

продуктовые весы), не все могут их себе позволить, да и место порой лишнее на кухне под них тяжело выделить. Мы расскажем вам как отмерить вес продуктов при приготовлении тех или иных блюд, не взвешивая их. 

Сколько граммов крупы, воды, сахара или соли вмещается в столовой или чайной ложке? Как взвесить продукты без весов?

Сколько грамм в чайной ложке

Сколько грамм продукта в чайной ложке без «горки» и при нормальной влажности:

  • воды 5 г
  • растительного масла — 5 г
  • молока — 5 г
  • пищевой соды — 7 г
  • сахара — 5 г
  • риса — 5 г
  • соли — 5 г
  • муки, кофе или какао — 4 г
  • лекарственная трава (сухая) — 2 г
  • манки — 6 г
  • крахмала — 10 г
  • сахарной пудры — 10 г
  • какао-порошка — 9 г
  • топлёного масла — 8 г

Сколько грамм в столовой ложке

Сколько грамм продукта, наполненного без «верха» (без горочки) и при нормальной влажности вмещается в столовой ложке. Мера веса указана для стандартной столовой ложки, размеры черпала которой составляет 7 х 4 см:

  • молока — 20 г
  • воды — 18 г
  • растительного масла — 17 г
  • сахара — 20 г
  • муки — 10 г
  • риса — 15 г
  • кофе или какао — 10 г
  • соли — 25 г
  • свежей травы — 10
  • сухой травы — 5 г
  • молотых орехов — 10 г
  • манки — 25 г
  • крахмала — 30 г
  • сахарной пудры — 25 г
  • какао-порошка — 25 г
  • топлёного масла — 20 г
  • гречки — 25 г
  • геркулеса — 12 г

Вместимость столовой ложки пятисантиметровой длины, наполненной без «верха» и при нормальной влажности:

  • молока — 12 г
  • воды — 12 г
  • сахара — 10 г
  • муки — 7 г
  • молотых орехов — 8 г
  • риса — 12 г
  • сырой лекарственной травы — 8 г
  • сухой лекарственной травы — 4 г
  • соли — 14 г

Сколько грамм в стакане

1 стандартный гранёный стакан, наполненный до «риски» содержит продуктов в граммах (при нормальной влажности помещения):

  • воды — 200 г или 250 г при максимально наполненном стакане (до края, до верха)
  • соли — 290 г (до «риски») и 320 г полный стакан
  • манки — 200 г и 220 г аналогично
  • сахара — 200 г и 250 г
  • муки — 140 г и 150 г
  • толчёных орехов — 140 г и 150 г
  • риса — 210 г и 230 г соответственно
  • крахмала — 150 г
  • растительного масла — 190 г
  • гречки — 210 г
  • Геркулеса — 90 г

1 стандартный стакан (с «горкой», до верха) вмещает:

  • 10 столовых ложек сахара или соли
  • 11 столовых ложек крупы

Сколько граммов сыпучих продуктов или жидкости, соли, соды и сахара содержится в чайной ложке, столовой ложке и стакане полезно знать каждому!

Меры веса пищевых продуктов

В наших сравнительных таблицах вы найдете данные о весе (массе) пищевых продуктов в объёме самых распространенных мер: ложке и стакане, сравнение национальных американских и английских мер, а также узнаете сколько весит 1 (одна) штука продукта среднего размера.

Масса продуктов в различных мерах

Сотношение объёма и веса продуктов (г,мл)

Название продуктаВес продуктов в мерах объёма
Полный до краёв стакан
(250 мл)
Стакан до каёмки
(200 мл)
Столовая ложка
(18 мл)
Чайная ложка
(5 мл)
Мука
160
130258
Макароны230190
Сухари молотые130110205
Крахмал картофельный160130126
Яичный порошок100802510
Сахар-песок200160258
Сахарная пудра190140
25
10
Соль3252601510
Сода питьевая2812
Лимонная кислота258
Желатин(порошок)155
Какао155
Кофе молотый207
Кофе растворимый
62
Крупы:
Манная крупа200160258
Гречневая крупа210170258
Рис,перловая крупа230185258
Пшено220180258
Ячневая и кукурузная крупы180145206
Овсяная крупа170135185
Толокно140110226
Геркулес9070123
Семейство бобовых:
Фасоль220175
Горох230185
Бобы, чечевица210170
Молочные и кисломолочные продукты:
Молоко, кефир, ряженка250200185
Молоко сухое120952010
Молоко сгущенное3002203012
Сметана (10%)250200209
Сметана (30%)2502002511
Творог жирный, нежирный17 6
Творог мягкий,диетический207
Творожная масса186
Масло сливочное50~7030
Масло сливочное (растопленное)245195208
Ягоды:
Брусника140110
Вишня,черешня165130
Голубика200160
Ежевика190150
Клубника15012025
Клюква145115
Крыжовник210165
Малина180145
Красная смородина175140
Черная смородина155125
Черника200160
Шелковица195155
Шиповник206
Жидкости:
Соки фруктовые и овощные250200185
Уксус250200155
Ликер207
Масло растительное225180175
Майонез,растопленный маргарин230180154
Сало топленое245205208
Мед натуральный (жидкий)415330309
Томатный соус220180258
Томатная паста3010
Варенье4520
Джем4015
Повидло3612
Фрукты:
Яблоки сушеные7055
Изюм16513025
Мак155120154
Орехи:
Арахис175140258
Миндаль1601303010
Фундук1701303010
Кедровые орешки140110104
Толченые орехи12090207
Приправы и специи:
Гвоздика4
Молотая гвоздика3
Молотая корица208
Молотый перец5
Черный перец (горошек)6
Душистый перец (горошек)4,5
Горчица4

Способы быстрой конвертации объёма:

  • 1 ст.л = 3 чайных ложки
  • 4 ст.л = 60 мл
  • 5 ст.л + 1 ч.л = 80 мл
  • 8 ст.л = 125 мл
  • 1 щепотка = 1/8 ч.л

Сотношение количества и веса продуктов (шт,г)

