Жанр манги яой – бара: определение и специфические особенности
Любители японских комиксов могут встретиться с мангой жанра бара. Это произведения, которые повествуют о нетрадиционных отношениях между мужчинами. Зачастую они содержат эротику и даже порнографические сцены, а потому знакомиться с этим жанром стоит с осторожностью. Рассмотрим, что такое бара. Чем она отличается от обычного яоя?
Определение
В Японии среди представительниц женского пола очень популярны комиксы, которые повествуют о романтических отношениях между мужчинами. Манга данного направления выделена в отдельный жанр – яой. Авторами таких манг чаще всего являются женщины, и пишут они для других женщин. В центре сюжета романтические отношения между молодыми привлекательными мужчинами.
Бара – это также жанр, который повествует о гомосексуальных отношениях между мужчинами, но, в отличие от обычного яоя, бару рисуют мужчины для других мужчин. Чаще всего в центре сюжета не романтическая составляющая, а постельные сцены. Название произошло от слова барадзоку – первый в Японии гей-журнал. Относительно манги жанра яой бара не столь популярна, так как ее целевая аудитория значительно меньше.
Персонажи
Главные герои делятся на три группы: активы – семе, пассивы – уке и универсалы. В яое уке обычно выглядят довольно женоподобно, семе же изображаются как высокие и привлекательные взрослые мужчины. В баре, независимо от занимаемой позиции, герои – волосатые, мускулистые и брутальные мужчины.
Часто в центре сюжета стоит сексуальное принуждение по отношению к пассивному партнеру. Постельные сцены изображены чрезмерно реалистично, с демонстрацией всех откровенных подробностей. При этом сюжет крайне примитивен. Он направлен на столкновение главных героев и демонстрацию последующего полового акта.
Таким образом, яой манга бара – это довольно специфический жанр, который популярен среди геев. Исходя из содержания, его можно отнести к порнографии. Комиксы этого жанра разрешены для продажи только совершеннолетним.
Божена Немцова — Дикая Бара читать онлайн
Перевод с чешского и примечания А. Серобабина (часть примечаний верстальщика fb2)
Послесловие Н. Жаковой
Иллюстрации О. Бионтовской
Издательство «Детская литература», Ленинград, 1984 г.
Вестец — большая деревня. Там есть костел и школа. При костеле дом приходского священника, а рядом приютился домишко церковного служки. Староста живет посредине деревни, а на самом ее краю стоит халупка деревенского пастуха. За нею тянется длинная долина, огражденная с обеих сторон холмами, поросшими по большей части хвойным лесом. Кое-где виднеются то засека,[1] то зеленый лужок, а на нем врассыпную белостволые, с нежной листвой березы, лесные девушки меж взрослых деревьев, словно самой природой созданные веселить хмурые пихты и ели, величавые дубы и буки. Мимо домика пастуха среди лугов и полей протекает река, берега которой густо поросли ольхою и ивой.
Деревенского пастуха звали Якубом, и жил он со своей дочкой Барой в том последнем в деревне домишке.
Якуб родился в этой деревне. Оставшись сиротой, он с малых лет должен был работать. Пас гусей, был погонщиком, скотником, ухаживал за коровами, ездил на волах, служил в батраках, пахал землю, пока не достиг самой высокой должности в своей жизни — стал деревенским пастухом. Это уже было хорошее положение, он смог жениться. Получил дом в пожизненное пользование, дрова односельчане привозили ему прямо во двор, теперь он мог даже корову держать. Хлеба, масла, яиц, все необходимое для варева ему выдавали на неделю. Каждый год он получал на три рубашки и двое штанов полотна, две пары башмаков, сермягу,[2] куртку и шляпу с большими полями, а раз в два года тулуп и шерстяное одеяло.
Помимо этого, на каждый престольный праздник ему несли всякого печения и разных гостинцев столько, сколько и священнику не носили. Слов нет, место деревенского пастуха было хорошим, и Якуб, каким бы он ни был некрасивым, молчаливым и хмурым, мог бы жениться, но жену себе не искал. Летом ссылался на то, что ему некогда заглядываться на девушек, надо, мол, скот пасти, зимой же вырезал из дерева всякую всячину. Вечерами, когда парни шли к девчатам, он предпочитал посидеть в трактире. Случалось, что в трактир за кем-нибудь приходила жена, и тогда Якуб радовался: за ним приходить было некому. Над ним смеялись, называли старым холостяком, предсказывали, что после смерти придется ему в чистилище песок в охапки вязать. Так прошел у него и сороковой год. И тут кто-то возьми и сболтни, что если он умрет, а детей у него не будет, то в рай не попадет, потому как дети, мол, это ступеньки на небо. Сказанное долго до него доходило, а когда наконец дошло, он отправился в дом к старосте и взял себе в жены батрачку Бару.Бара в молодости была красива, парни с удовольствием обнимали ее, ухаживали за нею, им нравилось с нею играть, но никто не собирался брать девушку в жены. Так никто на ней и не женился. Когда Якуб спросил, хочет ли она быть его женой, Бара прикинула — три десятка лет уже позади. Правда, Якуб ей не очень нравится. Она согласилась, подумав: «Лучше синица в руке, чем журавль в небе». Когда все было решено, староста справил им свадьбу.
Спустя год у них родилась девочка, которую в честь матери назвали Барой. Услышав, что родилась девочка, а не мальчик, Якуб стал чесать в затылке, но повитуха утешила его тем, что дочка похожа на него, как две капли воды.
Через несколько дней после рождения девочки в доме Якуба произошло несчастье. В самый полдень к Баре забежала соседка и нашла молодую мать лежащую у печи едва живой. На крик сбежались другие соседки, пришла и повитуха, Бару привели в чувство. От нее узнали о том, что произошло: она готовила мужу обед в кухне и при этом забыла запрет, по которому в течение шести недель ни в полдень, ни после вечернего звона, зовущего на молитву, родившая женщина не смеет выходить из комнаты. Бара же в полдень осталась в кухне у печи и продолжала готовить. Вдруг, как она сказала, послышался шум и будто злой ветер промчался мимо, в глазах зарябило, кто-то схватил ее за волосы и повалил на пол.
— Это была ведьма полуденная![3] — закричали соседки в один голос.
— Не подкинула ли она вместо Барочки дикого младенца? — засомневалась одна из женщин и подошла к колыбели. Вокруг нее тут же сгрудились остальные, взяли девочку, распеленали, стали ее разглядывать и кто-то сказал:
— Да ведь она дикая! Ой, глаза-то какие большие! Другая вторила ей:
— И голова большая!
Третья обнаружила, что у младенца короткие ноги, и каждая хоть какой-нибудь изъян да нашла. Мать перепугалась, повитуха же, основательно осмотрев ребенка, сказала, что дитя Бары, то, которое она под сердцем выносила. Тем не менее некоторые соседки так и остались при своем мнении, что младенца подкинула полуденная ведьма.
С той поры жена Якуба окончательно поправиться не смогла, несколько лет проболела и умерла. И остался Якуб с дочкой.
Как ни уговаривали его жениться еще раз ради маленькой дочки, он не захотел. Пестовал он ее, как овечку малую, все сам и сам, и хорошо выпестовал. Когда девочка подросла, пан учитель сказал, чтобы Якуб все-таки послал ее в школу. И хотя умение читать и писать Якуб считал лишним, учителя он тем не менее послушался. Целую зиму Бара ходила в школу, однако весной, когда настало время пасти скот и работать в поле, он обойтись без нее не мог. Правда, с весны и до осени школа большую часть недели все равно была закрыта на защелку — пан учитель работал в поле, да и дети тоже, каждый в меру своих сил.
Вторую зиму Бара ходить в школу уже не смогла, нужно было учиться прясть и ткать. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, во всей деревне не было девушки, которая силою и ростом могла бы сравниться с нею. Она была широка в кости, мускулиста, однако при этом хорошо сложена и гибка, как форель. Очень смуглая, отчасти по природе своей, отчасти благодаря солнцу и ветру, от которых даже летом в самую жару она не закрывала лица, как это делали все девушки в деревне.
Голова ее казалась большой из-за обилия волос, черных, как вороново крыло, длинных и грубых, как конский хвост. У нее был низкий лоб, короткий тупой нос, большой рот с чуть оттопыренными губами, алыми как кровь. Зубы крупные, крепкие и белые.
Бар в «Фоли-Бержер», 1882 — Эдуард Мане
«Бар в „Фоли-Бержер“» (фр. Un bar aux Folies Bergère) — картина Эдуарда Мане.
«Фоли-Бержер» — варьете и кабаре в Париже. Находится по адресу улица Рише 32. В конце XIX века это заведение пользовалось большой популярностью. Мане часто посещал «Фоли-Бержер» и в итоге написал эту картину — последнюю, которую он представил на Парижском салоне перед своей смертью в 1883 году.
Мане делал наброски к картине прямо в баре, находившемся на первом этаже варьете справа от сцены. Потом он попросил барменшу Сюзон (фр. Suzon) и своего друга, военного художника Анри Дюпре (фр. Henri Dupray), позировать в мастерской. Изначально основу композиции должны составлять стоящие друг против друга барменша и клиент, увлечённые разговором.
Об этом свидетельствуют не только сохранившиеся наброски, но и рентгеновские снимки картины. Позднее Мане решил сделать сцену более многозначительной. На заднем плане видно зеркало, в котором отражается огромное количество людей, заполняющих помещение. Напротив этой толпы, за стойкой стоит поглощённая собственными мыслями барменша. Мане удалось передать чувство невероятного одиночества посреди пьющей, едящей, разговаривающей и курящей толпы, наблюдающей за акробатом на трапеции, которого можно заметить в верхнем левом углу картины.Если взглянуть на бутылки, стоящие на мраморной стойке бара, можно заметить, что их отражение в зеркале не соответствует оригиналу. Отражение барменши тоже нереально. Она смотрит прямо на зрителя, в то время как в зеркале она обращена лицом к мужчине. Все эти несоответствия заставляют зрителя задуматься, реальный или воображаемый мир изобразил Мане.
Зеркало, в котором отражаются фигуры, изображённые на картине, роднит «Бар в „Фоли-Бержер“» с «Менинами» Веласкеса и «Портретом четы Арнольфини» ван Эйка.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
ещё …
фото, анализ, жанр, характеристика, краткая история создания и место хранения
Бар в “Фоли-Бержер”, 1882 год, Эдуард Мане. Фото: wikipedia.org
Название | Бар в «Фоли-Бержер» |
Страна, художник | Франция, Эдуард Мане |
Год | 1882 |
Жанр | бытовой, историческая живопись, импрессионизм, модернизм |
Находится | Институт искусства Курто, Лондон |
Материалы | Холст, масло |
Картину «Бар в “Фоли-Бержер”» написал французский художник Эдуард Мане в 1882 году.
Барменша из Зазеркалья
Автор был одним из основателей яркого художественного течения – импрессионизма. Его картины, написанные в этом жанре, пропитаны реалиями жизни французского общества. Одно из таких полотен, созданных художником буквально на пороге смерти, – «Бар в “Фоли-Бержер”». Шедевр, выставленный в известном французском салоне, вызвал бурю негодования и критики современников.
Бар «Фоли-Бержер» в Париже в то время был очень популярным местом. Здесь собиралась публика из разных слоев общества, чтобы приятно провести досуг. В заведении клиентам предлагались танцы, песни, цирковые номера, выпивка, закуска и женщины.
На переднем плане картины изображена молодая грустная женщина-барменша, не отличающаяся броской красотой и привлекательностью, тем не менее, притягивающая внимание. Ее задумчивый взгляд устремлен в пространство, сквозь толпу. За спиной женщины – большое зеркало, отражающее зал и барную стойку.
Но, если приглядеться, можно заметить: отражение в зеркале искажает действительность, что на переднем плане картины.
Так, например, в отражении видна совершенно другая женщина, не имеющая ничего общего с барменшей. У нее более округлые формы, другая прическа. Отраженная в зеркале оживленно беседует с мужчиной, которого нет в реальном изображении.
Также искажена барная стойка, где стоят бутылки шампанского и легкие закуски. В зеркале же шампанского нет. В каждом элементе сюжета, в каждом таком несоответствии можно найти скрытый смысл.
Искусствоведы считают, чтобы Мане нарочито исказил зеркальное отражение, чтобы показать истинное “лицо” этого заведения и его контингента.
Картина написана нервными мазками, что свойственно импрессионизму в целом. Яркие краски живо передают пестроту толпы, собравшейся в баре. Необыкновенно искусно и натурально выписана барная стойка, где стоит вазочка с сочными оранжевыми мандаринами, блестящие бутылки и розы в стакане с водой.
Хотя большая часть картины размыта, фигура женщины четко выделяется на общем фоне. Художник тщательно прорисовал каждую черточку ее лица и малейшую складку одежды, явно указывая на главного персонажа.
Полотно «Бар в “Фоли-Бержер”» давно признано шедевральным, но искусствоведы всего мира до сих пор ломают голову над загадками, которые художник оставил потомкам.
Озвучка SoftBox дорамы смотреть онлайн
Всегда радует когда у понравившейся дорамы хорошая и качественная озвучка, которая создает свою особую атмосферу и придает характер героям. Специально для наших пользователей мы сделали подборку дорам в озвучке самой популярной и любимой среди дорамщиков студии Софтбокс. Желаем приятного просмотра.
Я стану твоей ночью Neoui Bami DweeojoolgeСериал: | 12 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Комедия, Мелодрама, Музыка |
Выходит
Те, кто читает сердца зла Agui Maeumeul Ilgneun JadeulСериал: | 12 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2022 |
Жанр: | Драма, Криминал, Триллер |
Выходит
Пульгасаль: Бессмертные души Bulgasal: Immortal SoulsСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Мелодрама, Фэнтези |
Выходит
Подснежник Sul Kang HwaСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Мелодрама |
Выходит
Плохой и сумасшедший Bad and CrazyСериал: | 12 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Боевик, Детектив, Драма, Криминал, Триллер |
Выходит
Витрина: Дом королевы Show Window: Yeowangui JibСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Мелодрама |
Выходит
Только один человек Han SarammanСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Комедия, Мелодрама |
Выходит
Дядя UncleСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Комедия, Музыка |
Выходит
Наше любимое лето Geuhae UlineunСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2021 |
Жанр: | Драма, Комедия, Мелодрама |
Выходит
Призрачный доктор Ghost DoctorСериал: | 16 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2022 |
Жанр: | Мистика |
Выходит
«Думать об антитрендах и трендах вредно»: Илья Тютенков — о баре Leveldva
Илья Тютенков, перпендикулярный всем и вся (взять хотя бы то, что он приучил столичных приверед есть с неудобных, зато красивых досок и сидеть на жестких, зато красивых деревянных лавках), сравнивает рестораторанный бизнес с индустрией кино, где ресторатор — главный продюсер, а шеф-повар — режиссер. В его активах — шесть отлаженно работающих заведений, исправно забирающих призы различных премий и благодарная публика, вскормленная на знаменитых брускеттах с крабом и эталонной шакшуке. Илья — известный меломан и один из основателей лейбла Leveldva, выросшего на почве одноименного бара. К слову, 1 сентября затоптанный любителями фанка и особенно чилл-рейва бар Leveldva немного изменит курс. За руль встанет один из лучших шефов столицы — Георгий Троян («Северяне»), который снабдит пространство на втором этаже ресторана Ugolek невиданным меню.
— Начнем с вечной проблемы. В Москве, особенно в последние несколько месяцев, все меньше танцевальных мест. Будет ли Leveldva, всегда стоявший в этом смысле особняком, брать на себя бремя главного тусовочного заведения?