ПродуктКоличество (шт)Вес (г)
Морковь средняя175
Картофель средний1100
Репчатый лук средний175
Репчатый лук крупный1120
Свежий огурец средний1100
Солёный огурец средний190
Молодой кабачок средний1250
Баклажан средний1200
Болгарский перец средний1100
Горький перец средний125
Помидор средний1100
Лимон средний1120
Яйцо среднее150
Зубчик чеснока средний16
Куриный окорочок средний1300
Куриная грудка средняя1500
Белая булка(батон)1200

Меры объёма в Англии и Америке

Английские и американские меры объёма жидкостей существенно отличаются от наших и даже разнятся между собой.Смотрите сравнительную таблицу:

МераОбозначениеОбъём в Америке (мл)Объём в Англии (мл)
1 чашка1 cup250280
1 ч.л1 tsp56
1 ст.л1 tbsp1517
1 пинта1 pint470570
1 кварт1 qt,qwart9501100
1 жидкая унция1 fl.oz.30

Зарубежные меры веса пищевых продуктов:

МераОбозначениеВес (г)
1 унция1 ounce28,3
1 фунт1 pound450

Меры веса продуктов — справочная информация

Абрикос      26
Апельсин средний      125
Арахис очищенный175 140 258 
Банан      130
Варенье330 270 5017 
Вода250 200 185 
Гвоздика молотая     3 
Горох лущеный230 185 255 
Горох не лущеный200 175    
Горчица     4 
Гранат      125
Грейпфрут      200
Груша      135
Желатин гранулированный    155 
Изюм190 155 257 
Инжир свежий      40
Какао порошок    259 
Капуста свежая средняя      1500
Картофель средний      100
Кислота лимонная сухая    258 
Клубника150 120 255 
Корица молотая    208 
Кофе молотый    207 
Крахмал картофельный200 160 309 
Крупа гречневая210 170 258 
Крупа манная200 160 258 
Крупа овсяная170 135 185 
Крупа перловая230 185 258 
Крупа пшеничная180 145 206 
Крупа пшенная220 180 258 
Крупа рисовая230 185 258 
Крупа ячневая180 145 206 
Ликёр    207 
Лимон средний      60
Лук репчатый средний      75
Майонез    154 
Мак155 135 185 
Малина140 110 205 
Маргарин растопленный230 180 154 
Масло животное растопленное240 185 175 
Масло растительное230 190 175 
Масло сливочное растопленное240 185 208 
Мед325 265 3512 
Миндаль очищенный165 130 30  
Молоко сгущенное300 250 3012 
Молоко сухое120 100 205 
Молоко цельное250 200 185 
Морковь средняя      75
Мука гречневая160 130 258 
Мука злаковая160 130 258 
Мука кукурузная160 130 3010 
Мука овсяная130 110 206 
Мука пшеничная160 130 258 
Мука рисовая160 130 258 
Овсяные хлопья «Геркулес»90 70 123 
Огурец средний      100
Орех фундук очищенный165 130 30  
Перец молотый    185 
Персик      85
Петрушка корень      50
Помидор средний      100
Пюре ягодное350 290 5017 
Саго180 160 206 
Сахар кусковой200 140    
Сахарная пудра180 140 2510 
Сахарный песок200 180 258 
Свекла      75
Слива      30
Сливки250 200 208 
Сметана250 200 2510 
Смородина180 130 30  
Сода питьевая    2812 
Соль320 220 3010 
Сухари молотые125 100 155 
Творог    175 
Томат-пюре300 250 3010 
Уксус250 200 155 
Фасоль220 175    
Хлопья кукурузные50 40 72 
Хлопья пшеничные60 50 92 
Чечевица210 170    
Яблоко среднее      130
Яичный белок11 шт. 9 шт.   23
Яичный желток12 шт. 10 шт.   20
Яичный порошок180 100 2510 
Яйцо куриное6 шт. 4 шт.   47
Яйцо перепелиное      9

Мера объёма и вес продуктов — Меню-студия «Ем правильно»

Продукты (вес в граммах)

В гранёном стакане или
аналоге ёмкостью 200 мл

В столовой ложке

В чайной ложке

вес 1 шт.

Авокадо

225

Арахис (очищенные орехи)

140

25

8

Баклажан среднего размера

200

Брусника

140

Булка городская

200

Варенье

270

45

20

Вишня с косточкой

150

30

17

Вода

200

15

5

Гвоздика

4

Голубика

160

Горох нелущёный

170

Горох лущёный

230

25

10

Горчица

4

Гречневая крупа

165

25

7

Грибы сушёные

10

4

Грудка куриная среднего размера

500

Джем

290

50

17

Дрожжи хлебопекарные

5

Ежевика

150

40

Желатин листик

2,5

Желатин порошок

15

5

Земляника

150

25

Зира молотая

5

Изюм без косточек, киш-миш

155

25

7

Кабачок молодой среднего размера

250

Какао -порошок

25

10

Картофель среднего размера

100

Клубника

120

25

Клюква

145

Кориандр молотый

6

Корица молотая

20

8

Кофе молотый

20

7

Крахмал кукурузный или картофельный

130

30

10

Крыжовник

210

Кукурузная крупа

145

20

6

Кукурузный початок

400

Кукурузные хлопья

50

17

2

Ликер, ром

20

7

Лимон среднего размера

120

Лимонная кислота (в кристаллах)

25

9

Лук репчатый среднего размера

75

Лук репчатый крупного размера

120

Майонез

180

20

10

Мак

135

18

5

Макароны сухие

190

Малина свежая

140

20

11

Манная крупа

200

30

10

Маргарин, масло сливочное (растопленное)

180

15

4

Масло животное топлёное

245

20

5

Масло растительное

190

17

5

Мёд (удельный вес 1,3)

325

30

Миндаль очищенный

130

30

10

Молоко сгущенное

30

12

Молоко сухое

100

20

12

Молоко цельное

204

18

5

Морковь среднего размера

75

Мука картофельная

200

30

10

Мука кукурузная

130

30

10

Мука пшеничная

160

25

10

Овсяные хлопья

80

14

4

Огурец солёный среднего размера

90

Огурец среднего размера

100

Окорочок куриный среднего размера

300

Орегано свежий измельчённый

10

Орехи (фундук, миндаль, грецкий)