— Упаси боже! Прежде всего, в московских реалиях это абсолютно невозможно. Ни у меня, ни у команды таких амбиций никогда не было. Все, что связано с музыкой, у нас получилось, что называется, вопреки. Я никогда не стремился открыть нечто с условным названием «клуб», потому что это довольно сложная история с огромным количеством подводных камней, которые всегда меня пугали. Сам Leveldva появился только потому, что, когда мы строили Ugolek, нужно было куда-то убрать огромную вентиляционную систему, которая обеспечила бы работу тяжеловесных угольных печей. Мы смогли снять второй этаж над рестораном, запихнуть ее туда, но остальное пространство тоже надо было освоить. Так возник Leveldva, а проект Ugolek утяжелился в два с половиной раза. Пришлось делать колоссальную реконструкцию только для того, чтобы спрятать трубы внутри помещения. Потом это все обросло командой Геры Топуридзе, Дениса Курченко (электронного дуэта Geju), Сергея Пушкина (известного как Betelgeize). Они вывели новое интересное музыкальное направление — чилл-рейв — и быстро выросли в целый лейбл, известный в мире, собственно, как Leveldva. Чилл-рейв, да и остальная музыка в баре, — нишевая, поэтому и публика у нас особенная, интеллигентная и очень приятная. Не хотелось бы потерять ни ее, ни себя. Leveldva, в котором, дай бог, 250 человек помещаются, — база лейбла, но когда находится хороший артист, площадка и спонсор, мы устраиваем вечеринки — «оф-локейшн» — на 1,5–2 тыс. человек.
— А как этот, грубо говоря, кружок по музыкальным интересам разросся в лейбл?
— Мы систематически приглашали артистов, которые нам созвучны. Их, играющих музыку вокруг чилл-рейва, в мире не так уж и много. Все артисты, выступающие у нас, — наши друзья. Более того, когда их приглашают другие площадки, они советуются с нами, потому что чилл-рейв — музыка для небольших пространств. Хотя за последние 5-6 лет многие из этого пула музыкантов выросли в серьезных артистов. Geju, например, входят в Acid Case, и когда суперизвестный техно-диджей Acid Pauli едет в турне, они к нему подключаются. Pauli и у нас выступал — на пре-пати Midsummer.
— Сколько вечеринок в месяц проходит в Leveldva?
— У нас две чилл-рейв-вечеринки в месяц, остальные — похожая музыка. Здесь всегда уклон в сторону музыки. По средам — джем-коллектив, объединенный молодым клавишником Глебом Андрияновым, играет импровизационный контемпорари джаз. Пятница — всегда электронная, по субботам — фанк или диско. Главное не крутить одну и ту же бесконечную шарманку и не становиться памятниками самим себе. Пока нас штырит от музыки, которую мы делаем, все идет по плану. Честно, я никогда не мог представить, что у меня будет собственная дискотека (давайте называть вещи своими именами) с классным баром, неплохой едой, еще и приносящая копеечку. Конечно, куда проще зарабатывать на «мэшапе»: классический «алкобарный» звук, после третьей рюмки лезешь на стол, все счастливы, ходят колесом. Хорошая бизнес-модель, будет очередь стоять на вход, но мы так просто не умеем.
© Георгий Кардава
— У вас же еще есть воскресные бранчи. Как они появились?
— От желания отвиснуть после пятнично-субботних тусовок воскресным днем: с музыкой, друзьями, детьми. Одно мероприятие, второе — и завертелось. Каждую неделю мы меняем поваров, предлагаем новое меню — местами удачное, местами не очень. Но это не самое главное, бранч — это ведь хэппенинг, в нем нет сакрального смысла.
— Вы как любой ресторатор наверняка подверглись профдеформации.Так что, наверное, когда приходите не в свое заведение, подмечаете какие-то особенности, запоминаете детали и переносите что-то в собственные рестораны. Что из последнего вам пришлось по душе?
— Эстетику Leveldva я подсмотрел в парижском ресторане La Derrière, что, вроде, переводится как «задница». По крайней мере, когда говоришь местным таксистам, куда тебя везти, они странно косятся. Это такое буржуазно-богемное двухэтажное местечко в Марэ, на первом этаже открытая кухня и зал, на втором — анфилада комнат с кроватями, на которых можно валяться, есть, курить. Все в убитом интерьере, такую стилистику и хотелось перенести — что-то в ней есть расслабляющее: маленькие стульчики, невысокие столики, все облезлое. А вообще, я в первую очередь смотрю на сервис — это больная тема. Последнее, что подглядел в этом смысле, — сервис Punk Royal в Копенгагене. Сумасшедшее место. Опять же, убитый интерьер, куклы на стенах, граффити, окон нет, полуголые официанты. Сэт-меню — 15 позиций, практически все руками можно съесть. Но очень вкусно: по сути, это маленькие премиальные кусочки — хвостик лобстера или столовая ложка черной икры. Настолько крутые ингредиенты используются. На то он и «royal». При этом еда в абсолютно панковской манере вываливается на стол. Доходит до того, что хозяин курит сигарету и пепел стряхивает в тарелки гостям — так сказать, последнюю щепотку вкуса добавляет. Орет гоу-транс или панк-рок, все горит, все в дыму — очень эффектно. Надо обладать серьезной степенью внутренней свободы, чтобы проворачивать подобные вещи.
— Обалдеть! Вы в Leveldva перетянете всю концепцию или какую-то часть?
— Leveldva всегда был площадкой для экспериментов, помимо музыки, c осени мы делаем ставку на гастрономический кусок, тем более все для этого созрели — и мы, и аудитория, которая уже привыкла ходить в Level на бранчи именно за едой. Главный герой этой истории — Георгий Троян, суперталантливый и самобытный шеф, которому точно есть что сказать. Он выступит главным партнером перезапуска Leveldva, будет отвечать не только за кухню, но и за всю гастрономическую составляющую, поп-ап-проекты и гастроли приглашенных шефов.
Если говорить о кухне, будет все максимально просто и сложно одновременно: в центре — очень хороший продукт, лучший из того, что можно достать в России. Захотите попробовать самого лучшего гребешка в городе — мы вам его сделаем, трюфель — найдем, курицу отборную — достанем, пусть их будет всего две штуки в стране. Получится концепция «гурмэ-гурмэ»: максимум 30 человек смогут попробовать кухню. На таком гастрономическом фундаменте появится много поводов для коллабораций, совместных ужинов. При этом мы хотим отойти от пафоса сэт-меню к более «раздолбайской» подаче. Достаточно амбициозная задача, но мне нравится, потому что она — про «комфортный гастрономизм». Да, в России это трудно выполнимо, потому что мы находимся в самоизоляции. С другой стороны, появляются маленькие поставщики с очень качественными продуктами. Например, кто раньше мог подумать, что из каких-нибудь мелких краснодарских ягодок можно не только варенье варить? Или что в Pinch можно привезти 43 сорта помидоров? Иными словами, запуская такой проект, мы объявляем экспедицию по поиску продуктов в первую очередь.
Бар Leveldva© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
© пресс-служба
— Вы хотите отойти от пафоса сэт-меню, потому что это уже не модно?
— Еще три года назад я думал, что сэт-меню — унылая история. Сидишь три часа, все как-то неудобно. И тут — поехал с Геной Иозефавичусом в мишленовский Frantzén в Стокгольме. Был просто потрясен, потому что это — выдающаяся история. Володя Мухин делает крутое сэт-меню сейчас, он очень большой талант. В принципе, сэт-меню — мини-гастрономическое путешествие. Этот жанр сложнее «а-ля карт». Потому что нужно выдерживать весь церемониал от начала до конца: он может быть чопорный, претенциозный или, наоборот, панковский, опять же, как в Punk Royal. Я не ожидал, что так можно. Хотели привезти их команду в Москву, но сложно: они открывают новый ресторан в Лондоне, затем — в Париже. Плюс первый Punk Royal в Стокгольме и самый успешный — в Копенгагене. Ребята растут, им не до гастролей.
— А вообще насколько сложно привезти повара в Москву?
— Смотря какого уровня и насколько плотный у него график. Вообще, не сложно. За деньги точно можно. Но интереснее, конечно, не за деньги. Руки в этом плане развязывает присутствие в San Pellegrino Restaurant List. Ты как бы попадаешь в элитный гастрономический кружок, двери открываются проще, знакомства по-другому складываются. Хотя все равно топовые шефы обычно очень заняты.
— Если сэт-меню не антитренд, есть ли вообще какие-то антитренды и тренды в гастрономии?
— Вообще думать об антитрендах и трендах вредно: ты вечно пытаешься сравнить себя с коллегами, оглядываешься по сторонам. Условно, все открыли рыбный ресторан — вот тебе надо открывать именно рыбный или нет? Мне, например, это интересно, потому что я все равно докручу концепцию по-своему. Но если ты просто пытаешься угнаться за кем-то — это уже другая мотивация. Тренды и антитренды — огромная условность, потому что все рестораны, по большому счету, уже придуманы.
© Георгий Кардава
— На воскресные бранчи вы приглашаете разных поваров, а есть ли такая тенденция с барменами? Как часто устраиваете гастроли?
— Периодически, но не особо их оглашаем. Все, что касается бара, для меня предельно просто. Люди приходят в бар за эмоцией: кто-то — одиночество залить, кто-то — выпить что-то конкретное. Как сказала одна коллега: «Женщина, придя в бар, должна захотеть уехать домой с барменом, а мужчина — завязать дружбу с ним». Кто кому что наливает — дело вторичное. Но да, коллаборации и привоз барменов — интересная возможность оживить площадку, от иностранцев всегда положительные отзывы. Спасибо, кстати, что напомнили, будем усиливать это направление. Пока же у нас два своих талантливейших бармена — Антон Мальцев и Антон Иваха. Надо бы под них отдельный барчик открыть. Что еще важно: мне не нравятся все эти барные сложности, миксология… Миксологи зачастую просто портят тебе настроение и дают понять, что ты ни черта не знаешь. Все эти перформансы — всегда про самореализацию конкретного бармена, а не про заботу о гостях.
— Еще немного о шеф-поварах. Когда они стали новыми звездами?
— В России — года с 12-13-го, когда грянул период так называемой гастрономической революции. Индустрия еды самой последней из всех лайфстайловых заполнилась смыслами. Началось это лет 15-20 назад на Западе с Джейми Оливера, с шефов-икон, и дальше понеслось через конкурсы, рейтинги, работу журналистов, интернет, в конце концов. Плюс созрела аудитория, которой важна не только еда, но и люди, за ней стоящие, их судьбы, философия.
— Вы как-то боретесь с проблемой перепотребления? С тем, что гости быстро теряют интерес даже к самым занятным концепциям и блюдам?
— Тенденция уставания есть везде. Клиповое мышление никто не отменял, оно овладевает всеми нами: мы не можем долго удерживать внимание, все время находимся в расфокусе. С одной стороны, отсюда запрос на новые ощущения, с другой — старые ценности тоже продолжают работать. Главное, не лениться и держать марку. Кратковременный хайп всегда легче: открыл ресторан, похайпил полгода и все. В Москве публика динамичная, на новое заведение всегда будет спрос. Другое дело, что интерес продержится несколько месяцев. Дальше предстоит упорная, монотонная работа. Очень скучная, как правило. В России мало кто умеет удерживать качество на одном уровне и честно выполнять свою работу — это огромная проблема гастрономии в целом.
© Георгий Кардава
— С музыки начали — давайте ей же и закончим. Правильно ли я понимаю, что в ваших ресторанах играет то же, что и в вашем плейлисте?
— Да. Все, что слушаю я, и играет в ресторанах. Единственное, мне все надоедает очень быстро, поэтому музыки надо много.
— А почему иногда музыкальный фон такой громкий как, например, в «Горыныче»?
— Сложно однозначно ответить. Не скрою, ребята время от времени увлекаются музоном. Плейлисты составляет Гера Топуридзе, какие-то направления даю ему я. У меня каждый раз в этом смысле новые влюбленности: недавно нравилась тема барокко, сейчас, после тарантиновского фильма, 60-е годы. Хотя я всегда их любил: звукоряд в Ulliam’s построен на 60-х годах. Для меня музыка в ресторане — очень важная вещь. С громкостью в «Горыныче» сам частенько борюсь, но формализовать этот вопрос не получается. В ресторане есть пара-тройка человек, обожающих музыку. Они очень рады, что имеют возможность развиваться, получая объем музыки, с которым мы работаем: в каждом ресторане — по два айпада, закачанных треками под завязку, Spotify везде стоит. Люди тихонечко над этим шаманят. Мало народу в зале — понижают громкость, когда прибавляются посетители и становится шумно — увеличивают. Еще громкость от времени суток зависит. Вечером, когда ресторан набивается, надо газ прибавлять. Я сам порой прихожу днем и говорю: «Ребята, вы чего? Почему фигарит ночной бит?» Мы пытались вводить регламент, но получалось топорно. Звук должен поддерживать атмосферу. Хотя в «Горыныче» и должно быть шумно. Именно поэтому у нас везде крутые сабвуферы, саунд-системы. Кому-то заходит, кому-то не нравится. Но всем не угодишь. Не то что я сейчас начну плясать на костях самомнения, мол, «it’s my way…» Когда замечаю, что гостям дискомфортно, конечно, прошу приглушить звук.
МИФЫ КИНО: ТОП-10 ЗНАМЕНИТЫХ БАРОВ
Бары, пабы и таверны зачастую являются лишь декорациями для событий, происходящих в фильмах. Но, благодаря магии кино, многие из таких, никогда не существовавших заведений, запечатлелись в памяти миллионов зрителей. Феномен кино как бы создал мнимую, альтернативную реальность. В подборке всемирно известных баров, которые существуют лишь на экране, виды вымышленных питейных заведений соответствуют разнообразию жанров кино.
В связи с наступающим Рождеством, подборку открывает бар Мартини (Martini‘s bar), который изображен в мелодраме «Эта замечательная жизнь» (It’s a Wonderful Life). Снял ее режиссер Фрэнк Капра в далеком 1946 году.
Создавая свои «оптимистические комедии» во время послевоенной депрессии, Капра являлся «Великим Утешителем» всей Америки. Не унывай, не опускай руки, все наладится – таков был лейтмотив этой сентиментальной «сказки для взрослых». Со временем фильм стал для американцев культовым, а его показ в рождественский сочельник превратился в такую же традицию, как наряженное рождественское дерево и подарки под ним. Это подмечено в популярной рождественской комедии «Один дома», когда американское семейство, приехав на Рождество в Париж и включив телевизор в номере отеля, изумляется, что там не показывают фильм «Эта прекрасная жизнь». Кто-то из детей чуть ностальгически изрекает: «Значит, мы точно не в Америке».
Философская и чуть мистическая мелодрама 46-го года декларирует базисные американские ценности: семья, оптимизм и вера в помощь Небес. Именно они отправляют Джорджу Бейли (исп.-Джимми Стюарт) своего посланца, когда этот честный и отзывчивый человек, любящий муж и отец, под давлением жизненных невзгод подумывает о самоубийстве. Чтобы отговорить Джорджа от смертного греха, прибывший ангел-хранитель находит единственно правильное решение — показать Джорджу мир, в котором тот не существует. Их знакомство происходит в мистическом баре, который кажется Джорджу реальным. Хотя хорошо знакомый прежде, добродушный бармен не узнает его, а на просьбу старичка-ангела подать ему ромовый пунш или глинтвейн со специями, злобно отвечает, что сюда приходят крепко напиться, а не развлекаться праздничными напитками.
Jimmy Stewart and Henry Travers — Martini’s barКак вы наверняка догадываетесь, история заканчивается хэппи-эндом: Джеймс осознает, что жизнь прекрасна, когда в ней есть любящие близкие и друзья. Ну, а вымышленный бар Мартини с тех пор стал символическим сувениром, который много лет подряд американцы дарят друг другу на Рождество.