130

30

10

Орехи кедровые

110

10

4

Орехи толчёные

120

20

7

Перец болгарский среднего размера

100

Перец горький среднего размера

25

Перец душистый

4,5

Перец молотый

5

Перловая крупа

230

25

8

Петрушка пучок среднего размера

45

Помидор среднего размера

100

Простокваша

200

18

5

Пюре яблочное

250

35

10

Пшеничная крупа

145

20

6

Пшенная крупа

200

Рисовая крупа

180

30

10

Саго

180

20

7

Сало топлёное

12

Сахар (песок)

180

27

9

Сахар (пудра)

140

22

8

Сельдерея стебель

300

Сливки

200

14

5

Смалец нерастопленный

230

60

Смалец растопленный

200

40

Сметана

200

14

5

Смородина красная

175

Смородина чёрная

155

Сода пищевая

28

12

Соки (фруктовые, овощные)

200

18

5

Соль

250

30

10

Сыр тёртый

90

8

Сухари молотые

125

15

5

Творог диетический мягкий

20

7

Творог жирный, нежирный

17

6

Творожная масса

18

6

Тимьян молотый

5

Толокно

140

Томатная паста

30

10

Томатное пюре

220

25

8

Уксус

250

15

5

Фасоль

190

Чай

14

4

Черешня

130

30

Черника

200

Чеснок зубчик среднего размера

6

Чечевица

210

Чили порошок

25

Шелковица

135

40

Шиповник сухой

20

6

Яичный порошок

100

25

10

Яичный белок

30

Яичный желток

20

Яйцо

200

50

Ячневая крупа

180

20

8

Мишустин поручил подготовить новые меры по сдерживанию цен на продукты :: Экономика :: РБК

Фото: Андрей Любимов / РБК

Председатель правительства Михаил Мишустин поручил вице-премьеру Андрею Белоусову скоординировать работу по сдерживанию цен на продукты. Его слова на заседании приводит пресс-служба кабмина.

По словам премьера, меры сдерживания цен на продовольствие, которые правительство приняло ранее, оказались эффективными. «Но сегодня все равно возникает очень много вопросов по ценам на продовольствие во всем мире. Они растут. И требуется дополнительный комплекс мер, который обеспечил бы стабилизацию цен на продукты питания в долгосрочной перспективе», — сказал Мишустин.

Глава Министерства сельского хозяйства Дмитрий Патрушев выступил с предложениями по этой теме.

«В связи с тем, что есть достаточно много предложений экономического характера от других федеральных органов власти по решению этих проблем, я попросил бы Андрея Белоусова скоординировать эту работу в правительстве, провести ее со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами», — отметил премьер-министр. Он объяснил, что необходимо проанализировать программы, которые уже есть, и понять, чего не хватает.

Экономисты назвали товары и продукты, которые подорожают до Нового года

Мера Вкуса Продукты, Калории и Пищевая Ценность

База данных продуктов питания и счетчик калорий Типы Брендов: Производитель Продуктов Питания
Информация о Калориях и Пещевой Ценности популярных продуктов из Мера Вкуса:Другие продукты от Мера Вкуса

Наиболее популярные разновидности Мера Вкуса продуктов:


Просмотреть все Продукты Мера Вкуса

Другие Популярные Продуктовые Марки

А

Асто, Акомп, Акватория, Ам Ам, Аквапродукт

Б

Биоинвентика, Брестский Мясокомбинат, Биг Ланч, Белорусское Качество, Бельгийские Пекарни

В

Варенька, Вкусвилл Гурмэ, Вкусное Дело, Восточный, Варим Сусло

Г

Густо Марини, Гарибальди, Галина Бланка, ГМЗ 1, Грин Лайн

Д

Для Внучат, Добродия, Диет Десерт, Диетические Продукты, Дансония

Е

Едим с Пользой, Ешь Деревенское, Ежедень, Егор Иваныч, Еврохлеб

Ё

Ёхор, Ёбатон, Ёгурти,

Ж

Жинкина Крынка, Жатецкий Гусь, Живая Сила, Жива, Желток Солнца

З

Зеленая Компания, Золотой Гребешок, Золотой Корешок, Золотой Колос, Золото Полесья

И

Из Углича, Ивантеевский Хлебокомбинат, Индюжина, Инмарко, Ишимский Мясокомбинат

Й

Йола, Йошкар-Олинский Мясокомбинат,

К

Киты Еды, Кантата, Купи, Коноплянка, Кондитерские Изделия Морозова

Л

Липин Бор, Липецкое, Ладога, Лакшми, Латвия

М

Маркет Перекресток, Митколь, Монастырский Рецепт, МариАйс, Мясная Коллекция

Н

Наш Золотой Цыпленок, Николаевские Сыроварни, Налпек, Новгородский Бекон, Наш Лидер

О

Океан Вкуса, Обнинский Колбасный Завод, Океан ТРК, Образцово, Овощ в Помощь

П

Продукты От Масловой, Правильный Продукт, Первый Вкус, Первая Свежесть, Пестравка

Р

Русская Олива, Родная Природа, Рижское Золото, Райхан, Русский аппетит

С

Салтовский, Согласие, Северодвинский Хлебокомбинат, Слобода, Суздальцев

Т

Тагилхлеб, Твердохлеб, Тройка, Трубчевскхлеб, Творобушки

У

Устюгмолоко, Усладов, Уездный Город, Умное Решение, Уральское Молоко

Ф

Фландерр, Фарм-Тигода, Фишка, Фуджи, Фруктовый Остров

Х

Хлебпром, Хозяин Морей, Хавиар, Хлебозавод 4, Хлебная Мельница

Ц

Царский Посол, Царская Ягода, Цыпа, Царь Гриб, Целая Жизнь

Ч

Чудесница, Чудо, Чайный Советник, Черный Хлеб, Чрпз

Ш

Шоколадный Дом, Ширин, Шуйский Хлеб, Шуар, Шоколадная Мануфактура в Гагаринской Новоселке

Щ

Щедрые, Щедро, Щедрая Буренушка, Щедрый Кум, Щедрое Застолье

Э

Эко Жизнь, Эконива, Эрнест, Экстра, Элинар

Ю

Юкон Групп, Юнайтед Бейкерс, Юмо, Юнимилк, Юг Руси

Я

Яндекс Лавка, Я, Яготинська, Янтарь, Яркая Цена …
Найти больше популярные продуктовые марки

Олег Николаев предложил создать реестр недобросовестных поставщиков продукции и выработать меры стимулирования добровольной сертификации

«Для нас это зона особого внимания», — заявил Глава Чувашии Олег Николаев в рамках заседания Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Чувашской Республике. «Если мы также как и в строительной сфере заведем реестр недобросовестных поставщиков, то эта мера будет действенной. Те, кто хотят на рынке работать, не захотят попадать туда», — подчеркнул Глава.