Упаковка рождественской иллюминации «Бар Мартини»***
Следующий бар тоже существует лишь в больном воображении главного героя психологического триллера «Сияние» (The Shining), снятого режиссером Стэнли Кубриком в 1980 году (по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга).
Писатель Джек Торренс (исп. — Джек Николсон) приезжает вместе с семьей в элегантный уединенный отель «Overlook», чтобы поработать там смотрителем во время «мертвого» зимнего сезона, и заодно закончить начатую книгу. Предупреждение о том, что отель имеет репутацию «дома с привидениями» из-за случившихся там убийств, не останавливают его. Но постепенно атмосфера замкнутой жизни начинает сводить Джека с ума, он раздражается по пустякам, его все чаще посещают жуткие видения и кровавые галлюцинации. Не случайно фильм назван «Сияние». В некоторых его эпизодах поясняется, что «сияние» — это дар видеть призраков и тревожные видения из прошлого. В тоже время фильм полон метафор. Даже сложная планировка коридоров и залов отеля напоминают бесконечный лабиринт подсознания: попавший туда писатель так и не находит из него выхода.
Переход в иную реальность случился после очередной ссоры с женой: Джек заходит в Золотой зал отеля и вдруг обнаруживает призрачную вечеринку, бар полный выпивки, а за стойкой, — как ему кажется, — знакомого бармена Ллойда. (Хотя зрителям со стороны понятно, что это некий мистический образ из преисподней). Обращаясь к нему со словами — «я бы душу сейчас отдал за глоток выпивки» и получив стаканчик виски, писатель даже не замечает, что таким образом продает ему душу…
В конце фильма, после неудачной попытки убить свою семью, безумец замерзает в снегу вблизи отеля, со страшной гримасой на лице. Незабываемо яркая роль, исполненная Джеком Николсоном в атмосферном хорроре Кубрика, обессмертила этот вымышленный бар.
***
Благодаря тому же Стэнли Кубрику, не менее знаменитым стал молочный бар «Кorova» из фильма «Заводной апельсин» (A Clockwork Orange, 1971). Он известен каждому киноману. Название бара пишется латиницей, по причине использования сленга-надсат, придуманного британскими подростками. (Сленг подробно описан Энтони Бёрджессом в антиутопии «Заводной апельсин»). На нем общались уроженцы низших слоев населения — лондонские кокни, вставляя в разговор искаженные русские слова, вроде droog «друг», malchik «мальчик», viddy «видеть» и пр. Большинство слов надсата просто не переводилось, хотя и склонялось по правилам русского языка.
Бар «Korova» — собирательный образ клуба для радикально настроенной молодежи. В таком баре можно оттянуться по полной, танцевать всю ночь до рассвета, можно было подраться, упившись дешевым алкоголем, или подцепить легкодоступную девицу. Завсегдатаи в таком баре соответствующие. В экранизации Стэнли Кубрика одним из них является жестокий социопат, предводитель местной банды Alex, роль которого гениально исполняет Малькольм Макдауэлл. (Американский киноинститут (AFI) назвал персонажа Макдауэлла 10-м величайшим кинозлодеем).
К радости молодых преступников, в «Корове» можно отведать «старого доброго молочка» с добавками велосета, дренкрома и еще «кое с какими штучками, от которых идет тихий baldiozh…, а сквозь mozg проскакивают искры и фейерверки». Фирменный напиток бара назывался «Молоко-плюс» или «Молоко с ножами», когда в молоко добавлялись наркотические вещества. От такого коктейля «начинался tortsh и хотелось gasitt кого-нибудь по полной программе, одного всей кодлой».
***
Придорожный бар «Titty Twister» прославился на весь мир благодаря культовому, ироничному фильму ужасов «От заката до рассвета» (1996), снятого режиссером Робертом Родригесом. Его скабрезный юмор сквозит даже в наименовании бара «Titty Twister» — в русскоязычном варианте оно звучит как «Крученые сиськи», а его иллюстрацией является неоновая деваха с огромной грудью, расположенная над входом в заведение.
Но черный юмор у Родригеса всегда сочетается с талантом создавать захватывающие сюжеты и яркие, запоминающиеся сцены. Исключением не стало и это шумное заведение, открытое от заката до рассвета. В заведении царит атмосфера разгула и пьяного веселья, хотя это лишь отвлекающая маскировка надвигающихся событий – нападения жутких монстров.
Если моделью такого мексиканского бара Родригесу послужил чикагский клуб байкеров, то напитки для бара, по примеру своего друга Квентина Тарантино, он попросту выдумывает. Так, гангстеры Джулс и Винсент в фильме «Криминальное чтиво» едят несуществующие «гавайские чизбургеры» выдуманной фирмы «Big Kahuna». В другом фильме его герои курят вымышленные сигареты «Red Apple». А в баре «Titty Twister» посетителям подают вымышленное пиво «Chango», чья желтая этикетка засветилась также в других фильмах режиссера — в «Отчаянном» и «Городе грехов».
***
Архитекторами стриптиз-бара «У Кэди» стал триумвират знаменитостей — Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино. В 2005 году они совместно поставили и сняли фильм «Город грехов» (Sin City). Инициатором проекта по созданию экранизации одноименного цикла графических романов Фрэнка Миллера выступил Родригес. В сорежиссеры он пригласил автора романов-комиксов и своего приятеля Квентина Тарантино. Актерский состав тоже представлял собой созвездие голливудских исполнителей — Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торо, Джессика Альба, Девон Аоки и Розарио Доусон.
Невиданный по технике исполнения мрачный триллер «Город грехов» был задуман как художественный эксперимент по максимально приближенному переносу на большой экран визуальной стилистики и сюжетов историй Миллера посредством игрового кинематографа. В этой концепции экранная картинка фильма делалась чёрно-белой и очень контрастной. Но, как и в романах миллеровского цикла, ярким цветом выделены отдельные персонажи или связанные с ними детали — платье, цвет помады, брызги крови и т. п. Режиссёрская и операторская работы просто гениальны. На Каннском кинофестивале 2005 года фильм заслуженно получил Гран-при в номинации «За визуальную заострённость».
В Городе грехов конечно же имеется злачный кабак. Это стриптиз-бар транссексуала Кэди. Обшарпанные стены, классическая барная стойка, маленькие столики, за которыми с трудом умещаются двое мужчин, но посетителей мало интересует интерьер. Сюда заходят послушать музыку, налиться под завязку пивом, пофлиртовать с красотками-официантками, да поглазеть на полуобнаженных танцовщиц в ковбойских шляпах, исполняющих на сцене стриптиз.
***
Фантастический бар «Кантина Мос-Эйсли» сконструировал режиссер Джордж Лукас в своем фильме «Звездные войны: Эпизод IV» (1977). Бар расположен в городке Мос-Эйсли на пустынной планете Татуин. Здесь царят беззаконие и распутство, поэтому сюда стекаются преступники и мошенники со всех уголков галактики. Звездные пилоты, собирающиеся в подозрительном заведении, представляют собой все расы и конфессии. Просто улей подонков и монстров. Бар знаменит своим ядерным пойлом, зажигательной музыкой (группы Figrin D’an and the Modal Nodes) и периодическими разборками между диковинными клиентами.
***
Пивной паб «Винчестер» (Winchester) знает каждый любитель черных комедий про зомби. Этот паб является основным местом событий в фильме Эдгара Райта «Зомби по имени Шон» (2004). Вообще, это одна из остроумнейших пародийных комедий на тематику зомби-апокалипсиса.
Когда улицы заполонили полчища ходячих мертвецов, пивбар «Винчестер» оказался последним прибежищем, где укрывается компания постоянных завсегдатаев этого заведения. Среди них — тридцатилетний неудачник Шон (исп. – Саймон Пегг) и его закадычный приятель – толстый лентяй Эд (исп. – Ник Фрост).
Жизнь Шона похожа на бесконечный тоскливый сон: нудная работа в магазине, бытовые дрязги, «разборки» с подружкой и проблемы с мамой. Единственная отдушина — местная пивная, куда после работы они с другом ежедневно приходят выпить пивка с чипсами и потрепаться обо всем. Ясно, что по законам жанра, именно эти два оболтуса станут спасать город от нашествия мертвецов.
К слову сказать, бар Winchester оказался не столь безопасным местом, как супермаркет, фигурировавший в ужастике «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, вышедший в том же году. Но комичная изобретательность героев помогает найти им выход из любой затруднительной ситуации.
Каждое, с виду жутковатое событие, от души наперчено черным юмором. К примеру, сцена в баре, когда Шон и его товарищи по несчастью охаживают зомби бильярдными киями. Схватка происходит под аккомпанемент музыкальной композиции рок-группы «Квин», в которой Фредди Меркьюри просит не останавливать его 🙂
На первый взгляд хоррор-комедия сделана по канонам фильмов про зомби-апокалипсис. Схематично это так. Но кинолента просто напичкана интеллектуальными шутками-пародиями и намеками на культовые фильмы ужасов. Вплоть до таких тонкостей, что когда Шон звонит в итальянский ресторан «Фульчи», чтобы заказать там места, — это является скрытой отсылкой к имени итальянского маэстро ужасов — Лучио Фульчи.
Формат британской комедии подразумевал, скорее, не пародии, а остроумные стилизации, в которых обязательным ингредиентом выступает абсурдистский юмор. Кроме этого, авторы мастерски соединяют элементы жанров черной комедии, зомби-фильмов и мелодрамы. Любому киноману просмотр наверняка доставит эстетическое удовольствие.
***
В последствие, эта же парочка британских актеров вместе с режиссером Эдгаром Райтом продолжила свое сотрудничество и создала еще две комедии, все вместе которые стали именоваться трилогией «Кровь и мороженое» или «Трилогия трёх вкусов Корнетто» (намек на любимый десерт всей троицы – мороженое фирмы Кортнетто).
Заключительным фильмом трилогии стал комедийный боевик-фэнтези «Армагеддец» (2004), в котором вместо зомби появились пришельцы, замаскированные под людей, а к одному пивному бару добавились еще одиннадцать.
Пивной марафон по 12 пабам в британском городке Ньютон-Хэйвен назывался «походом по Золотой миле». Глупая традиция когда-то была выдумана выпускниками-тинейджерами, но алкоголик и аутсайдер Гэри Кинг (исп.- Саймон Пегг) никак не остепенится и подначивает своих бывших одноклассников, собравшихся после долгих лет разлуки, повторить экстремальный поход. Приятелям уже по 40 лет, они благополучны и респектабельны, и они не особо этого желают. Но отрицательное обаяние Гэри оказывается сильней любых доводов рассудка. Все соглашаются с его предложением, не ведая всех опасностей поджидающих их на пути. Конечным пунктом безумного маршрута выбран паб «World’s End» (Конец света), тоже что и «Армагеддец».
***
***
Ночной клубный бар «Две двойки» (Double Deuce) изображен в боевике «Придорожное заведение» (Road House, 1989), с Патриком Суэйзи в главной роли. В отличие от предыдущего боевика, здесь все серьезно и даже драматично. По сюжету главный герой приезжает в маленький провинциальный городок, чтобы навести порядок в клубном баре, работая там наемным вышибалой. Но на этот клуб-бар (в фильме он также переводится как «Дважды два» или «Двойная порция»), имеет виды местный мафиози Бред Уэсли. Он сколотил состояние вымогательством денег у предпринимателей и никто не решается дать ему отпор. Вышибала-Далтон вступает в отчаянную схватку с его бандой. Практически все события фильма происходят в помещении бара Double Deuce.
Боевик стал значимым событием в американской культуре: отсылки к фильму регулярно появляются в различных культурных произведениях — кино, телефильмах и анимации. Немаловажную роль в его популярности сыграл саундтрек к фильму, где все музыкальные номера исполнил известный канадский блюзмен Джефф Хили. Гитарист с детства слеп, поэтому играет в свойственной только ему манере, что придаёт его композициям неподражаемую уникальность.
***
В списке вымышленных баров, которые стали известны всему миру, нельзя не упомянуть культовый бар, созданный Квентином Тарантино в его криминальной драме «Бульварное чтиво» (Pulp Fiction). Героине фильма в этом баре подают молочный коктейль за 5 долларов. Конечно, такая цена сейчас никого не впечатлит, но в 1994 году, когда фильм снимался — такая стоимость поразила бы каждого американца, даже гангстера Винсента Вегу (исп. — Джон Траволта). Незабываемым оказался и роскошный столик в виде розового кабриолета, за которым сидел этот бандит с женой своего босса (исп. – Ума Турман). Необычный дизайн стильного «столика» породил целое направление в барах и кафе по всему миру. Но наибольшей достопримечательностью, которой прославился бар Тарантино, стал диковинный твист в исполнении Траволты и Турман.
Еще вам могут понравиться статьи
Поднимите планку Ресурсы для обучения чтению
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
Я работаю учителем ELL Reading Intervention для классов K-8 в течение 6 лет. Поскольку я работаю с таким широким диапазоном оценок и уровней владения английским языком, мне нравится создавать материалы, которые могут подойти для каждого из уровней и стилей обучения моих учеников!
МОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Целенаправленные уроки, которые позволяют учащимся одновременно любить учиться
НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/БЛЕСТЯЩИЙ МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ
Еще не добавлено
ИСТОРИЯ МОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
У меня есть степень магистра образования по специальности «Чтение», а степень бакалавра по начальному образованию и испанскому языку с одобрением ESL/ELL.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вопросы или предложения? Пишите мне по адресу [email protected]
МАРКИ
Prek, детский сад, 1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH , 8 TH , HomesChool, не имеет специальность
СУБЪЕКТЫ
Искусство английского языка, творческое письмо, письменное разъяснение, чтение, грамматика, правописание, словарный запас, специальность, математика, естественные науки, астрономия, науки о Земле, окружающая среда, мировой язык, испанский, EFL — ESL — ELD, профессиональное и техническое образование, здоровье, Подготовка к экзаменам ELA, литература, общие науки, ESL / ELL / EFL, письмо, устное общение, стратегии чтения, письменные сочинения, праздники / сезоны, снова в школу, День благодарения, Поэзия, Осень, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, День святого Валентина. День Святого Патрика, Пасха, Весна, Лето, Информационный текст, Для администраторов, Конец года, Акустика, Внимательное чтение
Жанровые закладки, Литературные жанры Ответ на чтение от Raise the Bar Чтение
Эти интерактивные жанровые закладки — идеальное упражнение для закрепления и понимания жанров во время самостоятельного чтения.
На лицевой стороне каждой закладки для чтения есть удобное для учащихся определение жанра с соответствующим визуальным изображением, сведениями об элементах каждого жанра и наглядным примером реальной книги в этом жанре.
На обратной стороне каждого есть места, где ученики могут активно демонстрировать свое понимание жанра. Учащиеся могут: 1.) поместить стикеры размером 2 на 2 дюйма в коробки на обратной стороне, а затем перенести свои стикеры в трекер жанровых заметок, или 2.) просто использовать оборотную сторону в качестве руководства и писать прямо в поля на обратной стороне. их трекер жанровых заметок.
Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительным просмотром продукта, чтобы подробнее ознакомиться с закладками жанров.