Основными нарушениями требований технических регламентов при обороте пищевой продукции являются несоответствие требованиям технических регламентов по показателям качества, безопасности и  маркировке, а также несоблюдение условий хранения и сроков годности пищевой продукции, установленных изготовителем.

Глава Чувашии поручил Госслужбе по тарифам совместно с заказчиками с учетом форм контроля качества выработать более четкие требования при проведении закупок, для того чтобы пресекать случаи фальсификата, а также усилить межведомственное взаимодействие по данным фактам для того, чтобы оперативно реагировать на нарушения.

В рамках заседания президентом Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики Игорем Кустариным отмечена важность добровольной сертификации. Он подчеркнул, что в настоящее время уровень заявок от предприятий оставляет желать лучшего. «Сейчас мы являемся единственным органом сертификации пищевой продукции и услуг общественного питания. С начала работы в данной системе, то есть за 8 месяцев, выдано чуть больше 10 сертификатов. Считаю необходимым развивать работу в данном направлении», — подчеркнул он.

Олег Николаев отметил, что это правильное направление и поручил подготовить предложения по развитию системы добровольной сертификации, в том числе продумать меры стимулирования предприятий.

Справочно: По итогам января-июля 2021 года индекс производства пищевых продуктов составил 104,2%, тогда как в 2020 году — 93,3%.

Обеспечен рост производства сыров и продуктов сырных – 149 %, макаронных изделий – 146,2%, сметаны – 123,0%, мяса птицы и субпродуктов – 118 %, крупы – 115,9%, полуфабрикатов мясных – 115 %, мороженого – 112,2%, мяса и субпродуктов – 111 %, творога – 110,4%, безалкогольных напитков – 108,9%, кондитерских изделий – 105,4%, масла сливочного – 102,4%, сухих молочных продуктов – 102,1%, колбасных изделий копченых – 101,7%, муки – 100,3%.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

  Чăвашла

Как измерить качество вашего продукта

Как менеджер продукта, качество должно быть на первом месте. Но как измерить качество вашего продукта? В этом посте я расскажу о важности четкого определения качества и некоторых метрик, необходимых для обеспечения успеха.

Мы все хотим создавать качественный продукт. Каждая команда — от руководителей до продаж, маркетинга, поддержки и развития — говорит о качестве продукта. Но правда в том, что сколько бы команды ни говорили о качестве, скорее всего, у вашей компании нет четкого или единого определения того, что такое качество.

Хуже того, у компаний обычно нет четкого подхода к измерению и постоянному улучшению качества своей продукции. Если вы попросите 10 сотрудников организации дать определение качества, вы получите 10 разных ответов. И это одна из причин того, почему качество так сложно реализовать.

Например, группа разработчиков может определять качество по отношению к количеству ошибок или стабильности. Продажи могут определять это как простоту продажи продукта. И исполнительная команда может определить это как то, насколько хорошо продукт соответствует целям компании.

Также есть мнение покупателя / пользователя. Для них качественный продукт может быть просто тем, что отвечает их потребностям. Все разные определения, все очень верные, и вам, как опытному менеджеру по продукту, нужно понимать их все.

[tweetherder] Как менеджер по продукту, вы несете ответственность за создание качественного продукта. [/ tweetherder]

Первый шаг — согласовать определение для всей компании, а затем согласовать показатели, обеспечивающие это качество.

Главное здесь — сосредоточиться на создании показателей. Наличие показателей и базовых показателей для измерения дает вам уверенность в том, что вы можете на самом деле сказать, что у вас качественный продукт, в соответствии с определением вашей компании. А четкие определения и цели облегчают вам задачу, потому что теперь вы знаете, как измерить успех.

Теперь вы можете сосредоточиться на написании подробных требований, в которых качество является ключевым элементом каждой новой функции. Подробная информация не означает, что вам следует вернуться к написанию длинных Документов с требованиями к продукту (PRD).Это означает, что при написании требований (или рассказов, или эпиков, или того, что вы используете), эти требования должны иметь четкие критерии приемлемости и должны включать показатели, соответствующие всем различным областям качества, по которым ваш продукт будет оцениваться перед запуском.

Сообщение по теме: Интернет вещей: учебник для менеджеров по продукту.

Чтобы оценить качество вашего продукта, вам нужно сначала ответить на эти вопросы

Несоблюдение любого из этих требований будет означать, что ваш продукт не имеет должного уровня качества (определенного вами и компанией) и, следовательно, он не готов к выпуску на рынок.Однако эта оценка не разовая. Это должно быть включено в ваши спринты и релизы. Это должно стать вашим подходом к созданию программного обеспечения.

Как вы оцените качество предлагаемого решения?

Здесь вы пытаетесь ответить на вопрос: будет ли это решение соответствовать определению качества пользователями и определениям качества UX вашей компании? Эти проверки должны выполняться с использованием макетов, других исследований или методов «бережливого производства» до , когда группа разработчиков создаст новые функции.

  • Вы выполнили пользовательское тестирование, чтобы убедиться, что предлагаемые функции решают проблемы пользователя.
  • Пользовательское тестирование показывает, что предложенное вами решение интуитивно понятно и просто в использовании.
  • Предлагаемый дизайн пользователя соответствует дизайну взаимодействия и шаблонам визуального дизайна компании.
  • Функция адаптации была разработана для всех новых функций.

Как вы будете оценивать качество реализации?

Эти элементы отвечают на вопрос: построила ли группа разработчиков то, что было определено в требованиях и спецификациях проекта? Метрики вращаются вокруг функциональных тестов приложения и ручной демонстрации командой разработчиков того, что каждая история / задача в спринте была разработана в соответствии со спецификацией.

  • Функциональность всех функций соответствует тому, что было определено в требованиях (интерфейсная и внутренняя).
  • Реализация UX-дизайна во всех форм-факторах (Интернет, планшет, телефон и т. Д.) В точности соответствует тому, что было определено командой дизайнеров и одобрено менеджером по продукту.

Как вы будете измерять производительность и стабильность?

Эти элементы отвечают на типичные вопросы, которые команда разработчиков считает «QA».

  • Нет ошибок с уровнем серьезности 1 (или любой другой категоризации, которую вы используете).
  • Продукт работает в соответствии с установленными показателями (время загрузки страницы, количество одновременных сеансов и т. Д.).
  • Продукт стабильный, не дает сбоев и зависаний.
  • Новые функции не нарушили ни одну из существующих функций.

Связанное сообщение: Как защитить свой продукт Интернета вещей от хакеров.

Как вы будете оценивать качество всей предлагаемой вами продукции?

  • Предпродажные материалы и сопутствующие материалы правильно описывают решаемую проблему и функциональные возможности, определенные менеджером по продукту.
  • Новые функции включены в демонстрацию для использования командой продаж.
  • Новые функции включают правильные хуки / функции, необходимые для службы поддержки.

Этот неполный список дает представление об областях качества, которые необходимо учитывать. Но вам и вашей команде нужно будет определить, какие области качества имеют смысл для вашей компании. Вам нужно будет согласовать:

  1. Определение качества
  2. Метрики, которые вы будете использовать
  3. Процесс оценки качества перед выпуском каждой новой версии

Итог

Этот разговор должен вращаться вокруг результатов и последствий отсутствия показателей, а не тактических деталей и инструментов.Например, очень легко погрузиться в мелочи и сосредоточиться на ошибках или модульном тестировании. Начиная этот процесс, убедитесь, что вы в первую очередь сосредотачиваетесь на общей картине. Начните с бизнес-целей, а затем внедрите показатели, которые имеют смысл для вашей компании в ее текущем состоянии. Не больше и не меньше.

Большинство компаний, особенно небольших, вероятно, не задумывались о своем определении качества так подробно. Так что, если вы доведете это обсуждение до стола, вы, вероятно, опередите многие компании.

Итак, как вы измеряете качество вашего продукта? Оставьте мне записку, чтобы продолжить разговор.

Как измерить успех нового продукта

Все мы знаем этого ребенка из средней школы, на которого все возлагали большие надежды, но который не превратился в выдающегося гения, или наоборот; ленивый ребенок в классе становится неожиданным успехом…

Вдумайтесь; не всегда только люди доказывают, что их ожидания ошибочны.

Слава богу, есть способы измерить успех продукта на ранних этапах, чтобы не тратить деньги на что-то бесполезное.

Или не уделите достаточно внимания побочной функции, которая на самом деле является ключевой особенностью вашего продукта, о которой вы не подозревали.

Позвольте мне объяснить, прежде чем я запутаюсь:

Что такое успешный продукт?

Успешный продукт — это продукт, который оправдывает ожидания создателей и радует пользователя всеми возможными способами. Если быть более точным:

  • Это подходит для рынка,
  • Имеет и приносит органического трафика,
  • Хорошо взаимодействует с клиентами,
  • Используется регулярно ими,
  • И имеет относительно более низкий коэффициент оттока на .

Как выглядит успех продукта для разных продуктов?

Итак, прежде всего, существует множество ключевых показателей эффективности (KPI), которые используются для измерения успеха продукта.

Если вы попытаетесь использовать их все сразу, вы, вероятно, потеряете в процессе . Даже если нет, вы наверняка будете поражены.

Давайте подумаем о Netflix. Чтобы узнать, является ли Netflix успешным продуктом, вы должны увидеть ежедневные и ежемесячные показатели активного пользователя (DAU и MAU).

Это связано с тем, что основная цель Netflix — транслировать фильмы, шоу, сериалы и заменять телевизор, который используется как минимум пару раз в неделю.

Однако для приложения с рекомендациями отелей ключевым показателем будет Net Promoter Score (NPS) вместо DAU, поскольку не всем нужен новый отель каждый день.

Что такое NPS и DAU?

Давайте посмотрим на него (и, конечно же, на другие показатели)

Как измерить успех продукта

Основная цель расчета успеха продукта — повысить его эффективность одновременно с оценкой состояния здоровья клиентов , с использованием KPI.

КПЭ, сказал я. Давайте рассмотрим наиболее распространенные и применимые к большинству предприятий метрики:

Net Promoter Score (NPS)

Как можно догадаться из названия, метрика NPS измеряет процент продвижения (рекомендации) пользователей и полную противоположность. те, кто умаляет это.

Другими словами, это ваш рейтинг из 10 звезд.

Те, кто оценивает вас между 0-6, являются вашими недоброжелателями, те, кто оценивает 7 или 8, нейтральны, а самые высокие оценки (9-10) являются вашими промоутерами.

И как создать опрос NPS — это еще одна вещь, которую вам нужно знать, чтобы получить надежный результат вашего опроса.

Как видите, вам нужно знать, что думают о вас ваши клиенты, чтобы иметь возможность установить целевое значение NPS. Ну, как можно служить людям, не зная, чего они хотят, верно?

Коэффициент удержания клиентов (CRR)

CRR — это процент от ваших постоянных клиентов .

Тем, кто остается с вами надолго.

Тем, кто доволен вашим продуктом и продолжает его использовать.

А вот как вы рассчитываете коэффициент удержания клиентов:

Чтобы уточнить, вы выбираете себе идеальную продолжительность периода, вычитаете количество новых клиентов, которые присоединились в течение периода, из общего количества клиентов, делите его на количество существующих клиентов до начала периода, и умножьте это на 100.

Сложно, не правда ли?

Я бы предпочел бесплатный калькулятор коэффициента удержания.