GENRE ЗАКЛАДКИ ВКЛЮЧЕНО:
- Литературные жанры
- фантастика
- Nonfiction
- Поэзия
- Информационный
- Автобиография
- Биография
- Drama
- Реалистичная фантастика
- Историческая фантастика
- фантастика
- Фэнтези
- Horror
- Комедия
- Романтика
- Tragedy
- Mystery
- Приключения
- Graphic Novel
- Традиционная литература
- Народная сказка
- Fable
- Сказка
- Легенда
- Tall Tale
- Миф
- Литературные Nonfiction
2 ВАРИАНТА ПЕЧАТИ В КОМПЛЕКТЕ:
1.) Двусторонняя печать (4/страница): включены инструкции по двусторонней печати из PDF-файла. Вы, конечно, можете сделать мастер-одностороннюю копию лицевой и оборотной стороны каждой и создать свои собственные двусторонние закладки с помощью копировальной машины, если вы предпочитаете идти по этому пути.
2.) Печать только на одной стороне (2/страница): лицевая и оборотная стороны двух закладок могут быть напечатаны на одной стороне. Просто вырежьте середину, сложите переднюю часть к задней и склейте их вместе. Вы также можете оставить его открытым (вместо того, чтобы приклеивать переднюю часть к задней) и эту сторону, чтобы учащиеся могли отметить словарный запас из текста, образец правописания, над которым они работают, и т. д.
Этот ресурс можно найти со скидкой в наборе Genre Bundle #2 , который включает в себя 4 ресурса ответа по жанрам, и даже со скидкой в мегапакете Genre Megabundle , который включает 10 ресурсов жанра:
Texas Music Industry Directory — Clubs , танцевальные залы, небольшие площадки в западном Техасе | Техасский музыкальный офис | Офис губернатора Техаса
Жанр(ы): Кантри
Телефонные коды 432 • 325
(включая Абилин, Мидленд/Одесса, Сан-Анджело, Альпайн)
Количество объявлений: 21
Паб Блейна
- 10 West Harris Avenue, Сан-Анджело, Техас 76903-5838
- (325) 653-7074
- Сайт
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Клуб Арриба — Мидленд
- 1008 South Midkiff Road, Мидленд, Техас 79701
- (432) 520-0057
- Сайт
- Жанры: Кантри • Рэп/Хип-хоп • Tejano
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Дос Амигос
- 4700 North Golder Ave, Одесса, TX 78764
- (432) 307-6384
- Сайт • Facebook
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Салон и кафе города-призрака
- 1001 Ghost Town Road, Терлингва, Техас
- (432) 371-2512
- Сайт • Facebook
- Марк, владелец • Ди, менеджер
- Жанры: Кантри • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Бар и гриль High Sierra
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Свиная яма
- 7400 Вест К. Р. 116, Мидленд, Техас 79706
- (432) 561-9301
- Фейсбук
- Глен «Куатро» Аарон • Шонна Аарон
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Дом Фифи Дюбуа
- 123 Чабурн, Сан-Анджело, Техас 76903
- (325) 658-3434
- Сайт
- Тони Хантер
- Жанры: Кантри • Вестерн Свинг
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Центр мероприятий La Hacienda
- Жанры: Кантри • Tejano
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Ресторан и бар Ла Кива
- Highway 170 at Terlingua Creek, Terlingua, TX 79852
- (432) 371-2250
- Фейсбук
- Гленн Фелтс, владелец
- Жанры: Кантри • Tejano
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Llano Country Opry в театре Lan-Tex
- 1701 South Bridge Street, Брейди, Техас 76825-7031
- (325) 597-1895 • (325) 597-2119
- Сайт
- Трейси Питкокс, продюсер • Чарла Питкокс
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Лондонский танцевальный зал
- П. O. Box 191, Лондон, Техас 76854-0191
- (325) 475-2921
- Фейсбук
- Билли и Шери Айви
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Бар одинокой звезды
- 621 West Wall Street, Мидленд, Техас 79701
- (432) 218-6935
- Фейсбук • Твиттер
- Дерек Файффер, владелец
- Жанры: Кантри • Поп • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Лесной склад
- П. O. Box 36, Роско, Техас 79545
- (325) 766-2457
- Фейсбук
- Коди Томпсон, бронирование
- Жанры: Американа • Каджун/Зайдеко • Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Mason Country Opry в театре Одеон
- 1701 South Bridge Street, Брейди, Техас 76825-7031
- (325) 597-1895 • (325) 597-2119
- Веб-сайт • Веб-сайт
- Трейси Питкокс, продюсер • Чарла Питкокс • Шэрон Джексон, офис-менеджер
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Гриль-бар Райли
- 3421 Вест Уолл, Мидленд, Техас 79701
- (432) 520-0006
- Сайт
- Брюс Райли, владелец
- Жанры: Блюз • Кантри • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Развлекательное агентство Roadhouse
- 351 County Road 413, Команч, Техас 76442
- (325) 998-2585
- Фейсбук
- Чайна Куэльяр, владелец/агент по бронированию • Кери (KJ) Хикс, агент по бронированию • Чонси Уокер, агент по бронированию
- Жанры: Кантри • Рок • Tejano
- Подкатегории: Агенты по бронированию • Клубы, танцевальные залы, небольшие площадки • Консультанты по музыкальному бизнесу
- Регион: Западный Техас
Rock Ridge RoadHouse
- П. O. Box 98, RockSprings, TX 78880-0098
- (830) 683-3308
- Фейсбук
- Жанры: Кантри • Фолк/Акустика • Джаз
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Рокин Родео
- 4400 Норт-Биг-Спринг-стрит, №.D-46, Мидленд, Техас 79705
- (432) 682-9400
- Сайт • Facebook
- Марк Мэтьюз, генеральный директор
- Жанры: Кантри • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Театр звездного света
- П. O. Box 287, Terlingua, TX 79852
- (432) 371-2326
- Сайт • Facebook
- Чад Тинни, владелец
- Жанр: Кантри
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Концерты Summer Off the Patio | Музей Энн Риггс
- 301 South Main, Форт Стоктон, Техас 79735
- (432) 336-2167
- Сайт
- Лейси С. Джонсон • Мельба Монтойя
- Жанры: Блюграсс • Кантри • Фолк/Акустика
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Западный Техас
Кофе в гараже, музыка и многое другое
- Жанры: Кантри • Метал • Рок • Любой
- Подкатегории: клубы, танцевальные залы, малые площадки • Организация концертов и мероприятий • Организаторы концертов
- Регион: Западный Техас
Справочник Музыкальной Индустрии Техаса — Площадки Живой Музыки Предприятий в Хьюстоне / Галвестоне | Техасский музыкальный офис | Офис губернатора Техаса
Жанр(ы): Рок
Коды городов 281 • 713 • 832
Количество объявлений: 100
Паб Аббатство
- 2002 Норт Фрай Роуд, №125, Хьюстон, Техас 77084
- (281) 579-2390
- Сайт
- Лейанн Нгуен
- Жанры: Блюз • Джаз • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Гриль-бар Акадия
- 3939 Cypress Creek Parkway, Хьюстон, Техас 77068
- (281) 893-2860
- Фейсбук
- Жанр: Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Спорт-бар и гриль Эла
- 16203 Вестхаймер, №. 102, Хьюстон, Техас 77082
- (281) 493-9797
- Сайт
- Эл Ремерсхаузер
- Жанры: Кавер/трибьют • Поп • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Авангард Гарден
- 411 Вестхаймер, Хьюстон, Техас 77006
- (832) 519-1429
- Сайт
- Жанр: Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Б.