И чтобы иметь сильную стратегию, я бы научился максимально удерживать клиентов.

Процент активных пользователей (DAU, WAU, MAU)

Тот факт, что у вас появляются новые клиенты, не означает, что вы сможете сохранить их навсегда, если они не воспользуются вашим продуктом, верно?

Ваш дневной (DAU), еженедельный (WAU) и ежемесячный процент активных пользователей (MAU) может показать вам, есть ли у вас высокий CRR или NPS.

Чтобы узнать количество DAU, вам необходимо использовать такой инструмент, как Google Analytics, чтобы знать, сколько ваших клиентов вошли в систему в тот день, чтобы использовать ваш продукт.

То же самое для WAU и MAU.

Не для каждого продукта может потребоваться установить целевое значение DAU.

Например, если вы используете инструмент адаптации, такой как UserGuiding, , вам не нужно входить в систему каждый день для создания нового руководства. Но и администратор , вероятно, будут заходить в систему хотя бы пару раз в месяц, чтобы посмотреть, работает ли руководство и сколько раз оно использовалось.

По сути, если у вас есть продукт, вы должны сделать его достойным того, чтобы на него потратить время, а не просто заставлять людей пробовать его и уходить.

Ежемесячный периодический доход (MRR)

MRR — это расчетный доход вашей компании в месяц.

Это важная часть бизнеса SaaS, в которой ни доходы, ни расходы не являются одинаковыми каждый месяц. Вы поймете лучше, когда я поделюсь формулой:

Например, если у вас есть продукт с ежемесячной оплатой, 10 пользователей базовой версии от 100 долларов США и 5 пользователей расширенной версии от 250 долларов США, ваш MRR будет выглядеть следующим образом:

( 10 × 100) + (5 × 250) = 2250 $

MRR — в основном единственная ключевая функция, на которую полагаются компании, поскольку это сам доход, но не забывайте, что , если вы не хотите, чтобы клиенты оставались они лояльны и делают их промоутерами, или если вы не знаете, как часто ваши пользователи будут использовать ваш продукт, ваш MRR неизбежно снизится.

Потребительская пожизненная ценность (CLTV)

CLTV или LTV — это то, какую прибыль клиент собирается принести вашему бизнесу.

Маржа прибыли — это средний доход на пользователя (ARPU), а пожизненная ценность — это время жизни клиента, то есть период, который остается у вашего клиента.

Таким образом, вместо того, чтобы устанавливать общую роль, такую ​​как MRR, на этот раз вы сосредотачиваетесь на каждом клиенте индивидуально и оцениваете каждого в соответствии с их собственными преимуществами для вашего бизнеса.

Стоимость привлечения клиента (CAC)

Если ваши расходы на одного клиента превышают его прибыль, ваш бизнес, скорее всего, упадет.

Чтобы этого не произошло, вы можете рассчитать свой CAC по:

Марк Томпсон, соучредитель PayKickstart.com, предупреждает нас, что CAC часто неправильно рассчитывается и неправильно интерпретируется, поскольку ежемесячный расчет CAC может вводить в заблуждение.

«Вы должны рассчитывать свой CAC ежемесячно, ежеквартально, раз в два года и ежегодно, сравнивать результаты и двигаться соответственно», — говорит он.

Другие показатели и цели для отслеживания успеха продукта

Маржа прибыли (PM)

PM, очень похожий на CAC, является более широким термином, который включает любые затраты с точки зрения затрат.

Чтобы рассчитать PM, вы должны разделить прибыль на свой доход и умножить его на 100:

В отличие от MRR, вы можете выбрать период, который хотите видеть в PM, и это применимо почти ко всем типам компании, будь то на основе подписки или на основе разовой покупки.

Трафик

Оценка вашего платного и органического трафика позволяет вам решить, эффективны ли используемые вами каналы распространения.

Если вы компания, которая полагается на рекламу и платное партнерство, анализ наиболее эффективных ресурсов может сэкономить вам много денег, поскольку вы перестанете использовать те, которые стоят больше, чем они заставляют вас зарабатывать.

Что касается органического трафика, анализ того, какой тип органического трафика вы получаете, может облегчить вам разработку долгосрочных стратегий:

  • Собираетесь ли вы сосредоточиться на контент-маркетинге или увеличите видимость в социальных сетях?
  • Получаете ли вы органический трафик на свой блог через ссылки или на домашнюю страницу вашего веб-сайта через рекомендации?

Показатель отказов

Показатель отказов — это процент людей, которые проводят время только на одной странице вашего веб-сайта и покидают ее без дальнейших действий.

Инструмент анализа продукта, такой как Google Analytics или Clicky, может помочь вам увидеть показатель отказов.

Итак, он должен быть низким?

Да:

  • Показатель отказов между 20% -40% считается отличным.
  • 41% -55% в среднем. Не требует улучшений, но может быть лучше.
  • 56% -70% требует улучшения продукта, поскольку люди не получают от него полной пользы.
  • Показатель отказов выше, чем 70%, вызывает тревогу и требует немедленного внимания, за исключением блогов, новостей и т. Д., Поскольку вся информация на таких сайтах размещена на одной странице.
  • Все, что выше 90% или ниже 20%, может указывать на техническую проблему в вашем продукте , например, ошибка установки, не обязательно, но проверка не повредит.

Показатель оттока

Показатель оттока клиентов и Показатель оттока доходов являются полной противоположностью CRR: это процент пользователей или дохода, которые вы потеряли за период.

Вы можете легко рассчитать коэффициент оттока клиентов; просто разделите сумму оттока клиентов на количество существующих клиентов.

Большинство людей склонны забывать о существовании «коэффициента оттока доходов» и сосредотачиваются только на коэффициенте оттока клиентов, но выслушайте меня:

Вы бы предпочли потерять 5 клиентов, которые платят минимум, или 3 клиентов, которые приносят вам самая прибыль?

Средние показатели текучести различаются от одного продукта к другому. Например, пока средний показатель оттока составляет около 5.33% для предприятий SaaS, в среднем до 7,69% для потребительских услуг.

Продолжительность сеанса

Даже если это не самый эффективный KPI сам по себе, очень важно видеть сильные и слабые стороны вашего продукта.