Джиггерс Лаундж- 5002 Seawall Blvd., Галвестон, Техас 77550
- (409)740-3581
- Сайт
- Жанры: Кантри • Фолк/Акустика • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Рок-клуб BFE
- 11528 Jones Road, Suite W, Хьюстон, Техас 77070
- (281) 894-1811 • (832) 748-2544
- Сайт
- Кристи Скорния, владелец • Фрэнк Алуотто, бронирование
- Жанры: Метал • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Седан Бэквудс
- 230 Лексингтон Корт, Конро, Техас 77385
- (936) 273-0203
- Фейсбук
- Брэнди Фаррелл, генеральный менеджер
- Жанры: Кантри • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Гриль-паб на Бейкер-стрит | Кэти
- 23501 Cinco Ranch Blvd, Suite A-150, Katy, TX 77494
- (281) 693-0500 • (713) 830-1858
- Сайт
- Натан Луни, директор по развлечениям
- Жанры: Поп • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Гриль-паб на Бейкер-стрит | Сахарная земля
- 15970 City Walk, Шугар Лэнд, Техас 77479
- (281) 494-0774
- Сайт • Facebook
- Натан Луни, директор по развлечениям
- Жанры: Поп • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Гриль-паб Baker’s Street — The Woodlands
- 25 Waterway Avenue, Вудлендс, Техас 77380
- (281) 362-7431
- Сайт
- Жанр: Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Ледяной дом Большого Джона
- 12640 Бриар Форест Драйв, Хьюстон, Техас 77077
- (281) 497-3499
- Сайт
- Жанры: Кантри • Фолк/Акустика • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Bohemeos Music Art Coffee, LLC.
- 708 Telephone Road, Suite E, Хьюстон, Техас 77023
- (713) 923-4277
- Сайт
- Лупе Оливарес, владелец • Сидони Оливарес, владелец
- Жанры: Фолк/Акустика • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Захолустье
- Жанры: Блюз • Фолк/Акустика • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Спорт-бар на Бурбон Стрит
- 803 South Mason Road, Suite 410, Katy, TX 77450
- (281) 398-2424
- Твиттер
- Жанры: Кантри • Поп • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Чистое озеро Кабо
- 2513 Nasa Parkway, Сибрук, Техас 77586
- (979) 292-4410 • (281) 532-2691
- Facebook • ReverbNation
- Грег Уильямс, генеральный директор • Стивен
- Жанр: Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Бар и духовка Капоне
- П. O. Box 542269, Хьюстон, Техас 77254-2269
- (713) 840-0010
- Сайт
- Жанры: Блюз • Джаз • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Кафе «Центральный рынок» | Хьюстон
- 3815 Вестхаймер, Хьюстон, Техас 77027
- (713) 386-1700
- Сайт
- Дэвид Кисер, бронирование
- Жанры: Кантри • Джаз • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Концертный паб
- 5636 Ричмонд-авеню, Хьюстон, Техас 77057
- Сайт • Facebook
- Шерри Ди, менеджер по маркетингу
- Жанр: Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Концертный паб Север
- 2470 FM 1960 Запад, Хьюстон, Техас 77068-3721
- (281) 583-8111
- Сайт • Facebook
- Джон Эскамилья, покупатель талантов
- Жанр: Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Морепродукты и стейк-хаус Crabby Daddy’s
- 25186 Interstate 45 N, Suite 4G, The Woodlands, TX 77386
- (281) 296-2722
- Сайт
- Жанры: Блюз • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Гитарный бар Дэна Электро
- 1031 Восточная 24-я улица, Хьюстон, Техас 77009
- (832) 538-1635
- Сайт • Facebook
- Джон Кинг
- Жанры: Кантри • Рок
- Подкатегории: клубы, танцевальные залы, небольшие площадки • Музыкальные инструменты-Бывшее в употреблении
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Бар Дина
- 316 Main Street, Хьюстон, Техас 77002
- (832) 564-0918 • (281) 624-5541
- Сайт • Facebook • Twitter
- Джим Пиртл • Грейс Родригес
- Жанры: Фолк/Акустика • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Double B Ranch and Resort и поле для гольфа Hidden Spring
- 1703 Marque Street, Ла-Марк, Техас 77569-5823
- (830) 990-4122 • (830) 990-9500
- Сайт • Facebook
- Келли Конуэй, специалист по бронированию • Уильям К. Лестер, владелец
- Жанры: Блюграсс • Кантри • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Кофе братьев Данн | Френдвуд
- 201 Южный Френдвуд, Френдвуд, Техас 77546-3901
- (281) 993-5455
- Фейсбук
- Бенетт Микулин-Роули, генеральный директор
- Жанры: Американа • Фолк/Акустика • Рок
- Подкатегория: клубы, танцевальные залы, небольшие заведения
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Динамический звук Хьюстон
- Жанры: Госпел • Поп • Рок
- Подкатегории: клубы, танцевальные залы, небольшие площадки • Частные музыкальные школы или обучение • Студии звукозаписи • Репетиционные студии
- Регион: Хьюстон / Галвестон
Поиск — Spotify
Найти то, что вы ищете с поиск , в том числе:
- , в том числе:
- песни
- альбомы
- артистов
- плейлистов
- подкасты
- Genres
- MODES
- Профили
- Кисс и зеленый — Отображает результаты с ключевыми словами «Кисс» и «Зеленый»
- Metallica Not Anger — дисплеи все треки Metallica, кроме слова ‘Anger’
- Искать по годам, исключая некоторые — год:1989-2013 НЕ год:1993
- Поиск музыки по жанру и году — жанр:металл И год:1982
- Государственный гимн на самом деле был написан на мотив застольной песни.
- Любители алкоголя придумали еще одно предложение, в котором используются все буквы алфавита (кроме «быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку»), и оно звучит так: «Наполните мою коробку пятью дюжинами кувшинов со спиртным».
- Будьте осторожны, если вам меньше 21 года и вы выносите мусор в Миссури, потому что, если в мешке для мусора есть пустые бутылки из-под спиртного, вы можете нарушить закон.
- Хотя многие думают наоборот, употребление алкоголя на самом деле снижает температуру тела.
- Бурбон получил свое название от округа Бурбон в Кентукки.
- Давление в бутылке шампанского в три раза выше, чем в шинах автомобиля — около 90 фунтов на квадратный дюйм.
- В то время как сэр Уинстон Черчилль был очень пьян, Адольф Гитлер никогда не прикасался к этой марихуане.
- В Соединенных Штатах возраст употребления алкоголя выше, чем в любой другой стране мира.
- В 1600-х годах в термометрах вместо ртути использовался бренди.
- Большинство овощей и почти все фрукты содержат хотя бы небольшое количество алкоголя.
- Слово «тост» произошло от традиции бросать поджаренный хлеб в вино, что делалось, чтобы пожелать человеку крепкого здоровья в Древнем Риме.
- В соответствии с правилом, разработанным Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (BATF), рекламодатели не могут использовать слово «освежающий» при описании алкогольной продукции.
- Авраам Линкольн владел лицензией на продажу спиртных напитков и несколькими тавернами.
- Любой дистиллированный спирт, включая текилу, ром, бренди и джин, не содержит углеводов, холестерина и жира.
- В космосе достаточно облаков спирта, чтобы приготовить четыре триллиона триллионов напитков.
- На Аляске нельзя по закону давать алкоголь лосям; в Огайо это рыба.
- Самый длинный бар, расположенный в Огайо, имеет длину 405 футов и 10 дюймов, хотя некоторые утверждают, что в Иллинойсе есть бар длиной 684 фута.
- В Техасе запрещено делать более трех глотков пива стоя.
- Алкоголь производится не менее 12 000 лет.
- Всего для жизни необходимы 13 минералов, и все они содержатся в алкоголе.
- Для изготовления одной бутылки вина требуется около 600 виноградин.
- Во многих странах Европы подростки могут употреблять алкоголь в школьной столовой.
- В одной бутылке шампанского примерно 49 миллионов пузырьков.
- Вместо червяка в бутылки из-под текилы когда-то помещали гусеницу бабочки Гусано.
Вы можете также используйте поиск, чтобы найти Радио и Концерты .
Если вы не знаете название песни, найдите по крайней мере 3 слова в ее тексте. Песни с такими текстами показывают, что слов соответствуют в результатах.
Введите поисковый запрос в кавычках «» , чтобы сузить результаты до точных совпадений, например. «Давай потанцуем» .
Вы также можете ввести любой из них перед поисковым запросом, чтобы сузить результаты.
Год: | Год:1969 | |
жанр: | жанр: рок | Отображает музыку в ключевом слове жанра. |
label: | label:domino | Отображает музыку, выпущенную лейблом, соответствующим ключевому слову. |