Вы можете проанализировать, сколько каждый покупатель тратит на ваш продукт, а также как они используют это время в нем:

  • Анализируя продолжительность сеанса уволенных пользователей, вы можете легко определить слабые стороны вашего продукта и либо устранить или улучшить их.
  • Анализируя продолжительность сеанса ваших лучших (промоутеров) пользователей, вы можете увидеть и оценить основные особенности ваших бесплатных и премиальных версий и соответственно развиваться.

Количество сеансов на пользователя

Мое определение этого ключевого показателя эффективности: длительность сеанса, но сделаю его более общим.

Отслеживание количества сеансов на пользователя (сколько раз они входили в систему) может дать вам представление о вашем предполагаемом CLTV, поскольку чем больше клиент взаимодействует с продуктом, тем больше вероятность, что он останется активным клиентом.

Звучит как DAU и MAU, не так ли?

Разница в том, что при измерении числа активных пользователей в день вы можете не учитывать, сколько раз пользователь входил в систему в течение дня.

Подумайте об инструменте для добычи криптовалюты.

Если у вас большие планы и вы хотите получить максимальную прибыль от своих инвестиций, вы, вероятно, будете проверять рынок не реже двух раз в день.

Предположим, ваша основная цель инструмента — облегчить его добычу. В этом случае, , вероятно, следует сосредоточиться на , сообщая о продолжительности сеанса и количестве сеансов на пользователя, сохраняя при этом высокий MAU, чтобы доказать, что люди не уходят, но благодаря продукту они могут тратить меньше времени на майнинг доверяя продукту.

Оценка удовлетворенности клиентов (CSAT)

Будучи очень похожей на NPS, на этот раз вы просите своих клиентов оценить функцию, а не весь продукт.

Использование CSAT дает несколько существенных преимуществ:

  • Это помогает определить ключевые особенности вашего продукта,
  • Клиенты любят, когда их слышат, а развитие в соответствии с их мнениями повышает вероятность того, что они станут промоутерами,
  • Вам не нужно выполнять много сложных вычислений; вам просто нужно попросить клиентов оценить функцию и получить точные результаты и отзывы, , что похоже на вишенку на вершине.

Использование CSAT похоже на оценку усилий клиентов (CES), и я обещаю, что это не сложно.

Итак, какую метрику успеха продукта вы должны начать использовать в своем бизнесе прямо сейчас?

Итак, в первую очередь, если вы новичок, не пытайтесь сразу внедрить все эти KPI в свою бизнес-стратегию.

Что ж, если вы хотите начать, выполните следующие 3 шага:

# 1 — Сколько ключевых показателей эффективности мне следует измерять одновременно?

Это может вас удивить, но только один, , если возможно.

Самая большая ошибка большинства предприятий — это незнание их ключевой характеристики.

Прежде чем даже пытаться подсчитать успех вашего продукта, задайте себе следующие вопросы:

  • Сколько ключевых функций имеет ваш продукт?
  • Используют ли ваши пользователи эти ключевые функции?

# 2 — Найдите ключевую особенность вашего продукта и сконцентрируйтесь на ней

Должен ли ваш продукт помогать людям? Или это просто должно их развлечь?

Если вы ожидаете, что люди будут уделять вашему продукту много времени, вы можете начать с отношения DAU / MAU.

Или, если у вас есть разные сегменты пользователей в вашем продукте (администратор, руководитель, пользователь и т. Д.), Вместо расчета предполагаемых затрат времени вам, вероятно, следует сосредоточиться на CLTV.

А также, если у вас есть модель продукта freemium, убедитесь, что у вас есть большинство этих ключевых функций в премиум-версии , потому что никто (включая меня) не будет платить за что-то, в то время как они могут получить необходимую часть бесплатно .

# 3 — Не бойтесь менять свою ключевую метрику или стратегию

Вероятно, это очевидно, но вам не нужно придерживаться поставленной цели и метрики.

Как и отношения, показатели продукта могут вначале казаться «единственными», но могут оказаться токсичными в более поздние периоды. По крайней мере, вы знаете все ключевые показатели эффективности, которые используются (или могут быть использованы) в бизнесе, и отказ от одного из них для лучшего соответствия не считается обманом в этом мире.

Например, вы считали MRR своим основным KPI, и вы думали, что у вас стабильный (или увеличивающийся) MRR. Но через несколько месяцев ваша статистика MRR неожиданно снизилась (точно так же, как Биткойн в апреле 2021 года).

Наиболее вероятная причина этой проблемы заключается в том, что у вас были пользователи, которые подписались (или купили) ваш продукт, но не сочли его столь эффективным, как они ожидали, забыли, что платили за него, и как только они поняли, они оставили у вас значительный отток.

Если бы вы только учли WAU, не так ли?

С этого момента все, что вы можете сделать, это изменить ключевой KPI на такой, который лучше соответствует ключевым функциям вашего продукта.

И не забывайте измерять успех вашего продукта в разные периоды,

  • Если вы обычно используете KPI ежемесячно, используйте их и ежеквартально.
  • Если вы используете общий индекс в качестве основного индикатора, используйте также и средние.

Заключение

Я знаю, я бы хотел, чтобы подсчет успеха продукта был таким же простым, как простое уравнение.

Но вот мы и обсуждаем сотни различных KPI и аспектов продукта.

В конце концов, доставить удовольствие людям непросто.

Но вы можете хотя бы начать с сильного и знать, что именно вам нужно, вместо того, чтобы тонуть в вариантах.


Часто задаваемые вопросы


Что такое успешный продукт?

Продукт, у которого много активных пользователей, уровень оттока ниже среднего и высокий трафик, можно считать успешным продуктом.


Как вы определяете успех продукта?

Успех продукта можно считать достигнутым, когда продукт соответствует намерениям создателя и почти не имеет недоброжелателей. Такие продукты обычно имеют высокие показатели CSAT и NPS.


Что такое менеджер по успеху продукта?

Менеджер по успешному использованию продукта отвечает за анализ продукта до и после запуска, а также за определение и выполнение необходимых KPI и корректировок в течение жизненного цикла продукта.

5 ключевых показателей успеха продукта

Предприниматели часто попадают в ловушку, когда сосредотачиваются на выручке как на показателе успеха продукта. Тодд Олсон, генеральный директор компании Pendo, занимающейся передовой аналитикой, выделил пять простых способов измерения качества продукта. Pendo стремится иметь более 10 входов в систему для каждого пользователя в течение 30 дней для конкретного клиента в течение последних 30 дней. По словам Тодда Олсона из Pendo, ключ к измерению качества продукта — это понимание сегментов пользователей и понимание того, кто и по каким причинам должен использовать ваш продукт чаще.5 ключевых показателей успеха продукта: широта использования, эффективность, удовлетворенность пользователей, удобство использования и NPS.

Один из самых важных вопросов, которые должны задать себе предприниматели, — нравится ли покупателям их продукт. Тем не менее, когда основатели начинают масштабировать свой бизнес, они слишком часто попадают в ловушку, сосредотачиваясь на одном значении: доходе.

«Проблема с доходом как показателем успеха продукта в том, что к тому времени, когда вы его потеряете, будет уже слишком поздно», — Тодд Олсон, генеральный директор компании Pendo, занимающейся передовой аналитикой.

Даже те, кто не ограничивается доходом, все равно могут стать жертвой измерительных ловушек. Проблема заключается в том, что данных слишком мало, например в компаниях, которые измеряют только NPS клиентов. Но слишком много данных также может быть проблемой: из-за множества показателей и критериев на выбор сложно расставить приоритеты.

К счастью, Тодд здесь, чтобы помочь. Он основал Pendo, чтобы решить самую сложную задачу — оценить качество продукта. Тодд недавно обрисовал пять простых показателей успеха продукта в Data Driven NYC, сообществе энтузиастов больших данных и искусственного интеллекта, организованном FirstMark.

Широта использования

Самая интуитивная мера успеха продукта, это просто измерение того, сколько людей использует ваш продукт. Вы можете легко получить эти цифры, отслеживая посетителей и активность аккаунта.

Вам следует выбрать наиболее значимый индикатор широты охвата вашего бизнеса — общее количество пользователей, общее количество активных пользователей или общее количество активных учетных записей. Внимательно относитесь к своим целевым показателям и ставьте достижимые цели для своей команды.

Для Pendo успех означает наличие более 5 активных пользователей для данного клиента в течение последних 30 дней:

Как Pendo измеряет широту использования.
Частота использования

Если пользователь не входит в ваш продукт, его будет сложно удержать. «В конце концов, если покупатель не приходит к моему продукту хотя бы раз в месяц, это плохо», — предупреждает Тодд.

Чтобы понять частоту, измерьте такие вещи, как частота входа в систему или продолжительность сеанса.

Как часто вы хотите, чтобы пользователи возвращались, зависит от цели вашего продукта, но, как правило, лучше. Pendo стремится обеспечить более 10 входов в систему для каждого пользователя в течение 30 дней:

Измерения частоты для каждого пользователя через Pendo.

Если у вас низкая частота входа в систему, универсального решения не существует. По словам Тодда, ключ к пониманию сегментов пользователей.

Изучите разные типы пользователей и динамику того, кто должен использовать ваш продукт, как часто и по каким причинам. Например, новые клиенты могут вести себя совершенно иначе, чем существующие. Разделение всех пользователей на сегменты поможет вам лучше понять, удовлетворяете ли вы их разнообразные потребности.

Глубина использования

Понимание того, сколько функций вашего продукта используется, является ключом к измерению успеха.Один из простейших способов определить глубину использования — измерить процента функций вашего продукта, которые используются регулярно.

Начните с определения пяти основных функций, используемых вашей основной аудиторией. Это «факторы стоимости», которые заставляют людей возвращаться к вашему продукту. Тодд говорит, что в идеале вы хотите, чтобы клиенты использовали все эти ключевые функции.

Pendo стремится к тому, чтобы каждый покупатель использовал все пять ключевых функций, которые они определили как основные факторы удержания.

Понимание основных характеристик вашего продукта также может помочь вам сохранить успешность вашего продукта. Например, если в вашем продукте используется модель freemium, но вы отдаете наиболее популярные функции, это может привести к тому, что пользователи перейдут на бесплатную версию.

Эффективность

Удобство использования является ключом к удержанию пользователей, а конечной целью любого продукта является способность использовать его легко, правильно и как можно быстрее.

Эффективность может быть самым важным мерилом успеха.

Чтобы измерить эффективность, просто найдите в своем продукте один или несколько ключевых рабочих процессов — от регистрации до адаптации и активации новых функций — и измерьте, как далеко продвинулись пользователи в этом рабочем процессе, прежде чем прекратить работу. Установите значимые цели завершения для каждого рабочего процесса.

Pendo поставила цель завершить> 60% рабочего процесса, используемого клиентами в индустрии рекламных технологий.

Разочарование пользователя, вызванное зависанием или невозможностью понять, что продукт является неисправностью.Если показатель завершения вашего продукта низкий, спросите себя: как быстрее всего реализовать ключевую ценность и как мы можем его улучшить?

Удовлетворенность

То, что ваши клиенты говорят о вашем продукте, так же важно, как и их поведение пользователей.

В конце концов, если покупатель не желает рекомендовать вас, это не успех в мире продуктов.

Вы можете превратить качественную реакцию, например удовлетворение, в действенный количественный показатель, используя опросы клиентов.

Net Promoter Score (NPS) широко используется в качестве эффективного инструмента для измерения удовлетворенности клиентов. Тодд рекомендует сравнить ваш NPS с отраслевыми эталонами, предлагаемыми такими фирмами, как Temkin.

Какой из вышеперечисленных показателей является наиболее значимым, будет зависеть от вашего продукта. Тодд советует: «Дело не в том, что все пять вместе будут работать на ваш продукт, но один или несколько из этих пяти, вероятно, являются ведущими индикаторами того, является ли ваш продукт успешным или нет».

Чтобы услышать заключительный вывод Тодда для каждой компании, изучающей свои показатели продукта, просмотрите его доклад:

Истории по теме

Теги
Присоединяйтесь к хакеру Полдень